Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Почему я должен платить за чужие…
Post Icon

«Почему я должен платить за чужие…

"Почему я должен платить за чужие...

"Из-за чего я обязан платить за чужие неточности?": немец попросил сотрудника BelToll установить на стекло прибор оплаты и "наездил" 9200 "штрафных" евро по автостраде М1

За шесть месяцев нахождения в Бресте гражданин Германии 92 раза нарушил порядок оплаты за проезд по М1. Наряду с этим 67 раз он проехал через портал с установленным на лобовом стекле бортовым устройством, на что исправно перечислял средства.

На горячую телефонную линию AUTO.TUT.BY обратился гражданин Германии Петр Дерксен. Под Брестом чужестранец помогал строить дом собственному брату, почему с августа 2013-го пара месяцев был на территории Беларуси. От Бреста до строительного участка чужестранец добирался на Renault Laguna на германской регистрации по платной автостраде М1.

Первоначально Петр не знал, что дорога платная и ему для проезда нужно купить бортовое устройство, а в то время, когда определил, то сразу же обратился в пункт обслуживания клиентов совокупности BelToll. Соглашение пользования платной дорогой был заключен 13 октября 2013 года. В тот же сутки выдали и бортовое устройство.
К сожалению, германской версии управления пользователя к боксу не прилагалось, британский Петр не знает, а просматривать русскоязычные тексты ему сложно, исходя из этого, дабы избежать вероятных неприятностей, он попросил установить "бокс" на его Renault Laguna работника пункта обслуживания. По словам немца, для этого он сказал все нужные характеристики транспортного средства, и известил о том, что на его автомобиле установлено металлизированное стекло. Эксперт пункта обслуживания выполнил просьбу чужестранца.

По окончании того как бортовое устройство было установлено, Петр продолжил ездить по М1, исправно пополняя баланс. Он утвержает, что установленный бокс при проезде через портал подавал звуковые сигналы, но чужестранец, пребывая в полной уверенности, что устройство установлено правильно, внимания на "писк" не обращал.

В управлении пользователя, в котором он имел возможность бы уточнить значение сигналов бокса, как уже упоминалось ранее, немецкого языка не было. Так и ездил Петр пара месяцев по М1, до тех пор пока 13 марта нынешнего года его не остановили сотрудники транспортной инспекции.

"Они мне заявили, что должны проверить, имеется ли деньги у меня на счету. Я не переживал, поскольку не забывал, что незадолго до перечислил приблизительно 500 тысяч белорусских рублей и этого должно было хватить", — сказал Петр.

К удивлению водителя, по данным транспортников, он 92 раза нарушил порядок оплаты за проезд по платным дорогам. К оплате Петру выставили сумму в 9200 евро. Наряду с этим 6700 были начислены уже по окончании заключения соглашения о пользовании платной дорогой и установки "бокса".

"Я не осознаю, как такое имело возможность случиться. Я много раз проезжал мимо автомобиля транспортной инспекции и они меня ни разу не остановили", — негодует собеседник.

Петр обратился в транспортную инспекцию с требованием об освобождении его от внесения платы за проезд в поднятом размере. Другими словами чужестранец готовься заплатить за проезд по стандартному тарифу 0,04 евро за километр, а не по "штрафному": 100 евро за один факт нарушения. Наряду с этим 2500 евро, каковые он взял, в то время, когда ездил без бокса, Петр обжаловать не сохранял надежду, обращение касалось в основном 6700 евро, начисленных по окончании установки бокса.

По поручению ГУ "Белавтострада" и транспортной инспекции рассмотрением его жалобы занималось ИООО "Капш Телематик Сервисиз". В ответе, что Петр взял 4 апреля, говорилось, что в удовлетворении его просьбы отказано. Как было указано в письме, нарушения порядка оплаты за проезд были организованы благодаря наличия на транспортном средстве металлизированного установки устройства и лобового стекла электронной оплаты вне свободной от металлизации области.

"Это цирк! Так как бортовое устройство устанавливал сотрудник. Из-за чего я обязан платить за чужие неточности?" — вопрошает Петр.

Помимо этого, Петр говорит, что фактически каждый день видел на дороге работников транспортной инспекции. И ни разу за более чем семь месяцев не получал от них информации о организованных в отношении него нарушениях.

Чужестранец возвратился в Германию, но с ответом ИООО "Капш Телематик Сервисиз" он не дал согласие и подал соответствующую жалобу в суд. Жалоба Петра в отношении ИООО "Капш Телематик Сервисиз" была рассмотрена в понедельник, 9 июня, в суде Октябрьского района Минска.

Но в удовлетворении жалобы было отказано. Сейчас автомобиль Петра находится в Бресте на штрафстоянке.

"Не пересекались"

В филиале транспортной инспекции коммуникаций и Министерства транспорта РБ по Брестской области AUTO.TUT.BY сказали, что в большинстве случаев за сутки Петр два раза проезжал через одинаковый стационарный контрольный центр: утром и вечером.

Слова чужестранца о том, что он много раз встречал автомобиль транспортников на автостраде, подвергли сомнению.

"Осознайте, мы контролируем более чем 200 км дороги М1. И на этом месте у нас трудится три автомобиля. Если бы он проезжал и мы бы видели, что он не оплатил, мы бы его остановили.

Он проезжал маленькой кусок платной дороги, 5-6 километров, и сворачивал. Мы легко с ним не пересекались. Его бортовое устройство подавало сигнал (о том, что операция по оплате не совершена. — Прим.

AUTO.TUT.BY).

Из-за чего он не смотрел за этим? Так как это его обязанность. Он тут же должен был обратиться (в пункт обслуживания BelToll. — Прим.

AUTO.TUT.BY). Мы транспортная инспекция, мы нарушения", — резюмировал глава филиала Николай Стриж.

В брестском региональном отделе контроля на платных дорогах высказали схожее вывод: "У нас, само собой разумеется, не 100%-ный контроль. Но в случае если имеется показатели нарушения, то должностное лицо транспортной инспекции обязано принять меры по задержанию нарушителя".

За чужие грехи — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.