Вы просматриваете: Главная > Автоновости > На помойку в баню становись ,авто, ремонт
Post Icon

На помойку в баню становись ,авто, ремонт

На помойку в баню становись ,авто, ремонт

На помойку в баню становись ,авто, ремонт

Мойка — дело несложное, но мойка неверная умеренно и незаметно ведет к достаточно плачевным для внешнего вида автомобили последствиям. Дабы не быть бездоказательными, мы обратились за консультацией к эксперту-полировщику Сергею Парохонько, имеющему респектабельный «стаж работы» за границей.
Мочалкин блюз
Ручное мытье — это классика. На многих забугорных мойках принято довольно часто поменять мочалки. К примеру, в то время, когда мочалкой 3-4 раза помыли «верх» — в смысле, кузов до нижнего молдинга, она переходит вниз — бока ниже молдинга, пороги и бамперы, 4-5 таких «сеансов», и мочалка переходит на мытье дисков.

По окончании 5 моек дисков мочалка считается неприменимой. Не знаем, как такое «расточительство» применимо у нас, но, по последней мере, весь год мыть одной мочалкой колеса и крышу очевидно не следует.

И вдобавок такая мелочь: за границей употребляют ведра, у каких на дне — сеточка: грязюка оседает, и при полоскании мочалки не так взбаламучивается. Стоит затем сказать о детишках (каковые в связи с кризисом, вероятнее опять покажутся на курских улицах) посредством ведра воды и нечистой тряпки обещают за умеренную плату сделать из вашей автомобили «лялю»?

Вжик-вжик! Кто на нового?
Плюсы автоматической портальной мойки — скорость, 10-20 мин. — и машина незапятнанная. При умеренной частоте рядовая мойка особенного вреда не принесет, но весьма нередкое внедрение мойки с твёрдыми либо изношенными щетками также сродни абразиву — лак хоть и крепкий, но в случае если его неизменно жестко «драть», то он со временем «сдается».

За границей медлено переходят на мойки, где рабочая поверхность щеток не леска, а мягкие тряпочные ленточки. Обыденные «проколы»: торопясь, мы довольно часто не даем машине отстояться по окончании мороза либо жары хотя бы 10-15 мин., кроме этого экономим время на отмачивании, и щетки не отмывают, а жестко отскребают грязюка, как шлиф-машинка.

Но-но! Лишь без рук!
Бесконтактная мойка достаточно щадящая, но имеется «скользкий» нюанс — для отмывки застарелой грязищи время от употребляют «грязевую фрезу» — особую насадку на пистолет большого давления. Насадка крутится со скоростью до 4000 об/мин, однако «бьет» точечными струями. «Фреза» владеет громадной ударной силой — давление воды на поверхность вырастает в два раза, а совместно с неистовым вращением это дает воистину «убойный», в прямом смысле, эффект — временами с грязью падает и лак, и краска, исходя из этого применять «фрезу» для мытья кузова — достаточно безжалостный способ. Так что, по-любому, застарелую грязюка лучше размачивать особой химией, а значительно лучше не позволять засыхать таким толстым слоем. Вредные рекомендации
Парочка способов, как недорого и гарантированно попортить краску. Классика издевательства над кузовом — средства для мытья посуды, как конструктивные методы угробить лакокрасочное покрытие — разные кислотно-щелочные «отмыватели» известкового налёта и невыводимых пятен.

Эти средства взаправду превосходно отмывают фактически все, но вместе с тем «пересушивают» лак и делают его более хрупким и чувствительным для «впитывания» грязищи в поры. Кто-то рекомендует отмывать масляные пятна и разбившихся об машину мошек… «Кока-колой», дескать, где-то в Америке ей кроме того кровь с асфальта по окончании ДТП выводят — так хороший растворитель.

В принципе, в случае если нужно экстренно отмыть автомобиль в дороге — упомянутые выше средства допустимы, основное — нормально смыть, и не превращать их использование в совокупность. Как-то в рекламе чайников показывали, как храбрец не смог открыть замерзший замок, а позднее плеснул на него кипяточком — и все вышло.

Реклама умалчивает, что вода, опять попавшая в замок, замерзнет еще посильнее. А дабы наглядно осознать, как таковой способ действует на краску — подержите стеклянную банку в морозилке, а позднее быстро налейте в нее кипяток.

По окончании мойки советуют наносить воск, но находятся остроумные люди, натирающие вымытую машину… подсолнечным маслом. Не смотря на то, что это еще не предел полета мысли — к , известен стопроцентно точный случай, в то время, когда юный мойщик отскребал битумные пятна с кузова новой автомобили шершавой стороной мочалочки для посуды.

Отскреб. Вместе с лаком. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ!
Высохнет — само отвалится?
Как довольно часто мыть — вопрос персональный. Частенько мыть машину не рекомендуется. Весьма иногда — также не хорошо: громадный слой грязищи из-за вибрации кузова воздействует как абразив, к тому же в грязищи смогут быть вещества, каковые «намертво» въедаются в краску, так что нужна «золотая середина».

Что нужно смывать слету — так это следы и птичий помёт от падающих ягод. Более каверзно, в то время, когда на машину капает с протекающей крыши гаража либо перекрытия подземной стоянки. Содержащаяся в каплях известь практически за денек может въесться так, что позднее «зубами не отдерешь».
Даниил КАЦОВ, dddkursk.ru
ремонт автомобиля

РЕМОНТ НА БАНЯ, РЕМОНТ НА ТОАЛЕТНА — 0888801716


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.