Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Yamaha представляет новый трековый мотоцикл R1
Post Icon

Yamaha представляет новый трековый мотоцикл R1

Yamaha представляет новый трековый мотоцикл R1Сравнительно не так давно поступила информация, что компания светло синий пока не готова решить, запускать ли в серийное производство весьма дорогие реплики чемпионского мотоцикла RC213V. Плюс к этому, гоночный мотоцикл RC16 V4, что ожидают фанаты KTM выйдет лишь в 216 году. Этими двумя фактами весьма скоро и вовремя воспользовалась компания Yamaha. Данный главный соперник Honda уже поставил в салоны спортивный мотоцикл YZF-R1 и его улучшенную модификацию YZR-M1.

Кроме этого, принципиально важно подметить, что эти мотоциклы владеют очень привлекательной ценой, соответственно, будут дешёвы широкому кругу потребителей. Дополнительным стимулом к приобретению этих байков есть то, что на них ездили такие пилоты, как Хорхе Лоренцо и Валентино Росси.

Пилоты Yamaha выехали на серийных мотоциклах на автостраду называющиеся Sydney Motosport Park и продемонстрировали, что доступные для простых смертных мотоциклы многое в себя впитали от гоночных моделей, причем это относится не только очень занимательной и специфичной электроники, не смотря на то, что, электроника, несомненно одно их главных преимуществ этих мотоциклов, практически, они являются самыми оснащенными среди всех байков производимых компанией Yamaha. Кроме этого, принципиально важно подметить, что японцы придерживаются курса заданного во второй половине 90-ых годов двадцатого века – «Нет компромиссам». Конструкторы компании Yamaha подняли планку так высоко, что главные азиатские соперники вынуждены прыгнуть выше головы, дабы превзойти новые байки от Yamaha, да и европейским производителям нужно будет поломать голову, дабы не упасть в грязь лицом.

По большому счету говоря, кроме умной электроники, в новых мотоциклах Yamaha имеется и масса вторых ответственных преимуществ. Так, к примеру, садясь на мотоцикл, шофер осознаёт, что он фактически аналогичен по изяществу и своей миниатюрности R6. Наряду с этим, если сравнивать с прошедшей версией R1, расстояние от руля до сидения увеличено сходу на 55 миллиметров, что в данном классе очень большая величина. Кроме этого, позаботились конструкторы и о водителях большого роста, для этого он увеличили расстояние от руля до подножек на 10 миллиметров.

Дабы шофер чувствовал себя еще комфортнее, на 17-ти литровом бензобаке имеются особенные углубления, куда весьма удачно и комфортно ложатся колени, это особенно принципиально важно тем, кто обожает доходить до шестой передачи и сливаться с байком на скорости 200 км/ч и выше.

Но не будет забегать вперед, и сказать о скоростных чертях. Возвратимся к началу – к повороту ключа. Все дело в том, что именно поворот ключа в замке зажигания дает доступ к немыслимой электронной начинке, среди которой возможно выделить следующее:

4 режима работы мотора мотоцикла 10 вариаций настройки трекшн-контроля 3 вариации настройки лонч-контроля 4 вариации настройки антивили 4 вариации настройки совокупности предотвращающей боковое скольжение 3 уровня настройки квикшифтера

Чтобы получить полный доступ к этим функциям, нужно воспользоваться рычажком, что находится рядом с левой рукоятью руля. Все данные относительно работы электронных совокупностей мотоцикла отображается на особом TFT дисплеи, что согласно точки зрения как водителей, так и специалистов превзошел кроме того эталонный дисплей, что устанавливается на Ducati 1299 Panigale.

К сожалению, не лишены в плане электроники новые мотоциклы Yamaha и некоторых недочётов. Правильнее кроме того сообщить недочетов, каковые становятся очевидны при сравнении с некоторыми европейскими мотоциклами. Так, к примеру, квикшифтер трудится на новых мотоциклах Yamaha лишь в тех случаях, в то время, когда передачи переключаются вверх, а на таких байках, как Ducati Panigale, MV Agusta и BMW S1000RR квикшифтер трудится как при переключении передачи вверх, так и при переключении передачи вниз.

В итоге, вследствие этого недочета, на тестовом круге мотоциклы Yamaha теряют одну секунду.

