Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Опять дизель — и мороз
Post Icon

Опять дизель — и мороз

Опять дизель - и мороз

Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод

Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод
ТЕХНИКА
Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод
Как разрешить войти прохладный дизель? на данный момент возможно купить большое количество средств, облегчающих эту задачку, от несложных — аэрозолей с эфирной жидкостью — до сложных агрегатов, управляемых электроникой. Недавно в этом арсенале показалась совокупность независимого факельного обогрева впускного воздуха, рассчитанная на совместную работу с дизельным движком количеством 5-10 л (200-400 л. с.).
Денис БОРОВИЦКИЙ
Трудится устройство последующим образом. Как ясно, чем выше температура окружающей среды в камере сгорания в конце такта сжатия, тем легче разрешить войти дизель.

Устройство разрешает повысить эту температуру, соединяя продукты сгорания топливно-воздушной консистенции, поступающие из подогревателя, с продувочным воздухом дизеля. Не считая главного агрегата — подогревателя, размещаемого на впускном трубопроводе, в комплект входят: электрический топливный и электровоздушный клапаны, отдельный топливный бачок вместимостью 110 см3, пусковая катушка, соединительные трубопроводы.

Питание пускового устройства горючим из отдельного бачка гарантирует бесперебойную подачу горючего кроме того при малой частоте вращения коленчатого вала. Это позволяет применять совокупность на движках с различными схемами топливоподачи.

Очень нужно выделить, что она вступает в работу фактически мгновенно, что в особенности принципиально, например, для техники спасательных работ. Включение устройства осуществляется автоматом при нажатии кнопки стартера.
Технические данные
Уровень обогрева продувочного воздуха: при расходе воздуха 30 г/с — 170±20°С; при расходе в 67,5 г/с — 85±10°С; расход горючего через совокупность — 23±3 см3/мин; расход сжатого воздуха — 3±0,3 г/с; давление горючего на входе — отсутствует; давление сжатого воздуха на входе в совокупность — 5-8 кгс/см2; напряжение электропитания — 24 В; рабочая температура: на летнем горючем — выше 0°С; на зимнем горючем — выше -25°С; на арктическом горючем — выше -40°С.

Как верно заводить дизель в холод!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.