Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Новый хэтчбек BMW первой серии обзавёлся технологичной начинкой
Post Icon

Новый хэтчбек BMW первой серии обзавёлся технологичной начинкой

Новый хэтчбек BMW первой серии обзавёлся технологичной начинкойВсемирный дебют Бмв первой серии второго поколения состоится на автомобильном салоне во Франкфурте будущей в осеннюю пору, но DRIVE.RU отправится на очное знакомство с новинкой уже в последних числах Июля.История

Бороться за клиентов в гольф-классе мюнхенцы начали в сентябре 2004 года, в то время, когда начинал пятидверный хэтчбек BMW первой серии.Это первая модель с пропеллером на капоте, выступающая в сегменте C. внешние панели и Конструкция кузова новинки были сделаны из стали.

К примеру, Спорт Line предполагает фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки с тёмными вертикальными планками и поболее ясный фронтальный бампер, а Urban Line — более спокойное «лицо» с огромным числом хрома.

По сопоставлению с предшественницей новенькая «сто шестнадцатая» прибавила в снаряжённой массе 35 кг — 1365.

А вот модификация 120d похудела на 30 кг — до 1420.

Но по фотографиям не сходу видно, что модель Бмв первой серии осязаемо раздалась в габаритах. Высота приравнивается прошлым 1421 мм, но протяженность увеличилась на 85 мм (до 4324 мм), а ширина — на 17 мм (до 1765).

Расстояние меж осями стало больше на 30 мм (итого — 2690), а задняя колеи и передняя расширились на 51 мм (до 1535) и 72 мм (до 1569) соответственно. Для сопоставления, главные габариты Ауди A3 Sportback последующие: ширина и длина — 4292 и 1765 мм, высота равна 1423, а колёсная база — 2578.

Зависимо от версии коэффициент аэродинамического сопротивления кузова изменяется от 0,3 до 0,32.

Новенькая «единичка» базируется на модернизированной прошлой заднеприводной «тележке», которая есть производной от платформы Бмв третьей серии.

в первых рядах установлены те же стойки McPherson, а позади — та же пятирычажная конструкция. Но геометрия подвесок, собранных в основном из дюралевых частей, пересмотрена, угловая жёсткость повышена, а в первых рядах и позади использованы усовершенствованные сайлент-блоки.

Лучший на данный момент бензиновый вариант Бмв 118i оснащён наддувным движком 1.6 в 170-сильном исполнении. В данном случае обладателю дешёвы 250 Н•м тяги (в спектре 1500–4500 об/мин), а к 100 км/ч, по заверениям создателей, автомобиль устремляется за 7,4 секунды.

Однако громаднейшая скорость на 15 км/ч больше, чем у Бмв 116i, — 225 км/ч. По дефлоту «сто восемнадцатая» укомплектована ручной коробкой с шестью ступенями, но за доплату, как и на 116i, дешёв восьмидиапазонный «автомат».

За доплату предложат адаптивные биксеноновые фары, двузонный климат-контроль, обогрев сидений, кожаную обивку нескольких видов и интерфейс iDrive (диагональ монитора — 6,5 или 8,8 дюйма) с камерой заднего вида, навигацией, доступом и парковочным ассистентом в Веб.

А нагружать ходовую часть призваны новые и оптимизированные старенькые движки.

В продажу модель отправится лишь с четырёхцилиндровыми моторами. Честь бензиновых на первых порах будет отстаивать «четвёрка» Prince 1.6, знакомая нам по автомобилям Mini. Конкретный впрыск горючего, Система и-фазовращатели конфигурации фаз газораспределения (VVT, VVT-i, VTEC, i-VTEC, VANOS)

Увеличивает громаднейший вращающий момент мотора в широком спектре оборотов, разрешая сделать его более тяговитым, без вреда для экономичности. Зависимо от нагрузки и оборотов на движок совокупность автоматом корректирует закрытия клапанов и моменты открытия (а в высоту и — неких вариантах их подъёма).

В неких случаях лишь впускных, в неких — и впускных, и выпускных. К слову, все модификации «копейки» укладываются в нормы токсичности Евро-5.

Со 170-сильным мотором 1.6 (на фотографии — «единичка» в версии Спорт Line) пятидверка с «механикой» расходует 5,8 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 5,6 л.

Базисные «единички» возьмут шесть подушек безопасности, Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)

ESP (практически ESP — это сокращение от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») существенно снижает риск попадания автомобиля в занос либо снос в критических обстановках. Развесовка по осям — 50 на 50.

А типов управляющего управления аж три — стандартное с электромеханическим усилителем, Servotronic с изменяющимися с ростом скорости чертами и Variable Спорт Steering с переменным передаточным отношением. «Наверное,» звание 1-го из самых водительских машин в классе «копейка» Бмв сохранит.

