Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Дачная амнистия избираем пикап
Post Icon

Дачная амнистия избираем пикап

Дачная амнистия избираем пикап

Дачная амнистия выбираем пикап

Весной совместно с природой в Российской Федерации просыпаются любители и дачники набегов на природу. Но победить раскисшие направления способен не каждый автомобиль. Что возможно подобрать для транПодвескаировки живой сезонного скарба и силы?
Great Wall Wingle Что имеем? Сейчас сектор утилитарных вседорожников не смотря на то, что и понемногу, но непреклонно вырастает. Весело, что вместе с превосходно привычными игроками (L200, BT-50, Navara) производители выводят на отечественный рынок новые модели (Hilux, Amarok).
Действительно, несмотря на собственный назначение, пикапы в отечественной стране для большинства клиентов пока не стали помощниками в хозяйстве. Одни сберечь, взяв однако большой, внушающий почтение на дороге и за ее пределами рамный автомобиль с вэдовой коробкой. Потому приобретают эти грузовички как более дешёвую кандидатуру настоящему вездеходу (последние существенно дороже). Другие лицезреют в их актуальную игрушку для перевозки квадроцикла, снегохода, гидроцикла, катера и т. д.
Имеется и 3-я категория – обеспеченные рыбаки, любители и охотники отдыха на природе.
Конкретнее Great Wall Wingle
Wingle, поступивший в продажу в 2007 году, пришел на замену Deer – одному из самых фаворитных на отечественном рынке китайских пикапов. У автомобиля запоминающаяся наружность, но, думается, это не приз местных мастеров: уж больно он похож на фольксвагеновский концепт Magellan.
С прошедшего года под капот устанавливают лишь 110-сильный двигатель внутреннего сгорания количеством 2,2 л (заместо прошлого 2,8-литрового дизельного) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Не так долго осталось ждать обещают увеличить моторную палитру введением 2-ух новых дизелей (сейчас решается вопрос – каких).
Пикап предлагают в 3-х комплектациях. Передние подушки безопасности и антиблокировочная совокупность тормозов, кроме этого подогрев зеркал и кожаный салон положены лишь самой дорогой версии, за какую требуют на 45 000 рублей больше. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Цена — от 490 000 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца или 50 000 км
Межсервисный промежуток — 6 месяцев или 7 000 км
Агрегат: бензиновый 2,2 л, 110 л.с., М5, подключаемый полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 9,2 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5040/1800/1730 мм, грузоподъемность – 700 кг.
UAZ Pickup
В первоначальный раз ульяновцы представили 5-местный пикап на автомобильном салоне в Москве в 2008 году. Он выстроен на платформе «Патриота» (поточнее, «Карго») с увеличенной до 3000 мм колесной базой и может взять на борт до 800 кг груза.
В плане техники фактически четкая копия старшего брата. В моторном отделе трудится с покон веков привычный 128-сильный двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-409.10 количеством 2,7 л в тандеме с 5-ступенчатой механикой. В грядущем грузовичок обещают комплектовать дизельным мотором Iveco F1A, легкодоступным на «Патриоте» за 90 000 рублей.
Ни Абс, ни подушек безопасности не предвидено ни в какой из 3-х комплектаций, а кондюк и обогрев сидений найдите только в самой богатой (от 577 000 рублей). Одна удовлетворенность — с этого года завод продлил гарантию. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Цена — от 497 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат: бензиновый 2,7 л, 128 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 140 км/ч, средний расход горючего – 13,5 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4850/1795/1515 мм, грузоподъемность – 800 кг.
ТагАЗ Road Partner Pickup
Автомобиль также представили публике на Столичном автомобильном салоне в 2008-м. Со будущего года автомобили показались в салонах дилеров. Разработкой пикапа занималось конструкторское бюро Таганрогского автомобильного завода в Корее.

