Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Что лучше для шин: азот или воздух?
Post Icon

Что лучше для шин: азот или воздух?

Что лучше для шин: азот или воздух?

Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство?

Вправду ли азот может стабилизировать давление, замедлить старение резины и снизить взрывоопасность?
Многие автомобилисты задают специалистам вопрос «Что лучше для шин: азот либо воздушное пространство?» Давайте разберемся в этом, и осознать стоит ли на самом деле заменять всем привычный воздушное пространство азотом, тратя наряду с этим дополнительные средства и время. По большому счету, будет ли заметно хоть какое-то улучшение по окончании данной процедуры?
Менеджеры, трудящиеся на шиномонтажных станциях, уверяют, что благодаря накачиванию покрышек азотом возможно значительно улучшить технические показатели резины. Они уверяют, что это разрешает добиться понижения взрывоопасности, стабилизирует давление, и содействует замедлению старения шин.
Попытаемся раздельно разглядеть все из таких утверждений. Пожалуй, начнем как раз со стабилизации давления. Чтобы детально разобраться в таком вопросе возможно отыскать в памяти уроки физики со школы.

Тот воздушное пространство, что традиционно закачивается в покрышки транспортных средств, на 78% состоит как раз из азота и лишь на 21% из кислорода. Получается, что в случае если применять классический метод и закачивать на шиномонтаже воздушное пространство в шины в них будет около 80% азота.

Что же касается технического азота, что менеджеры так упорно советуют накачивать в колеса, то в нем около 95% азота и лишь 5% кислорода. Делая из этого вывод, возможно заявить, что тезис по поводу большой стабилизации давления выглядит очень вызывающим большие сомнения, поскольку отличие в содержании азота в двух случаях образовывает 17%.

Кроме этого, утверждение, в котором говорится, что давление стабилизируется благодаря более низкому коэффициенту теплового расширения азота если сравнивать с кислородом, попросту противоречит физике, поскольку предполагает, что давление шины остается стабильным при ее нагреве. Вспоминаем физику: закон Гей-Люкса говорит, что во всех газах коэффициент объемного расширения есть однообразным, а в законе Шарля говорится, что газ в замкнутом количестве имеет давление, которое прямо пропорционально зависит от температуры. Вторыми словами при замене воздуха на технический азот это никак не отразится на стабилизации давления в покрышках.
Не верьте, в случае если вам упорно говорят, что покрышки накачанные азотом имеют меньшую утечку, соответственно, давление возможно контролировать реже. В случае если современные бескамерные шины являются исправными, то они способны много лет хранить давление без утечек, но если они не герметичны, то никакой газ, среди них и азот, не смогут исправить обстановку.
Сейчас обращаемся к утверждению, заявляющем о увеличении взрывобезопасности за счет азота. В классическом понимании покрышки и без того не взрываются, они только смогут лопаться, в таких обстановках давление резко снижается, но никаких взрывов не происходит. Шины в гонках Формулы-1 накачивают азотом, но лишь для пожаробезопасности, а для простого применения не нужно использовать таких усиленных мер безопасности.
Последний довод, говорит, что азот разрешает замедлить старение резины, а на диски меньше воздействуют коррозионные процессы. И шины и диски подвергаются воздействию и старению коррозии, но прежде всего с внешней стороны, а не с внутренней. А также если бы от применения азота была бы хоть какая-то польза, то ее автолюбители фактически не увидели бы.
Вывод: никакого большого результата накачивание покрышек азотом не приносит. От этого не станет ни хуже, ни лучше. Если вы уверенны, что азот действен, то все это ваше самовнушение, поскольку израсходованные деньги необходимо как-то оправдывать.

Чем лучше накачивать шины газом азота либо воздухом?В случае если газ то лишь так,до полного спуска воздуха.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Азот в шинах — имеется ли польза?

    Азот в шинах — имеется ли польза? Сейчас в Российской Федерации стала актуальной накачка автомобильных шин азотом – эту услугу возможно встретить кроме того на больших…

  • Генератор азота для шиномонтажа принцип работы

    Генератор азота для шиномонтажа принцип работы Генераторы азота для шиномонтажа. Генератор азота для грузовиков . Генератор азота повышенной…

  • Из-за чего шины накачивают азотом

    Из-за чего шины накачивают азотом Накачивание шин азотом позволяет им вернуть собственные прошлые эксплуатационные особенности. Из-за чего как раз азотом…

  • Выбраем зимние шины для авто

    Выбраем зимние шины для авто Не успеем посмотреть назад, как зима вступит в законные владения, доставив массу хлопот обладателям машин. Смена летней…

  • рекомендации и Совет для зимних шин

    рекомендации и Совет для зимних шин рекомендации и Совет для зимних шин . Меры безопастности для зимних шин. Перед тем как установить зимние шины ,…

  • Kaлькулятoр для подбора шин

    Kaлькулятoр для подбора шин Наконец-то наступила весна, и с дорог сошел последний снежный покров. В такое время у большинства автомобилистов делается…

  • Какое должно быть давление в шинах…

    Какое должно быть давление в шинах автомобиля и на что оно воздействует? Обычно автолюбители контролируют давление в шинах пинком по колесу. Кое-какие…

Метки: ,

Комментирование закрыто.