Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Десять ошибок за рулем, которые могут стать роковыми
Post Icon

Десять ошибок за рулем, которые могут стать роковыми

Десять ошибок за рулем, которые могут стать роковыми

Десять неточностей за рулем, каковые смогут стать роковыми

В соответствии с общемировой статистике, которая выглядит довольно-таки плачевно, практически все водители транспортных средств допускают при управлении аналогичные неточности, в связи с чем, и происходит главная масса дорожно-транспортных происшествий.
1) Неоправданное поведение с повышенным риском либо намеренное игнорирование установленных правил дорожного перемещения. К данной категории возможно отнести: не обращение внимания на установленные на дороге специальные сигналы и знаки светофоров, а помимо этого, перестроение в соседний последовательность без включения сигналов показывающих поворот и не подмечая помех, осуществление поворотов с не предназначенных для этого полос перемещения, прочие лихачества и всяческие подрезания. Между рискованным вождением и просто невнимательным управлением автомобилем, существует большая отличие, которая содержится в том, что рискованные действия осуществляются водителем намерено, понято, что в обязательном порядке приведет к более тяжелым итогам потом.
2) Вождение автомобиля в состоянии опьянения . К нашему великому сожалению, в республиках бывшего СССР, управление транспортным средством в состоянии опьянения стало практически нормой.

В большей мере это отмечается в маленьких городах, деревушках и сёлах, и у многих уроженцев них, каковые прибывают в большие мегаполисы в хорошей жизни и поисках заработков и передвигаются по улицам огромных городов равно как и в родной деревне. В тот момент, в то время, когда алкоголь присутствует в крови человека, у него быстро притупляется внимание, исчезает своевременная реакция, исчезает чувство опасности, появляется желание «прокатиться» на огромной скорости, а про соблюдение каких или правил дорожного перемещения, возможно и вовсе промолчать.

Все это ведет к непредсказуемым ожесточённым последствиям и дорожно-транспортным происшествиям. Согласно данным статистики в прошлом году в автомобильных трагедиях погибло довольно много людей, но больше половины этого числа, погибли по вине автомобилистов, находящихся за рулем в нетрезвом виде.

Исходя из этого придерживайтесь золотого правила – в случае если выпили, за руль не садитесь. Это разрешит, первым делом, сохранить Вашу жизни и здоровье, и здоровье и жизнь окружающих.
3) Большое превышение скорости. Превышают скорость фактически все автомобилисты, но больше чем у всех это желание появляется у обладателей дорогих иномарок, каковые вычисляют себя привилегированными и на порядок выше всех, и молодежь, которая только что устроилась за рулем собственной первой «Лады» и пробует «выпендриться».

Значительно чаще превышают скоростной режим в линии городски улиц, что сильно поднимает планку людской травматизма, поскольку на громадной скорости весьма сложно быстро остановиться. К примеру, перед выбежавшем на дорогу ребенком, либо уйти от столкновения с другим автомобилем..

Обратимся к статистике, к примеру, 2007 года. Одна треть всех дорожно-транспортных происшествий с летальным финалом совершились по вине автолюбителей, значительно превысивших допустимый скоростной режим.
4) Игнорирование ремня безопасности. Производители транспортных средств уделяют огромнейшее внимание качеству пассивной и активной безопасности людей, имеющих прямое и косвенное отношение к автомобилям.

В случае если автомобиль дорогой, всецело укомплектованный совокупностями безопасности (подушки безопасности, ремни), то около 30% его стоимости современного как раз и будет заключаться в этих самых совокупностях безопасности. Не обращая внимания на все это, большая часть автомобилистов пренебрегают применением ремня безопасности, прикрепляют его за спинкой у сиденья либо удаляют из автомобиля устройства, сигнализирующие о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Пристегивание ремнем нужно вывести на уровень автоматизма и осознавать это воздействие, как нужную крайне-важную привычку, которая в обязательном порядке спасет жизнь Вами пассажирам, каковые с Вами ездят.
5) Проявление невнимательности при управлении автомобилем. Что может отвлекать Вас, в то время, когда Вы за рулем и производите перемещение на собственной машине? На самом деле большое количество чего.

