Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Ligier be up
Post Icon

Ligier be up

Ligier be up

LIGIER BE UP

LIGIER BE UP
LIGIER BE UP
Она всего лишь направляться, двухцилиндровая, двадцатисильная, но для города такой мощности всецело достаточно. А про экономию горючего и гласить не приходится.

Руководить "Би Апом" не просто, а до боли легко: селектор вариатора переводят в одно из 3-х положений — вперед, вспять и нейтраль. Ну и путаться в педалях не придется: справа газ, слева тормоз. Тормоза, кстати, весьма солидные, дисковые на всех колесах.
Для поклажи предвидено 140 л багажника за спинками сидений. Кузов из цветного поликарбоната не заржавеет ни при каких обстоятельствах. Вобщем, кузов ли это?

Крыша-то имеется, а вот заместо дверей откидывающиеся… трубы, как у кабинок аттракционов.

Вообщем, подходящая стихия для "Би Апа" — отменная летняя погода: тогда крышу а также ветровое стекло возможно снять. Потому сидения на всякий случай выполнены водоустойчивыми.
В остальном — все по-взрослому. Кроме того крэш-тесты малютка выдержал благодаря твёрдой инерционным ремням и пространственной раме безопасности.

Вообщем, пассажир и шофер найдут в "Би Апе" все, что привыкли созидать в обычном автомобиле: панель устройств, магнитолу, регулировку сидений, современную светотехнику, двухрежимные стеклоочистители. Возможно заказать кроме того… отопитель, по всей видимости, весьма действенный — дверей-то нет.
По европейским законам такими высокоскоростным транПодвесканым средством нельзя управлять без "прав". Действительно, достаточно открыть лишь мотоциклетную категорию и, как направляться, по европейским правилам возможно ездить уже с 17 лет. Вот лишь цена, пожалуй, для тинейджеров великовата — 9500 баксов.
LIGIER BE UP представлен на Женевском автомобильном салоне в 2003 году.
Маленькие Эти
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 2х4х505 смз; мощность "нетто" — 15 кВт/21 л. с. при 4200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 38,6 Н.м при 2200 об/мин.
Коробка — фронтальный привод; коробка — бесступенчатый вариатор CVT.
Подвеска — независящая со стабилизатором поперечной стойкости в первых рядах.
Кузов — 2-местный бездверный; габарит (протяженность, ширина, высота) — 2710х1450х1560 мм; оснащенная масса — 335 кг.
Громаднейшая скорость — 96 км/ч; радиус разворота — 2,08 м.

Ligier BE-UP


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Шевроле malibu maxx

    Шевроле MALIBU MAXX Шевроле MALIBU MAXX ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Шевроле Malibu MAXX А мериканцы все более…

  • Киа-подвескаидж

    КИА-ПодвескаИДЖ КИА-ПодвескаИДЖ ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ КИА-ПодвескаИДЖ Джип КИА-Подвескаидж , чей дебют…

  • Авто ликбез на чем мы ездим ,авто, ремонт

    Авто ликбез На чем мы ездим ,авто, ремонт Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что…

  • Муниципальный проныра

    Муниципальный проныра Муниципальный проныра Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и имеется в виде муниципальный, Подвескаивной, грузовой и фэн-предположений. Несмотря на…

  • Тюнинг 2 ая волна мины русского тюнинга ,авто, ремонт

    Тюнинг 2 ая волна Мины русского тюнинга ,авто, ремонт Тюнинг. 2-ая волна 1-ая волна тюнинга, адепты которой по большей части занимались борьбой с…

  • Как буксировать автомобиль с акпп…

    Как буксировать автомобиль с АКПП: особенности и возможность буксировки авто с коробкой автомат, возможно ли применять авто с акпп в качестве…

  • Коррозия автомобиля — это напасть…

    Коррозия автомобиля — это напасть либо последствия безразличия? Кузов автомобиля сделан из металла и конечно подвержен коррозии, но вот вопрос, из-за чего…

Комментирование закрыто.