Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Цкад снижаем скорость
Post Icon

Цкад снижаем скорость

Цкад снижаем скорость

ЦКАД снижаем скорость

ЦКАД: снижаем скорость
Мы неоднократно упоминали, что ЦКАД не только только большое скоростное кольцо. Одна из составляющих совокупности Центральной кольцевой – это нескоростные участки, каковые свяжут новейшую автомагистраль с существующими кольцевыми дорогами в Солнечногорском и Клинском районах, кроме этого обход Звенигорода.

На отечественной карте они отмечены желтоватым. Рассмотрим их в подробностях.
Клинское соединение
Перемещение начинаем от дороги МБК (Столичное огромное кольцо) – Троицкое – Белозерки на 500 м северо-восточнее границы деревни Михайловское Малеевского сельского окрестность Клинского района. Конкретно в том месте, в случае если не забывайте, ЦКАД пересечется с кроме этого до тех пор пока проектируемой скоростной автострадой Москва – СанктПетербург.
Не запамятывая оставлять по 300–500 м с каждой стороны на инфраструктуру дороги, идем по прямой на северо-восток до Октябрьской металлической дороги. ЦКАД пройдет над ней на 380 м северо-западнее скрещения железяки с безымянным ручьем, впадающим в речку Жорновку. Из этого меняем направление – движемся на северо-восток до ЛЭП 35 кВ и самой Жорновки.
Сохраняя северо-восточный вектор, упираемся в автостраду М10 «Российская Федерация» в 650 м северо-западнее примыкания к ней дороги, уходящей через Давыдково на деревню Покров. Развязка будет и со старенькой питерской дорогой.
Снова ЦКАД идет на северо-восток до дороги М10 – Зубово (она позднее уходит на Борщево а также на Высоковск, но это нам непринципиально). В 500 м юго-западнее прохождения над ней ЛЭП 35 кВ, южнее деревни с увлекательным заглавием БорисГлеб (Зубовского сельского окрестность Клинского района) на скрещении дорог предусматривается транПодвесканая развязка.
Из этого этим же курсом до дороги Попелково – Тараканово в 1400 м юго-восточнее ее примыкания к известной нам М10 – Зубово. Двигаясь на северо-восток, данный отрезок ЦКАД пересечет дорогу Попелково – Чумичево на расстоянии 250 м западнее поворота на деревню Боблово и отправится на северо-восток до Столичного огромного кольца А108 МБК. Развязка автострад подразумевается на расстоянии 350 м юго-западнее примыкания к «громадной дороге» дороги на деревню Аревское.
Звенигородский обход
Данный отрезок ЦКАД стартует в точке, расположенной на примыкании к автотрассе А107 (ММК) дороги на Лисинцево. Из этого мы идем на северозапад до скрещения ММК и федеральной дороги М3 «Украина».

Тут подразумевается сооружение транПодвесканой развязки, для размещения которой будет необходимо дополнительная территория шириной 250 м относительно оси А107 ММК в каждую сторону. А так, в главном на инфраструктуру дороги на этом отрезке требуется лишь по 50 м с каждой стороны относительно оси прохождения ЦКАД.
От развязки продолжаем перемещение на север повдоль А107 до точки, расположенной на скрещении «малой федеральной» автодороги и бетонки М1 «Беларусь». Тут также развязка, но умеренная по меркам ЦКАД – под резерв, как и при с «Украиной», лишь 250 м в каждую сторону.
Едем потом на север повдоль ММК до примыкания его к Можайскому шоссе (дорога А100). Тут дорога разрывается – чтобы снова попасть на нее, необходимо проехать мелкий отрезок по Можайскому шоссе. Так отправится и отечественный кусочек ЦКАД: повдоль Можайки на запад до точки примыкания к ней А107.
Снова едем повдоль ММК, уже на северо-запад до моста через Москву-реку. Двигаемся по дороге потом, с той лишь различием, что под ЦКАД тут резервируется полоса шириной 450 м в каждую сторону. И без того до точки на ММК в 2 км юго-западнее примыкания к ней дороги, соединяющей путь Звенигород – Аксиньино – обход Звенигорода и Николина Гора.
Из этого снова как в большинстве случаев – по «малой дороге», под резерв по 50 м – до примыкания к А107 дороги Звенигород – Аксиньино – Николина Гора. На их скрещении будет маленькая развязка. Так двигаемся до дороги М9 «Балтия», где на стыке с Столичным малым кольцом будет реконструирована транПодвесканая развязка.
Следуем потом по ММК на северо-восток до Волоколамского шоссе. Об их скрещении стоит сообщить раздельно. Тут, конечно, будет развязка.

Но для ее возведения потребуется дополнительная территория шириной по 250 м на восток и запад, 900 м на север и 300 м на юг.
Совместно с ММК движемся до скрещения с дорогой местного значения Р111 Москва – СанктПетербург – Солнечногорск – Спасс (Пятницкое шоссе). Тут кроме этого будет развязка, от которой ЦКАД пройдет повдоль А107 ММК на северо-восток до последующей развязки – с федеральной автострадой М10 «Российская Федерация».

От Ленинградки опять на северо-восток – до середины реки Клязьмы. Отметим точку на расстоянии 1050 м юго-восточнее впадения в Клязьму реки Радомли и отложим последний отрезок на северо-восток до точки, через которую в Поваровском лесничестве, в 450 м севернее оси Огромного кольца МЖД, пройдет скоростная дорога Москва — Петербург.

Скорость. Центральная Кольцевая. Особый репортаж Дмитрия Щугорева


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.