Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter
Post Icon

Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter

Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter -5 +1 Первый большеколесный электроскутер Vectrix VT-1 2014 с «начинкой» из Smart e-scooter
Фото: — Первый электрический мотороллер компании Vectrix International Limited на 16-дюймовых колесах, модель Vectrix VT-1, нежданно поделил платформу и взял неспециализированный двигатель с концептом трехлетней давности Smart e-scooter.

Новинка от Vectrix по мощностным и динамическим параметрам числится как эквивалент классических моделей скутеров 125сс, информирует французский портал Scooter-Station.com. Бесщеточный электродвигатель вмонтирован напрямую в заднее колесо. Это, само собой разумеется, увеличивает неподрессоренные веса, но всю конструкцию в целом делает более компактной и легкой.

Скутер Vectrix VT-1 2014 способен разгоняться до 100 км/час, а на одном заряде аккумуляторная батарей преодолевать расстояние до 55 миль (чуть менее 90 км).

Энергоснабжение производится от двух съемных аккумуляторных блоков LiMn (28Ah), помещенных в штатном отсеке под сиденьем. Для повышения черт автономии тут же возможно установлен и третий батарейный блок — во «втором этаже», предназначенном для размещения скромной поклажи. Конечно, в этом случае и до того ничтожные грузовые возможности скутера вовсе стремятся к нулю.

аккумуляторная батареи заряжаются до 80% емкости за 3 часа, а полное восстановление заряда происходит за 5 часов.

Подобно старшему «брату» VX-1, новый Vectrix VT-1 снабжен функцией заднего хода, в целом нехарактерной для двухколесных транспортных средств. Режим реверсивного перемещения достигается в следствии обратного вращения рукоятки акселератора. Разумеется, это сделано для облегчения маневрирования в ограниченном пространстве.

трансмиссия и Двигатель неспециализированные для мотороллера Vectrix VT-1 и того электрического скутера, что собирается выпускать Daimler (Mercedes) под брендом Smart e-scooter, утверждает Scooter-Station.com. Конструкция рамы и шасси кроме этого неспециализированные, с единственной поправкой на значительную отличие в диаметре колес: 16 дюймов у «негромкого американца» против всего-то 10 дюймов у германского «умника». Но, нетрудно подметить и еще одну отличие.

Электрический кроха Smart, о котором MOTO.com.ua поведал сразу после его официальной презентации чуть более трех лет назад, так до сих пор и остается вне производственной программы германского автогиганта. А соплатформенный Vectrix VT-1 обязан пойти в серию уже в наступившем году.

Среди других полезных изюминок новинки — наличие совокупности ABS, ассистирующей как переднему, так и заднему дисковым тормозам, и рекуперативного устройства, которое разрешает восстанавливать от 5 до 12% энергии при спусках и торможениях. Всецело цифровая многоцветная панель устройств смотрится современно и стильно, наряду с этим ее показания легко читаемы. Веяние времени — установленный в базисной комплектации слот для крепления смартфона на руле (хочется верить, с достаточно надежным удержанием дорогой электронной игрушки, разрешающим не опасаться выронить ее на кочках).

Предварительная цена мотороллера Vectrix VT-1 2014 заявлена на уровне € 8000, чему виной, в первую голову, очевидно, довольно высокая цена элементов питания. Но, это в большой степени компенсируется при долгой эксплуатации минимальными затратами на обслуживание и практически нулевыми — на заправку.

Self Balancing, 2-Wheel, Smart Electric Scooter, "Hoverboard" REVIEW


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.