Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Под градусом
Post Icon

Под градусом

Под градусом

ПОД ГРАДУСОМ

ПОД ГРАДУСОМ
Конечно, контроллер на данный момент может одномоментно высчитать лучшую, нужную на текущий момент мотору "дозу", но чтобы данный расчет был верным, нужна максимально все данные. Обладатели впрысковых машин знают: датчики наблюдают за температурой окружающего воздуха, охлаждающей воды, за содержанием и детонацией кислорода в выбросе…

Лишь температуру выброса до этого времени не определяли. А она весьма принципиальна для верной его долговечности и работы нейтрализатора. Более того, современные накопительные нейтрализаторы требуют временами выжигать накопившиеся вещества.

Как тут обойтись без контроля температуры?
Обыденный полупроводниковый датчик не годится: сгорит. А вот термопара — именно то, что нужно. При нагреве 1-го из ее финишей, как ясно, появляется разность электронных потенциалов — тем громадная, чем больше разность температур.

Иначе говоря строго говоря, такой датчик определяет не саму температуру, а ее перепад на собственных финишах.
Компания "ABB Отомейшн продактс" из германского города Альценау внесла предложение комбинированный термодатчик для выхлопных газов, автоматом учитывающий окружающую температуру и выдающий полное значение с точностью ±5°С. На фоне 1000°С в выпускном тракте датчик достаточно точен.

А спектр измерений огромен: от -40 до +1110°С! Очередное принципиальное преимущество устройства — совершенная линейность, выходной сигнал строго пропорционален температуре.
Сперва прибор пригодится в движках с турбонаддувом, где никогда нельзя допускать нагрева лопаток турбины выше 1000°С.
До этого времени для спасения дорогого агрегата приходилось идти на хитрость: в то время, когда водитель быстро додаёт газ, например, при обгоне, контроллер в большинстве случаев не просто наращивает количество горючего, да и обогащает смесь, снижая температуру газов. С термодатчиком же обогащение начнется не сходу, а лишь в то время, когда температура вырастет до критичных значений. В таком режиме выброс станет чище, а расход горючего меньше.
В новеньком датчике "все в одном", измерительная электроника и термопара:
1 — кожух; 2 — термопара; 3 — электрический блок.
Величина выходного сигнала строго пропорциональна температуре выброса — обработка результатов делается несложнее.

Автоледи под градусом


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Измеряем литры и градусы

    ИЗМЕРЯЕМ ЛИТРЫ и ГРАДУСЫ ИЗМЕРЯЕМ ЛИТРЫ и ГРАДУСЫ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ…

  • Качественные японские движки заметки…

    Качественные японские движки Заметки авто Диагноста ,авто, ремонт Движки 5А,4А,7А-FE Самым распространённым и на этот сутки самым обширно ремонтируемым из…

  • Мотор-тестер породы сумчатых

    МОТОР-ТЕСТЕР ПОРОДЫ СУМЧАТЫХ МОТОР-ТЕСТЕР ПОРОДЫ СУМЧАТЫХ НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ Принято вычислять, что мотор-тестер — это что-то стационарное и громоздкое….

  • Установка автосервис авторемонт…

    Установка автосервис авторемонт авто сигнализации на авто ,авто, ремонт В случае если Ваш автомобиль на ходу, неизменно, значит, существует возможность, что…

  • Прогревать ли двигатель перед перемещением?

    Прогревать ли двигатель перед перемещением? Ответить на данный вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой…

  • Охранно-телематические комплексы

    Охранно-телематические комплексы мотоциклы и Скутеры частенько поддаются угону. Много лет обладатели двухколесных транспортных средств рассчитывали…

  • Сезонная смена шин — это необходимость

    Сезонная смена шин — это необходимость Не забывайте, что зимние шины сейчас года — меньший риск несчастных случаев. Езда на зимних покрышках в такую…

Комментирование закрыто.