Это общение по сотовому телефону без применения особого устройства «свободные руки» (Hands free), замена на ходу компакт-диска в магнитоле, еда за рулем, чтение SMS на сотовом телефоне, разговор с пассажирами и другое. Статистика утверждает, что именно такое невнимательное вождение ведет к страшным столкновением в 80% случаев.
6) При происхождении экстремальных обстановок шофер ведет себя неадекватно. В данной категории главная опасность исходит от начинающих автолюбителей либо водителей, редко появляющихся на дорогах, время от времени их именуют «дачники» либо «подснежники», по причине того, что навыки умения избегать аварийных обстановок может придти лишь с практическим опытом.

Эти составляющие участников в дорожном перемещении значительно чаще сталкиваются с этими обстановками, в то время, когда времени для принятия решения и оперативного реагирования, и умения грамотно прочувствовать обстановку и поступить как возможно вернее, катастрофически не достаточно. Повышенная скорость и не владение опытом очень сильно усугубят положение.
7) Несоблюдение водителями расстояния между машинами при перемещении в потоке. Очень необходимо помнить, что соблюдение расстояния между от идущего впереди автомобиля есть наиболее значимым причиной, что может действенно предотвратить столкновение.

При перемещении на скорости около 100 км/ч, до полной остановки автомобиля, в условиях обычного дорожного покрытия, безо влаги и льда потребуется от 36 до 43 метров. А некоторым внедорожникам по большому счету до 50 метров. Если Вы соблюдаете дистанцию, у вас больше шансов успеть среагировать и принять дающее предупреждение столкновение ответ, затормозить либо свернуть.
8) Состояние автомобиля не удовлетворяет установленным техническим средствам. Всем как мы знаем, что в отечественном стране талон технического осмотра возможно просто-напросто купить за некую финансовую сумму. И на что же это может воздействовать?

Да на то, что кое-какие транспортные средства эксплуатируются с не хорошо функционирующими тормозами, с отсутствием габаритных огней, не трудящимися указателями поворота, слепящими фарами, установленным, не разрешенным дополнительным оборудованием и тому подобное. А старый на ладан дышащий автомобиль может попросту остановиться на дороге и вызвать собой многокилометровую пробку либо куда хуже аварийную обстановку.
9) Полное игнорирование требования ДПС, остановить транспортное средство. Бывают такие ситуации, в то время, когда, попавшись на глаза сотруднику Дорожно-постовой работы за какое или нарушение правил дорожного перемещения, автомобилист игнорирует требование остановиться и проезжает мимо на запрещающий жест жезлом.

Такая обстановка, в обязательном порядке спровоцирует погоню, а это значит превышение скоростного режима, и отсутствие всех правил. Погони довольно часто заканчиваются важными дорожно-транспортными происшествиями, обычно и с летальным финалом.
10) Отсутствие осведомленности о габаритах Вашего автомобиля может привести к бессчётным небольшим авариям. Значительно чаще такие аварии появляются на протяжении парковки либо совершении маневров в ограниченном пространстве.

Отсутствие навыков ориентироваться на местности по боковым зеркалам, в полной мере сможет стать обстоятельством небольшого ДТП, в особенности при перемещении задним ходом. Если вы неопытный шофер и не ощущаете габаритов собственной автомобили, в обязательном порядке поставьте устройство называющиеся «парктроник».

Оно посоветует Вам, сколько осталось расстояний позади автомобили до ближайшего препятствия. Радует лишь тот факт, что, в большинстве случаев, такие аварии не несут вред здоровью либо жизни людей.

Топ 5 роковых неточностей начинающих водителей.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.