Он выстроен на базе SsangYong Musso Спорт.
Кузов – двудверный двухместный, безальтернативный движок – 2,6-литровый дизель собственной разработки мощностью 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. Полный привод подключаемый, с понижающей передачей. Комплектация также единственная, предугадывает антиблокировочную совокупность тормозов, кондюк, иммобилайзер, электропакет, легкосплавные диски колес, но подушек безопасности нет и докупить их невозможно.
В продаже до этого времени имеется автомобили 2009 года выпуска. Они дешевле в среднем на 20 000–30 000 рублей.
Цена — от 609 900 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат:дизельный 2,6 л, 105 л. с., М5, подключаемый полный привод.
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: громаднейшая скорость – 145 км/ч, средний расход горючего – 10,4 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4935/1864/1760 мм.
SsangYong Actyon Спорт
Наружность Actyon вряд ли кого-либо покинет флегмантичной – экстравагантности ему не занимать. С апреля прошедшего года авто создают на дальневосточном заводе компании (ранее их завозили из Кореи). Это разрешило сделать их цена более красивой и конкурентоспособной.
В перемещение «Подвескаы» приводит 141-сильный 2-литровый дизельный движок, что состыковывают с 5-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатым автоматом. Модификации с автоматом существенно дороже (от 815 000 рублей), так как его предлагают только в самых дорогих комплектациях (всего их 5).
В базовой имеется водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка. Все это плюс пассажирский эйрбег, обогрев сидений, легкосплавные колеса и т. д. появляется в последующей версии, но такие автомобили дороже фактически на 100 000 рублей. Тест – ЗР, 2007, № 10.
Цена — от 649 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,0 л, 141 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти: громаднейшая скорость – 161 км/ч, средний расход горючего – 8 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4965/1900/1755 мм, грузоподъемность – 786 кг.
Митсубиши L200
Самый пользующийся популярностью пикап на отечественном рынке начинал в 2005 году. Сотворен по мотивам «дакаровского» макета Pajero Evo, от которого ему достался узнаваемый вид.
Под капот L200 устанавливают 2,5-литровый (136 л.с.) движок, питающийся соляркой. Его агрегатируют с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Схема полного привода находится в зависимости от комплектации: на самые дешёвые предположения устанавливают коробку Easy Select с враждебно подключаемым фронтальным мостом, в то время как на самые дорогие (от 999 000 рублей) – Super Select с межосевым дифференциалом, что распределяет момент меж осями. Благодаря ему возможно изо всех сил ездить с полным приводом кроме того по асфальту.
Также имеется понижающая блокировка и передача заднего междуколесного дифференциала. С таким арсеналом грузовичок преобразуется в настоящего проходимца. Тест – ЗР, 2007, № 10.
Цена — от 699 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 15 000 км
Агрегат:дизельный 2,5 л, 136 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти: громаднейшая скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 14,6 с, средний расход горючего – 8,6 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5115/1750/1775 мм, грузоподъемность – 850 кг.
Nissan NP300
Кроме того подретушированная наружность с новыми блестящей решёткой и бамперами радиатора с головой выдает возраст автомобиля, которому уже более 10 лет.
То же касается внутреннего убранства – например, отопления системы и ползунки вентиляции. Но для аналогичного работяги это не основное. Ответственнее, что у него громадная платформа грузоподъемностью больше тонны, враждебно подключаемый полный привод, а в моторном отделе – дизель количеством 2,5 л мощностью 133 л.с., у которого подачей горючего ведает простой насос наибольшего давления.
Такой агрегат не так требователен к качеству солярки, как современные моторы с «коммон рейл». NP300 – рабочая лошадь. Не зря производитель позиционирует его как коммерческий транПодвеска.

В базе имеется лишь фронтальные подушки безопасности и Абс.

Кондюк положен более дорогим предположениям (от 935 000 рублей).
Цена — от 830 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат:дизельный 2,5 л, 133 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 168 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,8 с, средний расход горючего – 9,4 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4955/1825/1715 мм, грузоподъемность – 1051 кг.
Форд Ranger
Последний раз Ranger модернизировали в 2009 году. Главные новаторства затронули наружность. Техно начинку покинули практически без конфигураций.

С недавнешних пор у нас реализовывают версии с двудверной одинарной кабиной и увеличенной грузовой платформой.
Не считая данной, предлагают автомобили с полуторным (от 978 500 рублей) и двойным салоном (от 1 020 000 рублей). Как и до этого, на автомобиль устанавливают единственный 2,5-литровый дизельный движок (143 л.с.), что состыковывают не только только с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, да и с автоматом, позаимствованным у «Эксплорера» с таким же числом передач.
За схожую модификацию требуют 1 280 000 рублей. Офф-роудный комплект предугадывает враждебно подключаемый фронтальный мост, понижающий последовательность в коробки, самоблокирующийся задний дифференциал и хорошую геометрическую проходимость. Тест – ЗР, 2011, № 2.
Цена — от 849 500 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5080/1788/1743 мм, грузоподъемность – 1215 кг.
Мазда BT-50
BT-50 и Ranger — близнецы-братья (их собирают на одном конвейере в Таиланде). Мазда BT-50 заметил свет в 2006 году, в 2008-м его модернизировали. Конфигурации не глобальные: обновили дизайн, поменяли подсветку устройств с зеленоватой на янтарную, предложили новые варианты расцветки (включая двуцветные), кожаный салон (для самой дорогой модификации), установили рессоры увеличенного количества и т. д.
С технической точки зрения модели также весьма близки: лонжеронная рама, те же подвески (независящая торсионная в первых рядах и неразрезной мост с листовыми рессорами позади), движок и коробка. Единственное, для ВТ-50 предлагают лишь механическую трансмиссию передач. Ну и кузов избрать не окажется: к нам поставляют автомобили лишь с пятиместной 4-х дверной кабиной.
На выбор три комплектации. боковые подушки и Передние безопасности, Абс и кондюк положены всем. Тест – ЗР, 2008, № 12.
Цена — от 936 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 15 000 км (подмена масла каждые 6 месяцев или 10 000 км)
Агрегат: дизельный, 2,5 л, 143 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 158 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,9 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5075/1805/1755 мм, грузоподъемность – 1219 кг.
Тоета Hilux
Hilux седьмого поколения производят в мире на 6 фабриках компании аж с 2005 года, но до нас он добрался только в 2010-м: сперва его показали на автомобильном салоне в Москве, а с конца года начали реализовывать. На выбор два дизельных мотора: количеством 2,5 л (144 л.с.) и 3,0 л (171 л.с.). Оба трудятся в паре с 5-ступенчатой коробкой: 1-ый – с МКП, 2-ой – с АКП.
Обе предположения оснащают подключаемым полным приводом с блокируемым фронтальным дифференциалом (ADD), однако у более слабенькой автомобили задний дифференциал самоблокирующийся, а у сильной – вольный. Обилие комплектаций удовлетворит кроме того самого вкусившего вкус клиента, поскольку их предлагают целых восемь.
Уже в базе имеется фронтального безопасности пассажира и подушки водителя, Абс, кондюк и впечатляющий электропакет. В качестве опций возможно заказать пластиковую крышку кузова или металлический кунг.
Цена — от 985 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 144 л.с., М5, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с, средний расход горючего – 8,3 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5255/1760/1820 мм, грузоподъемность – 830 кг.
Фольксваген Amarok
1-ый в истории марки пикап собственной разработки представили сначала 2010 года, к озари автомобили добрались до Рф. Сейчас у нас реализовывают Amarok с 2-мя 2-литровыми дизельными движками (122 и 163 л.с.): 1-ый – с изменяемой геометрией турбины, 2-ой – с двойным турбонаддувом.

