Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Мотопроизводитель MBK начинает выпуск специальной «кризисной» серии скутеров
Post Icon

Мотопроизводитель MBK начинает выпуск специальной «кризисной» серии скутеров

Мотопроизводитель MBK начинает выпуск специальной «кризисной» серии скутеров -2 +10 Мотопроизводитель MBK начинает выпуск особой «кризисной» серии скутеров
Фото: — Особая серия не всегда дороже базисной. В редких случаях она может стать инструментом борьбы с надеждой и кризисом на увеличение продаж, как при с моделями MBK Booster 1.0 и Ovetto One из Франции.

Мотороллеры MBK Booster и MBK Ovetto являются, по существу, соответственно моделями Yamaha BW’s и Neo’s. Будучи несомненными бестселлерами в собственном классе, эти скутеры все-таки хватает дороги для «полтинников». Это не через чур смущало производителя (за брендовую качественную технику нужно платить, что клиенты с успехом и делали), если бы не нарастающие кризисные явления.

А они уже ощущаются через чур остро: в самые «мотоциклетных» государствах Европы, и в первую очередь в Италии, Франции, Испании ежегодный спад продаж вот уже что год превышает 25%.

Сделать технику дешевее не в ущерб ее качеству и главным характеристикам, — таковой главный посыл нынешней акции компании MBK. Объекты удешевления были избраны не просто так: обе модели популярны, в первую очередь, у молодежи, причем MBK Booster («в девичестве» Yamaha BW’s) — и вовсе икона ценителей адреналина в течении вот уже 20 лет собственного существования.

Особая серия в основном аналогична оригиналам соответствующих моделей. Нотка аскетизма затронула список оборудования мотороллеров, и варианты их окраски. Фактически, вариантов-то и нет: MBK Booster 1.0 и Ovetto One предлагаются лишь в тёмной окраске.

Данный движение по преимуществу оценил бы великий Генри Форд, создатель бессмертной фразы: «Клиент в праве выбирать любой цвет окраски кузова, при условии, что данный цвет – тёмный». Что годилось для удешевления производства сто лет назад, в полной мере актуально и сейчас.

Двухтактный двигатель 50сс и шасси версии MBK Booster 1.0 аналогичны таковым на стандартной модели. А вот тормозная совокупность отличается: тут мы находим 110-миллиметровые барабанные тормоза не только позади, но и спереди. Да и сами колеса другие. Диаметр дисков все те же 12 дюймов, но сами диски изготовлены из стали и окрашены, как и целый мотороллер, в черный цвет. Наконец, на «кризисной» модели отсутствует электростартер.

Запуск двигателя производится посредством ветхого хорошего кик-стартера. Мотороллер Ovetto One выстроен по тому же рецепту.

Этих мер выяснилось достаточно, дабы снизить цена скутеров – восхититесь цифрой! – на 400 евро. Цена MBK Booster 1.0 опустилась ниже психотерапевтической отметки в 1500 евро и стабилизировалась на уровне 1459 единиц. Наряду с этим хороший MBK Booster Spirit так же, как и прежде производится, все так же прекрасен, но и цена его соответствующая – 1859 евро. «Кризисный» мотороллер MBK Ovetto One возможно купить и вовсе за 1399 евро, информирует Scooter-station.com.

Недорого? Вероятно. Но на все том же французском рынке хватает моделей, не только китайских, но и респектабельных тайваньских, чья цена и вовсе не дотягивает до 1000 евро.

Так что – слово за соперниками?

Станица 5, 6 серии (2013)


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.