Отдельного внимания заслуживает двигатель новых мотоциклов Yamaha. Запуская его, шофер слышит порыкивающие неравномерные звуки, а когда поворачивается ручка газа, то мотор сходу начинает наращивать обороты, издавая звуки, каковые подталкивают обладателя еще и еще давить на газ. Наряду с этим при отпуске ручки газа, двигатель мотоцикла кроме этого скоро сбавляет обороты. В итоге, создается чувство, что ручка газа и заднее колесо байка связаны напрямую, такой хороший отклик у мотоцикла.

Все вышесказанное произошло благодаря всецело переработанному двигателю, если сравнивать с прошлой версией R1. Главными трансформации, каковые сделали конструкторы в двигатели нового R1 стали: уменьшение веса некоторых подробностей, и уменьшение хода поршня.

Кроме этого, нельзя не упомянуть о новых шинах Bridgestone Battlax RS10R, каковые стали достижением инженерной мысли и смогут на равных тягаться с признанным фаворитом данной отрасли – Pirelli. Bridgestone Battlax RS10R превосходно себя показали на тестовой автостраде. Они одинаково устойчивы и на ровной и на шероховатой поверхности, и превосходно перенесли температуру более чем 30 градусов Цельсия.

Принципиально важно подчернуть, что, не обращая внимания на то, что мотор новый R1 очевидно готов к работе на высоких оборотах, все-таки в большей части режимов он отрабатывает линейно. Исключением есть лишь спортивный режим Mode 1, лишь на нем очевидно прослеживается рывок по окончании того, как раскрывается дроссель. Во всех же остальных режимах, мотоциклы великолепно разгоняются при 2000 оборотах в 60 секунд, и это при учете того, что мотор новых R1 выстроен на базе гоночной модели. В случае если сказать про ускорение в целом, то оно более чем действенное, но наряду с этим, весьма незаметное, иногда осознать, что вы едете уже более 150 км/ч возможно лишь по стрелке спидометра. Конечно, такие ощущения происходят не на безлюдном месте.

Все дело в прекрасной аэродинамической защите обтекателя, и приглушенном звуке двигателя.

Нельзя не заострить внимание и на сцеплении новых R1. Главным его преимуществом есть совершенная настройка. При торможении двигателем его степень выставлена идеально.

Благодаря сцеплению возможно с уверенностью заявлять, что новые R1 – это совершенное сочетание механических и электронных совокупностей, причем самого большого качества.

Но, не обращая внимания на потрясающее электронные системы и сцепление, все же стоит еще раз возвратиться к двигателю. Так как именно он есть основной движущей мощью этого потрясающего мотоцикла. В нем установлено сходу две форсунки, причем вторая подключается лишь при определенных событиях: частота вращения двигателя более 6000 оборотов в открытие и минуту дросселя более пятидесяти процентов. Кроме этого, необходимо подчеркнуть, что на 7500 оборотов в 60 секунд подключается особенная совокупность, которая изменяет длину производимых патрубков.

Принципиально важно заметить, что кроме того весьма умелые водители при тестировании новых R1 так и не смогли подметить момента, в то время, когда все эти совокупности подключаются, не смотря на то, что их работа была для них очевидна, поскольку с каждым кругом, привыкая к новому мотоциклу, что трудится для пилота, все водители, каковые тестировали R1, улучшали собственные результаты.

Еще одной изюминкой, которая не сходу кидается в глаза, но отмечалась всеми пилотами, каковые тестировали новый R1, есть то, что мотоцикл владеет весьма скромной массой, и маленькой базой. Любой шофер отмечал, что ранее не встречал мотоцикла, что бы с такой же элегантностью и лёгкостью менял траекторию и так медлено и бережно входил в повороты. Кроме того по окончании прохода «шпильки», ни один из водителей не увидел, дабы мотоцикл начал работату не стабильно либо не хорошо держался на дороге.

Ни разу не появилось обстановке, при которой новый R1 хотя бы постарался поднять заднее колесо по окончании для того чтобы маневра.