Оба – с совокупностью питания «коммон рейл». Коробка лишь механическая, с шестью ступенями.
С 2012 года обещают начать поставки предположений с бензиновым мотором того же количества (160 л.с.) и автомобилей с двухместной кабиной (сейчас завозят лишь 4-х дверные). Нельзя исключать происхождение автомата. В базе Фольксваген заднеприводный, но за доплату его оснастят подключаемым передком, понижающей обилием и передачей внедорожных ассистентов.
Предлагают кроме этого модификации с увеличенной грузоподъемностью (у их в задних рессорах 5 страниц заместо 3-х). Тест – ЗР, 2011, № 1.
Цена — от 987 100 рублей
Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 20 000 км
Агрегат:дизельный, 2,0 л, 122 л.с., М6, задний привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость – 163 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,5 с, средний расход горючего – 7,7 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 5254/1954/1834 мм, грузоподъемность – 948 кг.
Nissan Navara
Данный пикап знаком отечественным охотникам и рыбакам уже не 1-ый год. Прошедшим летом его обновили. Во наружности и в салоне ограничились легкими штрихами, а главные конфигурации задели силовых агрегатов – усовершенствовали рядную 2,5-литровую «четверку» (состыковывают с 6-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом), которая с этого момента выдает 190 заместо 174 л.с., а в несколько к ней добавили новейшую V-образную 3-литровую «шестерку» мощностью 231 л.с.
Этому мотору надеется новенькая 7-ступенчатая АКП. По конструкции Nissan Navara фактически стопроцентно схож Pathfinder (не считая задней подвески). Схема полного привода осталась прошлой: с принудительным подключением фронтальной оси.

Также, имеется понижающий последовательность в коробки и задний междуколесный блокируемый дифференциал (положен лишь наименее массивным предположениям).
Автомобили дешёвы в 6 комплектациях. Тест – ЗР, 2011, № 1.
Цена — от 1 149 450 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 12 месяцев или 10 000 км
Агрегат: дизельный 2,5 л, 190 л.с., М6, подключаемый полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость » 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,1 с, средний расход горючего – 8,5 л/100 км, протяженность/ширина/высота » 5296/1848/1802 мм, грузоподъемность – 765 кг.
Land Rover Defender 110 Pickup
На фоне современных братьев известный Defender смотрится таким атавизмом. Логично, поскольку его конструкции уже больше 60 лет, наряду с этим за данный период времени она не изменялась кардинально. Последняя модернизация датирована 2007 годом.

Тогда автомобиль одарили новыми панелью устройств, сиденьями, климатической установкой с кондюком, фордовским дизелем (2,4 л, 122 л.с.), 6-ступенчатой механической трансмиссией передач с расширенным спектром передаточных чисел и существенно модернизировали подвеску. Все это значительно улучшило комфорт, все же — возраст дает о для себя знать.
Land Rover выстроен на промежной, 110-дюймовой базе. В его базе замечательная металлическая рама, а кузов сделан из алюминия. Он обустроен неизменным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой».

Автомобили 2010 модельного года реализовывают со скидкой более 350 000 рублей. Тест – ЗР, 2011, № 3.
Цена — от 1 649 000 рублей
Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км
Межсервисный промежуток — 6 месяцев или 12 000 км
Агрегат: дизельный 2,4 л, 122 л.с., М6, неизменный полный привод.
Неспециализированные эти:громаднейшая скорость –132 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15,8 с, средний расход горючего – 11,1 л/100 км, протяженность/ширина/высота – 4370/1790/2021 мм, грузоподъемность – 1020 кг. г.

Дачная амнистия 2015. Оформление, сроки действия, подводные камни.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.