Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Пассажироперевозки лицензия на жизнь
Post Icon

Пассажироперевозки лицензия на жизнь

Пассажироперевозки лицензия на жизнь

Пассажироперевозки Лицензия на судьбу

В июле глава ОБДД ГИБДД  Виктор Кирьянов выезжал на место страшной аварии в Ростовской области, где автобус столкнулся с масловозом. По его словам, при осмотре места ДТП обстоятельство трагедии оставалась всецело неясной – оба водителя трезвы, автомобили исправны, разметка и дорога в отличном состоянии … Так в чем все-таки дело?
Фактор риска
Все почаще виновниками громадных ДТП становятся проф водители, для которых вождение – не право, не обязанность, а способ добычи хлеба насущного. Казалось бы, такой водитель должен быть чуть ли не самым сознательными участником дорожного перемещения, но на практике так выходит не всегда.

Человечий фактор был и остается одной из основных событий ДТП, в особенности с большегрузным и пассажирским транПодвескаом. Не стала исключением и трагедия в районе села Самарского Ростовской области, символично объединившая в происшествии грузовик и рейсовый автобус.
Самооборона без орудия
По оценке председателя совета директоров Саморегулируемой ассоциации авто перевозчиков Станислава Швагеруса, львиная толика грузов и перевозок пассажиров, около 80%, находится в тени. Грузовые перевозки на местности страны не лицензируются вообщем, а при с транПодвескаировкой пассажиров автопредприятия обучились обходить закон , заявляя собственную деятельность как обеспечение собственных потребностей юрлица или личного предпринимателя.

В таких случаях практически стопроцентно отсутствуют механизм допуска автомобилей на маршрут, места для отдыха, контроль режима труда а также мед освидетельствование на допуск к управлению. Вот и выходит, что водители трудятся по 20 часов в сутки, выходят на маршрут несколько раз попорядку без отдыха – чего уж тут удивляться трагедиям, виновниками которых становятся уснувшие за рулем.

А ведь восьмичасовой рабочий денек никто не отменял. Установка тахографов, созданных для регистрации скорости перемещения ТС, пройденного режима и пути занятости водителя, совместно со спутниковой совокупностью навигации имела возможность бы в корне поменять обстановку с перевозками.

Но ожидать этого стоит только на интернациональных перевозках и только в будущем году, в то время, когда по европейскому соглашению о работе экипажей транПодвесканых средств, делающих интернациональные авто перевозки (ЕСТР), создавать такую деятельность возможно будет лишь при наличии в машине цифровых устройств слежения. По причине того, что многим транПодвесканым компаниям нужно будет раскошелиться на установку нового оборудования, в качестве «побочного результата» заодно случится и оздоровление рынка, жалко лишь, что в таком узеньком секторе.
Человечий фактор был и остается главной предпосылкой ДТП
Слагаемые фуррора
С того момента, как по Рф проехалась вереница громадных ДТП с человечьими жертвами, масса ведомств устраивали критические заседания в отыскивании ответа острой трудности смертности на дорогах. К необходимости повсеместного введения тахографов склоняются глава ОБДД ГИБДД Виктор Кирьянов, Мосгортранс, прокуратура а также перемещение «Свобода выбора», кроме этого многие другие члены Публичной палаты.

Сперва августа по задаче аварийности, переходящей в масштаб национальной трагедии, собрал совещание и Медведев. Итогом беседы стал множество поручений и выводов. Некие из их с течением времени, возможно, станут проектами законов.

В ходе дискуссии тяжести понижения и способов количества ДТП часто упоминалось и о необходимости возвращения к лицензированию. По словам помощника Генерального прокурора Ольги Шамшиной, ответ о внесении последовательности поправок в Закон о лицензировании уже принято Генеральной прокуратурой, Минтрансом и МВД. И все было бы ничего, если бы Министерства экономики не замедляло процесс в части внесения конфигураций. По всей видимости, пока ведомства и министерства не придут к неспециализированному знаменателю, так и будут на отечественных дорогах сталкиваться пассажирские автобусы с масловозами и маршрутки с отбойниками

Лицензия на судьбу Юпитер 4 #1


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…

    На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…

  • Rinspeed как стиль судьбы: дизайн

    Rinspeed как стиль судьбы: Дизайн Франк Ридеркнехт Rinspeed X-Trem (1999) Универсальный автомобиль для отдыха, к которому прилагаются ховеркрафт, водный…

  • Как оно в жизни-то .

    Как оно в жизни-то . Как оно в жизни-то… Ну представим: в многострадальный зад вашей жарко возлюбленной автомобили въезжает некоторый нахал. Итог – бампер…

  • Кабриолет как стиль судьбы

    Кабриолет как стиль судьбы Всего лишь 3 года назад я первый раз в жизни прокатился на кабриолете… это был Audi Cabriolet 92 года, в не весьма хорошем…

  • Жизнь взаносе: бочком

    Жизнь взаносе: Бочком 29 июля 2001 года англичанин Саймон де Банке установил рекорд Гиннесса по длительности бокового скольжения на автомобиле. Subaru…

  • Зимняя резина: как продолжить жизнь шинам

    Зимняя резина: как продолжить жизнь шинам Зимняя резина, кроме того самая качественная, подвержена износу, что возможно свести к минимуму, в случае если за ним грамотно…

  • Пять лет за сломанную судьбу: в…

    Пять лет за сломанную судьбу: в Наровле вынесли решение суда водителю Audi, из которой выпала 17-летняя Даша Сейчас, 10 марта, суд Наровлянского района…

Метки: ,

Комментирование закрыто.