Необходимо подчеркнуть, что все выше сообщённое относится к обоим предположениям нового R1, но все-таки у R1M имеется собственные особенности. Главным их них есть подвеска с электронной совокупностью управления – Ohlins. Эта опция делает из без того прекрасный мотоцикл значительно лучше. Благодаря данной совокупности подвески, изменение степени демпфирования происходит до 80 раз в секунду, именно поэтому практически всем водителей тестировавших новый R1 казалось, что электронные совокупности чуть ли не предугадывают трансформации дороги, каковые еще лишь предстоят им и металлическому коню, что находится под ними. Кроме этого, благодаря подвеске Ohlins, шофер может намного более быстро тормозить, заводить машину в поворот существенно позднее, а выходя их поворота затевать ускоряться существенно раньше.

Кроме этого, принципиально важно подметить, что на R1M установлена достаточно широкая задняя шина, но она ни в коей мере не портит управляемость байка, но наряду с этим, конкретно усиливает сцепление мотоцикла с дорогой.

Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли новый R1 вашего внимания, то ознакомьтесь с главными электронными совокупностями этого мотоцикла и их назначением. Информация касательно этого вопроса представлена ниже.

Электронные совокупности Yamaha R1 и Yamaha R1M

1. CCU – это особая совокупность, которая возможно установлена в качестве дополнительной опции. Ее главным назначением есть сообщение по разработке Wi-Fi с вашим коммуникатором либо планшетом, по окончании чего перед вами откроется возможность через GPS отслеживать информацию о средней скорости, времени прохождения круга, последовательность телеметрических данных и другое. Все сведенья, каковые будут взяты вашим устройством от совокупности CCU смогут быть без неприятностей наложены на спутниковую карту.

2. IMU – особенная несколько сенсоров, каковые собирают информацию об угле наклона байка в двух плоскостях, информацию об отклонении мотоцикла от совершенной траектории, и информацию об ускорении автомобили в трех координатах. Все эти сведенья по окончании сбора передаются на 32-битный блок управления. Любой из замеров производится 125 раз за одну секунду.

Именно поэтому электроника ведет полный контроль над перемещением и при необходимости может не допустить множество срывов в управляемости автомобили.

3. LCS – это особая совокупность, которая призвана осуществлять контроль старт мотоцикла и не давать ему перебрать с оборотами кроме того в том случае, в случае если ручка газа выкручена до упора. Принципиально важно подметить, что кроме двух режимов настройки чувствительности данной совокупности, для любителей контроля над стартом мотоцикла имеется особенный режим «отключено».

4. LIF – эта электронная совокупность призвана предотвращать отрыв переднего колеса от дорожного полотна при ускорении мотоцикла. Она напрямую связана с вышеупомянутой совокупностью IMU.

5. QSS – особая совокупность, о которой мы уже упоминали по большей части описании нового R1, которая призвана не сбрасывать газ и не выжимать сцеплении при переключении передач вверх. Работа данной совокупности основана на датчики, что закреплен на рычаге передач, с его помощью информация поступает на блок управления, обрабатывается и дает электронным совокупность мотоцикла сделать часть работы за пилота.

6. TCS –это особая совокупность, которая призвана осуществлять контроль тягу байка. Для верной регулировка, она собирает большой массив данных: скорости вращения переднего и заднего колес, угол поворота рукояти газа, угол наклона байка довольно дорожного полотна и ряд других, чуть менее больших параметров.

7. SCS – эта совокупность есть новинкой для мотоциклов Yamaha. Она призвана осуществлять контроль скольжение заднего колеса байка. В ней задействованы две другие электронные совокупности байка: TCS и IMU, каковые дают информацию о силовой отдаче двигателя, что в собственную очередь, методом достаточно сложных расчетов, разрешает избежать страшного скольжения.

Вместо заключения

К сожалению, обрисовать все преимущества и достоинства нового Yamaha R1 легко нереально. Наряду с этим, конкретно возможно заявить, что Хидеки Фудзиваре, и команде конструкторов и разработчиков, которой он руководит, удалось создать настоящий шедевр в среде общедоступных спортивных мотоциклов. В целом, большая часть мировых специалистов сходятся во мнении, что на сегодняшний сутки Yamaha R1 и Yamaha R1M являются лучшими серийными спортивными мотоциклами, каковые производятся в Японии.

Принципиально важно подчернуть, что этот мотоцикл подойдет как новичку, которому мотоцикл забудет обиду большое количество оплошностей и исправит кое-какие страшные обстановки, так и умелому водителю, что сможет раздвинуть имевшиеся у него границы вероятного на треке.

ЯМАХА Р1 МОТО Yamaha R1 МОТОЦИКЛ


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.