Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о volkswagen passat 1985
Post Icon

Отзыв о volkswagen passat 1985

Отзыв о volkswagen passat 1985

Отзыв о Volkswagen Passat 1985

Привет всем!
Эту машину я приобрел нежданно для самого себя. Честно говоря, до этого мне приходилось ездить лишь на отечественных авто, каковые были, к тому же, не в весьма хорошем состоянии. А тут мне внезапно внесли предложение данный автомобиль за низкую цену.

Я сходу решил брать, все-таки иномарка, хоть и ветхая.
Само собой разумеется, состояние данной автомобили было не особенно хорошим, как я и предполагал. Снаружи машина смотрелась потрепанной, на кузове были царапины и сколы. Местами уже проступала ржавчина.

Вакуум тормозов не трудился, но меня это не очень сильно расстроило.

Ручник также перестал работать. Салон автомобили был весьма нечистым. Но меня это не остановило.

Самое основное – что машина исправно заводилась и ездила. Я радовался собственной покупке.
Начал ездить на этом авто, сравнивать имел возможность лишь с убитыми русскими авто, так что, машина казалась легко супер, да, еще и за такие деньги. На ходу негромко и мягко. Частично это послужило обстоятельством установки тахометра, вместо которого на приборке часы.

Расход горючего меня приятно поразил. Не смотря на то, что, автомобиль достаточно большой, но он был экономичным. В смешанном режиме у меня выходит не больше 9 литров.

Двигатель тянет с самых низов. Динамика что-то на уровне 12с. до 100. Максимально я пробовал разгоняться на этом авто лишь до 155км/ч.
Могу заявить, что до сих пор постоянно удивляюсь на просторный салон этого авто. места всем хватает. Салон я, само собой разумеется, по окончании приобретения почистил хорошенько. на данный момент смотрится не так плохо.

Весьма комфортно, что в салоне задние сиденья возможно сложить.

В этом случае образуется площадка с ровным полом длиной 182 см. По данной причине, на машине комфортно выезжать на природу и ездить в долгие поездки. Возможно перевозить большие вещи без всяких неприятностей.
Машина мне думается весьма надежной. По крайней мере, по окончании приобретения ездил на ней тихо достаточно продолжительное время. приходилось лишь поменять фильтры и масло. Еще меня поразил тот факт, что при количестве 1.8л в двигатель требуется всего 3л. масла до верхней метки.

Само собой разумеется, масло машина кушает, но не очень сильно. А вот к зиме у меня стали появляться кое-какие поломки. Так, вышли из строя тормозные цилиндры.

Я сходу приобрел новые и заменил. Стоят они недорого совсем.

Заодно решил разобраться с вауумником. Действительно, отыскать необходимый в отечественном городе выяснилось совсем непросто, я так и не отыскал. Было нужно мне мало переделать вакуум от Гольфа и всё получило.

После этого зимний период при езде по автостраде сломалось сцепление.

Разобрал его, сам сумел снять коробку. Оказалось, что неприятность заключалась в диске сцепления, у которого до предела сносились накладки. Я наклепал новые накладки, причем, забрал их от ВАЗа.

Обошлось все это также недорого и в сервис обращаться не было нужно.

Но сам я коробку поставить не смог – через чур тяжелая. Было нужно позвать на помощь. Вместе с втором совладали за 60 секунд.

Страно, но позже долгое время никаких поломок у меня не случалось, машина меня не подводила.
Весной стал на машине довольно часто выбираться на природу. Тут я увидел один весомый минус этого авто. Дело в том, что клиренс у него низковат, исходя из этого, машина частенько у меня цепляется брюхом.

Но ни разу до тех пор пока нигде не застревал, что весьма радует.

Да и колеса не громадны – 175/70 R13. Проходимость у него достаточно хорошая, мне ни раз приходилось уже в этом убеждаться. Неоднократно движок выручал собственной тяговитостью!
В июне опять начались неполадки. Тогда необходимо было поменять стойки, они уже были мёртвые. Помимо этого, при полном салоне зад автомобили сильно проседал, приходилось вследствие этого мириться с тем, Что на постах нас частенько останавливали.

В итоге стойки Sachs, сайлентблоки передней подвески, рулевые проставки и наконечники на зад (передние от классики ВАЗ поднялись как родные), два дня работы и машина преобразилась всецело. Таковой ремонт обошелся мне в 7 тысяч рублей, но оно того стоило, с этим не поспоришь. Машина кроме того начала ездить более медлено и ровно, а зад прекратил провисать.
Родной подтекающий радиатор был не совсем родным – в 1981г.в. также попал под замену, как выяснилось. Я легко переделал крепеж и поставил радиатор от восьмерки. Поднялся как родной.

Кстати по поводу совместимости подробностей с 9-кой просматривал, что эти автомобили изначально разрабатывались одним человеком. Другими словами, эксплуатировал я машину весьма деятельно. А при чего и починить имел возможность сам, экономя деньги, каковые бы утратил при обращении в сервис.

Ездил в любую погоду, фактически по любым дорогам. Необходимо перевести – загрузили увезли, легко превосходно.
После этого нежданно по окончании одной из набегов на природу, что-то начало похрустывать при перемещении задним ходом. Я на это особенного внимания не обратил, продолжил ездить.

Скоро, по окончании того, как я ехал очень сильно нагруженный на громадное расстояние, у меня внезапно прекратила включаться 5 передача. Я разобрал коробку, начал искать обстоятельство. Оказалось, что шестерни заднего хода разрушились, да, еще и масло все вытекло.

Итог – посиневшие шестерни и поплавленные сепараторы подшипников. 5-ти ступку мне отыскать снова же, к сожалению, не удалось. Исходя из этого на разборе приобрел 4-х ступенчатую КПП.

Опять сам починил автомобиль.
Но скоро я осознал, что желаю уже приобрести другую машину. Не то, дабы Фольц мне не нравился, легко, захотелось уже чего-то новенького. Правильнее говоря, стало возмможно купить автомобиль получше и поновее.

Исходя из этого, я решил реализовать собственный верный Фольц.

Честно говоря, кроме того мало жалко его, поскольку я к нему весьма привык.

Пять лет с VW Passat B6 Отзыв обладателя


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.