Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Минфин: налог с водителей должен…
Post Icon

Минфин: налог с водителей должен…

Минфин: налог с водителей должен...

Министерство финансов: налог с водителей должен был расширить траты на дорожноремонтные работы, но власть решила по-второму

Минфин рекомендует задавать вопросы у властей, из-за чего затраты на дорожное хозяйство фактически не увеличились по окончании введения транспортного налога. Об этом сообщил в Палате представителей заместитель министра финансов Юрий Селиверстов.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Сейчас в парламенте при дискуссии проекта бюджета на 2017 год депутаты снова интересовались, как будут расходовать госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном перемещении.

По предварительной оценке Министерства финансов, в 2017 году так называемый транспортный налог пополнит казну на 322 млн рублей. «Из них 112 млн будут направлены на обслуживание и погашение кредитов, взятых на постройку МКАД-2. Это определено решением президента.

128 млн будут переданы в виде субвенций в местные бюджеты. 82 млн останутся для дорожного хозяйства на республиканском уровне.

В случае если исключить МКАД-2, то на местные уровни мы передаем больше ресурсов, чем оставляем на республиканском», — сообщила глава главного управления бюджетной политики Министерства финансов Елена Печень. Она выделила, что «строительство [Минской] второй кольцевой [автодороги] выяснено приоритетным распоряжением главы страны».

В последних числах Августа Банк развития открыл дополнительную кредитную линию Минтрансу для окончания строительства МКАД-2 за счет средств домашнего капитала. Потребность в 2016 году в источниках финансирования для своевременного завершения работ по постройке второй кольцевой дороги образовывает 213,9 млн рублей.

Первый участок МКАД-2 протяженностью 46,4 км открыт в декабре 2015 года. Второй этап (41,4 км) запланирован к вводу до 1 января 2017 года.

Депутат Виктор Валюшицкий напомнил, что, в то время, когда обсуждалось введение транспортного налога, было оговорено, что люди заметят, куда идут их налоги, прежде всего на региональном уровне. «А на данный момент мы приобретаем негатив от красивой идеи. По причине того, что за счет инициативы парламентариев решаем неприятности минской кольцевой.

А для ветеранов, жителя и пенсионеров условной деревни Зюзюкино прежде всего принципиально важно, дабы дорога в его населенном пункте была обычная. А мы исказили такую красивую идею.

Простому человеку нужно продемонстрировать, что вот ты платишь налог, а мы тебе тут ямку заделали, асфальт уложили и без того потом», — сообщил Валюшицкий. Он привел пример в Бресте, в то время, когда за счет этих ресурсов приводят в порядок дороги. Но эти случаи являются, скорее, исключением из правил.

Заместитель министра финансов Юрий Селиверстов объявил, что эти вопросы направляться направить местным влияниям, каковые руководят собственными бюджетами.

— С момента введения пошлины те деньги, каковые местные власти сами направляли на капитальный ремонт дорог, снизились фактически до ноля, — сообщил Селиверстов. — Их заместили субвенции из республиканского бюджета. В случае если была мысль удвоить ресурсы, то этого не случилось.

Они (местные власти. — TUT.BY) — их к этому никто не понуждал — сняли эти ресурсы в пользу строительства объектов АПК [агропромышленного комплекса]. По причине того, что такой же ресурс пришел из республиканского бюджета.

Исходя из этого вы имеете возможность в регионах эти вопросы задавать, из-за чего это случилось. Мы-то пологали, что это станет дополнительным источником, а на самом деле стало замещающим источником. А дополнительным оно стало в какой-то части.

Вместе с тем заместитель министра финансов заявил, что в недалеком будущем закончится модернизация и строительство республиканских дорог, и ресурсы отправятся на местные дороги.

Ранее в Минфине заявляли, что республиканские дороги — это база дорожной сети, а на текущий ремонт местные власти должны изыскивать ресурсы самостоятельно.

Напомним, транспортный налог был введен в декабре 2013 года. Налог данный нужно платить перед прохождением техосмотра, а ставки пошлины зависят от разрешенной большой его принадлежности и массы автомобиля.

Министерство финансов РФ душит жаба. Налоги заплатят кроме того дети


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Министерство финансов: с белорусских автовладельцев…

    Министерство финансов: с белорусских автовладельцев в 2014 году собрали практически 126,5 миллионов долларов транспортного налога По прошествии первого года взимания госпошлины за…

  • Отмена транспортного налога и…

    Отмена транспортного налога и включение его в налог на горючее 30 ноября 2012 года /Москва/. Первый заместитель председателя комитета Государственной думы РФ по Конституционному…

  • Транспортного налога не хватает…

    Транспортного налога не хватает. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог Коммисия при Минтрансе выяснила, какие конкретно местные дороги в стране…

  • Что-то не так. шофер практически…

    Что-то не так. Шофер практически год обосновывает ГИБДД, что это она неправильно поставила символы, а не он — превысил скорость Мы уже неоднократно писали, что на…

  • Нюансы «транспортного налога»…

    Нюансы транспортного налога : вернут ли пошлину, в случае если машина реализована либо разбита и в движении не участвует? Пользователь AUTO.TUT.BY Василий…

  • Из-за чего водители убиваются о ремонтную…

    Из-за чего водители убиваются о ремонтную технику? TUT.BY отправился на МКАД с главным дорожником Минска Что еще необходимо сделать, дабы на безлюдной освещенной дороге…

  • Как вычислить налог на автомобиль без посторонней помощи

    Как вычислить налог на автомобиль без посторонней помощи Обладаете автомобилем, готовься к уплате необходимого ежегодного сбора – транспортного…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.