Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв об автомобиле volkswagen bora 2000 года выпуска
Post Icon

Отзыв об автомобиле volkswagen bora 2000 года выпуска

Отзыв об автомобиле volkswagen bora 2000 года выпуска

Отзыв об автомобиле может быть 2000 года выпуска

Сходу сообщу, что машина Фольксваген Бора была привезена с Америки, у нас ее аналог носит название Фольксваген Джетта. Две эти модели отличаются лишь именами, больше в них никаких различий нет.
Приобрел авто в кузове серебристый металлик с 115-сильным двухлитровым мотором, переднеприводной трансмиссией, четырехскоростной автоматической коробкой передач с штатно установленным усилителем, чейнджером на шесть дисков, магнитолой, кондиционером, совокупностью АБС, восьмью подушками безопасности, электроприводом всех стекол, электроприводом зеркал. Помой-му ничего не забыл.
Итак, приобретение состоялась в осеннюю пору 2007 года, купил машинку с пробегом 210 тыс. км, а реализовал с пробегом 260 тыс. км летом 2010 года. На Бору пересел с автомобили Фольксваген Венто.

Первые впечатления были только хорошими, поскольку мне сильно понравились эргономичные и огромные передние кресла, кондиционер, электропривод зеркал и стёкол, поскольку ничего для того чтобы прошлый Венто не имел. Ездил первые месяцы на этом транспортном средстве, не скрывая эйфории, а радовался словно бы ребенок, но со временем вся эта эйфория испарилась. Как раз тогда я и понял, что Бора это всего-навсего бюджетный седан, представитель гольф-класса.
Экстерьер. Само собой разумеется авто Volkswagen Bora нельзя назвать красавцем, но он выглядит лучше многих японцев и современных корейцев.
Интерьер. Классу этого транспортного средства всецело соответствует его шумоизоляция, качество и подгонка использованных материалов, если вы ожидаете взять что-то большее, то вы весьма наивны.

Но для справедливости сообщу, что в ходе езды скрипов я практически и не замечал. Эргономика на наибольшем уровне, но большинство тех кнопок, каковые находились, несли ответственность за магнитолу.

Сиденья первого ряда, как уже было отмечено достаточно эргономичные, приобрели качественную боковую помощь, создатели предоставили большое количество высоты и регулировок длины, исходя из этого комфортно будет человеку любой комплектации. Не могу сообщить то же самое и о заднем последовательности, поскольку в том месте вправду мало места, приходится упираться ногами в спинки передних сидений.

Мне с ростом 186 см в том месте некомфортно, не могу сидеть сам за собой, мало места. А вот грузовой отсек на удивление громадной для собственного сегмента, в том направлении влезает три огромных чемодана, к тому же место остается и для мелочевки.

Панель устройств читается весьма легко, она достаточно информативна. Подсветка светло синий цвета красиво смотрится с красными стрелками, но иногда в продолжительной дороге утомляет, в особенности ночью.

Установленная штатно магнитола взяла хорошее звучание, но ощущаю дефицит сабвуфера. Радио не ловит частоты, что и не страно, поскольку авто был привезен из Штатов, а в том месте совсем другие стандарты. Из всех возможно поймать только пара каналов.
КПП и мотор. Автомобиль Фольксваген Бора был укомплектован адаптивной четырехскоростной коробкой передач, талантливой подстраиваться под стиль езды.

Я ездил тихо, переключения происходят на 2,5 тыс. об/мин, имеется еще спортивный стиль, он разгоняется потом, переключаясь на 4 тыс. об/мин и выше. К «автомату» у меня ничего нет, были незначительные задержки на протяжении переключения скоростей, но никаких толчков не наблюдалось.

За все время масло поменять не приходилось, не смотря на то, что механики всегда грозили, что это убьет «автомат». Сейчас пара слов сообщу о спортивном стиле езды. Ему никак не содействует двухлитровый мотор, исходя из этого назвать Бору динамичной возможно только с огромной натяжкой.

В муниципальном режиме мощности хватает, на автостраде – нет, исходя из этого на обгоны приходится идти очень бережно. Остальные моменты нареканий не вызывают.

Заливал только 95-й бензин, в городе уходило 11-11,5 литров, на автостраде расходовалось около 8 литров при 90-100 км/ч, а 9 литров уходило при скорости 120-130 км/ч. В случае если включать кондиционер, то он к этим цифрам прибавляет еще 1 литр расхода.
Подвеску, ни мягкой, ни твёрдой нельзя назвать, но она энергоемкая. На шоссе неизменно отменно удерживает дорогу, плавность хода также выше всяческих похвал, при прохождении поворотов появляются незначительные крены, они малозаметны.

мелкие неровности и Средние ощущаются не сильно. Управляемость на самом высоком уровне, то же самое касается и надежности.
По окончании приобретения сходу поменял ролики вместе с ремнем ГРМ на официальном сервисе, за материалы вместе с работой дал 200 американских долларов, кроме этого заменил все масло и фильтры в моторе. Где-то на пробеге 240 тыс. км было нужно поменять все амортизаторы, их цена вместе с работой образовывает 400 американских долларов, стабилизаторы поперечной устойчивости обошлись мне в 100 долларов.

После этого было нужно раз поменять передние тормозные колодки, вот лишь не помню на каком совершенно верно пробеге. Никаких вторых вложений это транспортное средство практически за три года владения от меня не потребовало. Надежность меня радовала.
Применял машину Фольксваген Бора каждый день зимний период и летом, она меня не подводила.

Авто обзор (Тест драйв,антитест драйв) VW BORA 2003 130 л.с.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.