Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Новый спорт – турер «BMW S1000XR»
Post Icon

Новый спорт – турер «BMW S1000XR»

Новый спорт – турер «BMW S1000XR»Начиная с весны этого года в сети, на сайтах, посвященных мототехнике, с завидной регулярностью появляются фотографии нового спортивно – дорожного мотоцикла «BMW S1000XR», снятые тайком либо скрытой камерой. В осеннюю пору германские фотографы зафиксировали новый спорт – байк на протяжении тестовых опробований, проходивших в окрестностях Мюнхена. Дизайн «BMW S1000XR» гармонично сочетает в себе динамичность, спортивный комфортность и внешний вид, необходимую для мотоциклов этого класса. Эти показатели разрешили дать байку неофициальное наименование «Adventure Спорт».

Новый мотоцикл являет собой неповторимое сочетание туристического и спортивного начала, вкупе с динамичностью форм и современным дизайном. Правильные характеристики будут известны в последних месяцах года, а до тех пор пока возможно ограничиваться информацией, взятой на протяжении презентации германского спорт-турера на мотошоу «Intermot-2014» в Кельне и «EICMA-2014» в Милане.

Благодаря дефорсированному до 160 лошадиных сил четырёхцилиндровому двигателю от родстера «BMW S 1000» спортивно – туристический байк «BMW S1000XR» равнозначно пригоден как для спортивного вождения, так и для долгих путешествий. Модернизированный двигатель снабжает хорошую тягу на средних и малых оборотах коленвала, что крайне важно при прохождении грунтовых и проселочных дорог. Наряду с этим верхняя граница частоты вращения может быть около 10 тысяч оборотов в 60 секунд.

Так как спорт – турер «BMW S1000XR» запланирован на массовое производство для любителей мотопутешествий в продажу, в стандартной комплектации он будет поступать с двумя предустановленными режимами трансмиссии «Ливень» (Rain) и «Шоссе» (Tour). В стандартную комплектацию входит и совокупность курсовой устойчивости «ESC» («Electronic Stability Control»), существенно повышающая безопасность вождения нового мотоцикла. Опционально новый байк может оснащаться совокупностью динамического контроля тяги «DTC» («Dynamic Traction Control») и антиблокировочной совокупностью торможения «ABS» («Anti-lock braking system»).

Дополнительно имеется возможность заводской установки совокупности «Riding Pro», имеющей расширенные режимы вождения.

Ходовая часть нового спорт – турер «BMW S1000XR» оставляет не меньше яркое впечатление чем его силовой агрегат с четырехцилиндровым двигателем. Рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава. Наряду с этим сам двигатель есть частью несущей конструкции всего байка.

Передняя подвеска представляет собой перевёрнутую регулируемую вилку, а задняя выполнена в виде двухплечего маятника, имеющего регулируемую центральную стойку – амортизатор.

При создании ходовой части ее геометрия, в сравнении с родстером «BMW S 1000» была полностью переработана. Подвеска дополнительно снабжена совокупностью электронной регулировки «Dynamic ESA», созданной компанией «BMW Motorrad». Именно поэтому новшеству «» одинаково пригоден для длительных путешествий и спортивной езды.
По сравнению со спорт – байком «BMW S 1000» в «BMW S1000XR» на 20 … 30 миллиметров увеличен движение задней подвески и дорожный просвет. Новый мотоцикл имеет улучшенные средства защиты от непогоды и ветра, и более идеальный эргономичный дизайн.

2015 Best Tourer — BMW S 1000 XR — Best Bike Awards


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.