Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen…
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen…

Отзыв об автомобиле volkswagen...

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5 2003 года производства

Приобрел Фольксваген Пассат В5 весной 2007 года, до этого обладал машиной Форд Фокус американской сборки 2000 года выпуска. Прекрасно знаю, что многие читатели очень плохо относятся к транспортным средствам, пригнанным с Америки, но лично мне с Фокусом весьма повезло, как раз исходя из этого Пассат решил пригонять оттуда же, и считаю, что с ним мне повезло еще больше. Ко мне машину доставили с проверенным родным пробегом 70 тыс. км, по милям приблизительно 42-43 тыс.
От приобретения данной модели меня долгое время отговаривали все друзья, заявляя, словно бы она есть весьма капризной, а в ремонте обходится на удивление дорого, да и по большому счету говорили, что к ней все подробности стоят через чур дорого. Как на меня, то все это полный абсурд, в особенности по отношению к американскому Фокусу, для которого все подробности имеются в наличии. Но об этом чуть позднее, на данный момент желаю поведать об ощущениях.
Как я уже упоминал, до этого ездил на Фокусе, в том месте наподобие и двигатель хороший стоит мощностью 130 л.с, но все равно в то время, когда в первый раз сел за руль Пассата осознал сходу, что обучился летать, а до этого лишь ездил. Пассат В5 настоящий самолет, торпеда, не смотря на то, что я на самом деле приверженец спокойного стиля передвижения.

Да и по большому счету предпочитаю универсалы, но в то время, когда ты можешь со светофора обогнать какой-либо Субару, делается весьма приятно на душе. При давлении на педаль газа до 3 тыс. об/мин, ничего особого не происходит, но по окончании активируется турбина, чье еле слышное звучание .

Сходу упираешься в сиденье и осознаёшь, что идешь на взлет. Мне приходилось ездить на достаточно многих транспортных средствах, но подобные ощущения нигде не испытывал. Совершенно верно могу заявить, что среди одноклассников аналогов Пассату В5 не существует.

По большому счету одноклассники имеют мало шансов если сравнивать с данной моделью, причем это относится ко всему.
Салон машина Volkswagen Passat B5 имеет превосходный, считаю, что он ничем не уступает салону Ауди А6 подобного года производства, а если сравнивать с А4 и С-классом конкретно больше, не смотря на то, что эти автомобили и стоят дороже. Использованные для отделки материалы, совершенно верно такие же, как и на Ауди.

Я обладал довольно недорогой версией, но она имела большой уровень безопасности с совокупностью курсовой устойчивости, 8 подушками безопасности, АБС, антипробуксовочной совокупностью, круиз-контролем, бортовым компьютером, аудио, автоматом-типтроником, было все, что душе угодно не считая кожи и люка. Но эти минусы меня по большому счету не тревожили, поскольку я предпочитаю велюр и не курю.
Сейчас совершу маленькой рассказ по ходовым качествам автомобиля Фольксваген Пассат В5. Шумоизоляция легко супер, сравнительно не так давно проехался в новом Пассате, так он меня разочаровал. В том месте все намного хуже.

Клиренс хороший, к тому же снизу у меня стоит твёрдый пластик, что для отечественных дорог весьма кроме того практично. Уровень комфорта на высоте, смог проехать больше 100 тыс. км, пара раз был в Мурманской области, ездили в Крым, из Питера в Киев и Москву.

Для дальних поездок более подходящей автомобили, возможно, не существует, сиденья весьма эргономичные. В любом случае это настоящее транспортное средство как раз для езды, а не чтобы похвастаться перед приятелями.
В муниципальном режиме в среднем уходит 14 литров топлива, на автострадах данный показатель понижается до 8-9 литров при условии ехать не больше 140 км/ч, по бортовому компьютеру средний расход – 12 литров. По большому счету Пассат превосходно чувствует себя на автостраде, в случае если едешь со скоростью 140 км/ч, складывается чувство, что идешь лишь 90 км/ч, но кроме того такая езда время от времени возможно страшной, в особенности в случае если за рулем шофер без опыта.

Я постоянно использовал для обгонов на автостраде типтроник, и вдобавок мне безумно нравится хорошее сочетание коробки мотора и передач, настройки создатели подобрали идеально. Мне нравится, что в то время, когда едешь на скорости 140 км/ч, тахометр до 3 тыс. об/мин не доходит.

Имеется лишь одно неудобство: перед остановкой нужно остуживать турбину, перед тем как отключить движок, но делать это нужно только в тех случаях, если ты вправду ехал скоро, другими словами пользовался ею (более 3 тыс. об/мин). И как раз в таких ситуации я постоянно спешил, поскольку в противном случае, для чего гонять, и тратил эти 120 секунд на раздумья. Само собой разумеется, возможно было установить турботаймер, совсем забыв о проблеме, но мне как-то неизменно было лень.
А на данный момент обращение отправится об обслуживании. Я уже писал, что проехал больше 100 тыс. км, а брал авто Volkswagen Passat B5 на пробеге 70 тыс. км. За это время по большей части приходилось поменять одни расходные материалы, не смотря на то, что и было три неисправности, но о них поведаю позднее.

К расходным материалам я отношу пыльники, колодки, масло и фильтры – все это стоит копейки. Неизменно имеется возможность приобрести оригинал, неоригинал либо полуоригинал. Переднюю подвеску также отношу к расходникам, но так как за комфорт постоянно приходится платить.

На пробеге 120 тыс. км начали умирать оба рычага, мастер дал совет ожидать, пока подвеска погибнет всецело, дабы поменять все в сборе. На 130 тыс. км заменил все рычаги, масла и наконечники, израсходовал 18 тыс. рублей, смеюсь в лицо всем тем, кто говорит, что для Пассата это весьма дорого. С того времени все ездит как новое.
К расходникам возможно относить блоки зажигания, они идут по одному на любой цилиндр, трудятся лишь 50 тыс. км, в случае если умирает один, где-то через пара недель летят и остальные.
Итак, говорю о трех поломках, каковые произошли по моей вине.
1. Полетел шрус, на нем порвался пыльник, новый пыльник совместно со шрусом обошелся мне в 2 рубля.
2. Ездил с горящей лампочкой бензобака, а из-за высокой мощности у меня полетел бензонасос, по окончании чего постоянно заправляю полный бак.
3. Погибла катушка, я заменил лишь ту, что вышла из строя, а три остальные оставил в гараже. в один раз по дороге до дома начал дергать мотор. При везде в город начал глохнуть на светофорах.

Дома поменял оставшиеся три блока, но из-за таковой езды выгорел катализатор, поскольку смесь не имела возможности сгореть до конца и выгорала уже в нем. Установил неоригинал, поскольку уникальный весьма дорогой, лишь сейчас уже не тот выброс.
Резюме: авто Фольксваген Пассат В5 есть одним из лучших транспортных средств собственного времени. В обслуживании неприхотливый, недорогой, запчасти имеется в наличии и стоят недорого, предоставляется выбор. Брал его за 15,5 тыс. американских долларов, а реализовал за 14 тыс. спустя четыре года.

Рекомендую брать универсалы, они не занимательны угонщикам.

Отзыв об автомобиле Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.