В качестве функции схожая АКП положена и машинам с турбодизелями. Правильнее, с одним — оптимизированным двухлитровым четырёхцилиндровым агрегатом с аккумуляторным впрыском горючего последнего поколения.

На BMW 116d отдача равняется 116 «лошадям» и 260 Н•м, на BMW 118d — 143 и 320, а на BMW 120d — 184 и 380 соответственно. Самой экономичной версией есть «сто шестнадцатая», потребляющая в смешанном цикле 4,3 л на 100 км, а самый, в случае если возможно так выразиться, прожорливой — «сто двадцатая», выпивающая на 100 км 4,5 л. Хотите знать больше? «> VANOS на выпуске и впуске, совокупность бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и два варианта форсировки.

Для модификации 116i агрегат выдаёт 136 л. с. и 220 Н•м (ранее «сто шестнадцатая» развивала 122 силы и 185 ньютон-метров). Версия с шестиступной «механикой» обязана разгоняться до сотки за 8,5 с.

Под долгим капотом продольно размешался мотор, тяга от агрегата действовала на задние колёса, половинная развесовка — настоящий BMW, хоть и компактный. От носа до хвоста — 4227 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2660. Платформа «единички» — сборная солянка.

К примеру, передние стойки McPherson с алюминиевыми рычагами позаимствованы у семейства BMW пятой серии, задняя многорычажка со металлическими рычагами (для развесовки 50 на 50) была подобна той, что ставилась на «трёшки» E90. Чудес, как мы знаем, не бывает.

Желаете узнать больше? «> совокупность стабилизации, кондиционер, аудиосистему с помощью формата MP3, электростеклоподъёмники спереди и позади, кроме этого складывающуюся спинку заднего дивана в соотношении 60/40 (в качестве опции — 40/20/40). Продажи хэтчбека серии F20 стартуют в Европе в конце 2011 года, но европейские стоимости уже заявлены.

За базисную «копейку» попросят 23 850 евро (версия 116i), BMW 118i обойдётся минимум в 26 750 евро, BMW 116d в 25 950, BMW 118d в 27 100 евро, а вот топовая модификация с двухлитровым дизелем оценена в 31 150 евро.
А чем заняться до того времени?

Возможно обсудить заднеприводную «единичку» по фотографиям и официальным данным на бумаге — благо конфигураций, что во наружности, что под кузовом, хватит на «сочную» дискуссию.
Поражены? Мы также!

На 1-ый взгляд внешний вид поменяли не очень сильно: силуэт тот же, пропорции со смещённым вспять салоном — также. В глаза кидаются гипертрофированная головная оптика и задние габариты в стиле хэтчбека Фольксваген Polo.

Но приглядитесь — все наружные панели кузова другие, с более сложным рельефом. К тому же нюансы дизайна наружности возможно подогнать под личный вкус — автомобиль предлагается в 2-ух выполнениях.

К примеру, в то время, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении либо при манёврах на скользком покрытии. Практически в любое время ограждает машину от утраты курсовой устойчивости при неточности водителя, в начале развития заноса либо сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (либо) уменьшая подачу горючего в двигатель (эта же совокупность делает и функцию противобуксовочной, при разгоне).

Заметка: ищите качественные уникальные запчасти митсубиси? В таком случае рекомендуем посетить сайт www.mitsubishi-avtomir.ru.

Все же, законы физики либо целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при весьма большом превышении надёжной скорости прохождения поворота либо чрезмерно резком вращении руля, электроника всецело занос не допустить не в состоянии.

Как и «единичка» F20, предшественница начинала на рынке с четырёхцилиндровыми двигателями — они достались «единичке» от семейства третьей серии E46. Речь заходит о бензиновых агрегатах 1.6 (115 л. с.), 2.0 (150) и дизельном 2.0 (122 либо 163 «лошади»).

Позднее в гамме показалась версия 130i с рядной «шестёркой» 3.0 (258–265 л. с.). Коробки — пяти- и шестиступенчатые «механики», кроме этого шестидиапазонный «автомат».

В 2007 году немцы совершили рестайлинг модели, из-за которого в линейку модификаций добавились трёхдверный хэтчбек, купе и кабриолет, кроме этого подновилась наружность и показались новые двигатели (включая 306-сильный трёхлитровый битурбомотор). К слову, «единичка» — второй по популярности автомобиль компании BMW по окончании «трёшки». За семь лет завод в Регенсбурге выпустил свыше миллиона машин.

Новый BMW 1 серии

Новый BMW 1 серии.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.