Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально
Post Icon

Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально

Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально 0 +8 Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально
Фото: — Интрига хранилась недолго. Увиденный в августе норвежскими фотошпионами странный спорт-турист Kawasaki вправду был значительно обновленным Kawasaki Z1000SX Model Year 2014.

Всецело оправдались предположения MOTO.com.ua: освежением дизайна дело далеко не ограничилось. Самые занимательные обновления случились как раз по технической части. На мотоцикле вправду начала применяться трехрежимная совокупность контроля тягового упрочнения KTRC, ранее удачно примененная на разных моделях Kawasaki примера 2013 года.

Рядный четырехцилиндровый двигатель не изменился: рабочий количество 1043сс, четырехтактный, жидкостное охлаждение. Но сейчас он перенастроен для успехи большей повышения отдачи и динамики ускорения на высоких оборотах. Трансформации коснулись кроме этого совокупности подачи горючего.

А увиденные фотошпионами непонятные тормозные суппорты на переднем колесе — вправду новые радиальные моноблоки.

Ответственная изюминка новинки: базисные характеристики двигателя будут значительно отличаться в зависимости от части света, для которой предназначена та либо другая партия Kawasaki Z1000SX 2014 (разумеется, это связано с различиями законодательств и жаждой «вписаться» в нормы по максимуму). Самая могучая версия станет самой распространенной. Она направится в большая часть государств Европы, США и Канаду, Индию, Бразилию, Австралию.

Тамошней ценителей техники мотоцикл порадует большой мощностью 142 л.с. (104,5 кВт) при 10000 об/мин и крутящим моментом 111 Нм при 7300 об/мин. Большинство азиатских государств возьмёт версию, талантливую, соответственно, на 137 л.с. (100,9 кВт) при 9800 об/мин и 109 Нм при 7300 об/мин. А самыми «обделенными» окажутся французы: им нужно будет довольствоваться мощностью 106 л.с. (78,2 кВт) при 9000 об/мин и громаднейшим крутящим моментом 95 Нм при 6000 об/мин.

Шофер возьмёт возможность выбирать среди двух режимов эксплуатации двигателя. «Полный» комментариев не требует. «Сниженный», либо «спокойный», на малых оборотах заметных отличий не имеет, но по мере раскручивания коленвала сдерживает напор. В следствии достижимая мощность равна 70% от полного значения, с соответствующим понижением разгонной динамики. Применение данной функции должно обеспечить водителю мотоцикла более полный и надежный контроль над собственным норовистым «конем», в первую очередь, в сложных дорожных и погодных условиях, и при отсутствии достаточных навыков управления столь замечательной и приемистой техникой.

В сочетании с разными режимами работы совокупности KTRC, шофер нового Z1000SX имеет 8 комбинаций на выбор.

Дизайн нового издания Kawasaki Z1000SX в целом сохранил черты предшественника. Основной посыл — спортивный темперамент мотоцикла, что многократно подчеркнут визуальным рядом. Тут и легко пониженная обтекаемая хвостовая часть, и компактные корпуса глушителей, и интегрированные в пластик передних боковин указатели поворотов. В окраске баланс изменился в пользу главного цвета, что особенно заметно в варианте с фирменным зеленым, привычно выделяющим Kawasaki на автострадах любой из гоночных серий.

Но, новая модель будет дешева в четырех вариантах окраски на выбор: это, кроме упомянутого зеленого Candy Lime Green, светло синий Candy Cascade Blue, тёмный Metallic Spark Black и темно-серый Metallic Graphite Gray.

У нового спорт-туриста Kawasaki Z1000SX пара отличается форма задней части пластикового обтекателя, поменянные прорези которой улучшают отвод тёплого воздуха от двигателя, кроме попадание потока на ноги райдера. В «хвосте» обнаруживаем светодиодный задний фонарь, и новый держатель номерного символа в блоке с «поворотниками». Указатели поворотов чуть сведены, дабы не мешать установке пластиковых боковых кофров совсем новой формы.

Кстати, сами грузовые емкости, как и для прошлой модели, и опять в полном соответствии с предположением MOTO.com.ua, изготавливает итальянский производитель аксессуаров GIVI. Однако, они предлагаются эксклюзивно для данной модели и несут логотип Kawasaki на облицовке. Любой кофр имеет внутренний количество 28 литров, но вычислен «по паспорту» всего на 5-килограммовую загрузку. Основной критерий соответствия байкерским потребностям — полноразмерный мотошлем, что превосходно в том направлении помещается. Крепежная совокупность для кофров стала компактнее, ближе на 35 мм к продольной оси мотоцикла.

Это должно уменьшить проезд в ограниченном пространстве, в первую очередь, в дорожных пробках.

Кроме этого итальянский портал Motoblog.it, поведавший о новинке, отмечает стильные и эргономичные рукоятки для пассажира. Хороши и 6-спицевые легкосплавные колесные диски, «обутые» в Bridgestone. Причем не только на вид: они легче, чем у Kawasaki прошлого поколения.

На спортивной приборной панели мотоцикла главенствует круглый аналоговый тахометр. Вся другая информация выводится на громадный многофункциональный ЖК-дисплей: цифровой спидометр, часы, одометр и два счетчика пройденной расстоянии, указатель уровня горючего. Тут же высвечивается все данные о новых функциях, например, информацию о действии совокупности контроля тяги KTRC, избранном режиме работы двигателя, экономайзер, расчетная дальность независимого пробега без дозаправки, температура охлаждающей жидкости.

Ветровое стекло регулируется по углу наклона (дешёвы 3 позиции), с отличием в 20° между крайними положениями. Регулировка производится без применения особых инструментов, несложным нажатием кнопки, расположенной под приборной панелью. Бензобак выраженного спортивного стиля имеет емкость так же, как и прежде 19 литров, которых должно хватать все на те же 230 километров (что соответствует более чем нескромному расходу 8,2 литра горючего на 100 км пробега: спорт — не место для экономии на расходниках).

Применяя для обновленного спорт-туриста двигатель от Z1000SX прошлого поколения, инженеры Kawasaki подвергли его глубокому тюнингу. Все меры направлены на то, дабы сохранить эмоции от разгона, но наряду с этим сделать комплект оборотов по возможности более линейным и одновременно напористым (не смотря на то, что несколько замечательных толчков, отмечает Motoblog.it, почувствовать все же придется). Электронный блок управления двигателем был заново откалиброван, поменяна длина и форма впускного тракта, воздухозаборник перенесен в зону между лонжеронов рамы.

Использование новой, специально разработанной совокупности Cool Air значительно повысило эффективность всасывания воздуха.

Передаточное соотношение основной передачи 41/15 (коэффициент 2,733) подобрано в защиту спортивного позиционирования модели. Но одновременно с этим разработчики попытались учесть и туристическую составляющую: высшую, 6-ю передачу шестиступенчатой КПП попытались продолжить с прошлых 25/22 до теперешних 31/28 (1,107) для более комфортного перемещения в долгих поездках по шоссе.

Совокупность контроля тягового упрочнения Kawasaki Z1000SX унаследовал от флагманского гипербайка ZZR1400. Она, в действительности, сочетает в себе две совокупности, обозначаемые S-KTRC и «легко» KTRC. Совместно они снабжают три режима работы и охватывают большой диапазон условий вождения.

Режимы 1 и 2 ориентированы на содействие стабильному ускорению без пробуксовок и срывов, режим 3, напротив, делает функцию «ошейника», сдерживающего оборотистый двигатель при езде по скользкому покрытию.

Совокупность всегда отслеживает текущий уровень и динамику развития показателей крутящего момента и может отличать планомерный рост от неожиданных скачков. Наряду с этим в «спортивных» режимах 1 и 2 она допускает наличие некоторых пиков на кривой момента, в случае если приемлемое ускорение сохраняется. Но в третьем, «надёжном» режиме KTRC решительно обрезает каждые большие колебания крутящего момента, максимально сглаживая тягу двигателя.

Формально считается, что комбинацию S-KTRC и KTRC возможно отключить, всецело доверившись «дикой стихии» страстей норовистого японского скакуна. Но Motoblog.it иронично подмечает, что полное отключение трекшн-контроля в новом Kawasaki Z1000SX достигается лишь глушением двигателя. В противном случае «ошейники» работают в фоновом режиме и, никак себя до поры не проявляя, все же готовы к действию.

Новый японский спорт-турист выстроен на двойной алюминиевой раме, с применением двигателя в качестве структурного элемента конструкции. Все подчинено ответу трех задач: централизации весов, достижению большой жесткости и облегчению мотоцикла.

Передняя подвеска представлена 41-мм перевернутой вилкой, которая снабжена бесступенчатой регулировкой предварительной нагрузки, с раздельной установкой отбоя и параметров сжатия. Подобные же регулировки предлагает и задний моноамортизатор.

В тормозной совокупности Kawasaki Z1000SX 2014 года в первый раз используются моноблочные суппорты Tokico (с лазерной гравировкой логотипа Kawasaki на анодированных корпусах), более замечательные и действенные в сравнении с тормозами прошлого поколения спортбайка. На паре передних лепестковых тормозных дисков диаметром 300 мм действуют 4-поршневые суппорты с пальцами различного диаметра: 30 мм верхние и 32 мм — нижние. Заднее колесо вытормаживается одним 250-мм лепестковым диском при помощи однопоршневого суппорта, закрепленного под маятником.

Очевидно, ответственным причиной надёжного торможения есть совокупность ABS, и Motoblog.it отмечает, что, например, в Италию будут поставляться лишь оборудованные ею мотоциклы.

Цену новинки производитель пока не информирует. Разумеется, она станет известна, самое позднее, на франкфуртском мотошоу Intermot-2013, которое стартует в следующем месяце.

Кавасаки zzr 1100-2 99 год выпуска Спорт-турист


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.