Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новинки geely удивили euroncap
Post Icon

Новинки geely удивили euroncap

Новинки geely удивили euroncap

Новинки Geely поразили EuroNCAP

Конец года у всех в автомобильном мире проходит по схожему сценарию — никаких расслаблений. Сейчас проходят интернациональные автосалоны в Лос-Анджелесе и Токио, многие производители машин устраивают презентации и тест-драйвы собственных новых моделей.

На высокой ноте решили закончить 2011 представители и год организации Euro NCAP. В рамках пятой и последней в текущем году сессии европейцы расколошматили аж 14 автомобилей. Чем запомнится эта бойня?

Основное — своим немыслимым четырёхзвёздным рейтингом. По четыре звезды умудрились собрать китайские седаны Geely Emgrand EC7 и MG6, чем особенно поразили работников ЕвроНКАПа в лице генсека организации Мишеля ван Ратингена.

Были и другие четырёхзвёздные результаты, но приятными их никак не назвать. Согласитесь, от таких моделей, как Jaguar XF, Jeep Grand Cherokee и Renault Fluence Z.E. ожидаешь выступления на превосходно.Кстати, в перечень разбитых автомобилей попал гибрид Шевроле Volt.

Его на самом деле не били, а просто присудили баллы, заработанные ранее Опелем Ampera. Об этом информирует Drive.ru.

Седан Шевроле Malibu получил пять звёзд. Четырёхдверка массой 1605 кг взяла 94% за защиту взрослых пассажиров (больше собрать не разрешил средний уровень защиты живота водителя при боковом ударе), а защищённость детей оценили на 83%.

Для пешеходов Malibu надёжен на 57% (специалисты попеняли на травмоопасную нижнюю кромку лобового стекла). Уровень оснащённости разнообразные электроникой, повышающей безопасность, убедил специалистов присудить седану 71% (нет сигнализатора и электронного ограничителя скорости непристёгнутых ремней на заднем диване).

Хэтчбек Fiat Panda разбился на четыре звезды. Безопасность взрослых седоков (82%) могла быть лучше при боковом ударе (степень защиты груди — от средней до не сильный).

То же самое касается и защиты детей — 63% (голова «малыша» при отскоке на протяжении фронтального удара коснулась заднего бокового стекла). Оценки за лояльность к пешеходам и уровень оснащённости электроникой — 49% (опасения приводят к нижним кромкам лобового стекла и капота) и 43% (совокупности стабилизации нет «в базе») соответственно.

Седан D-класса Geely Emgrand EC7 — жёсткий хорошист, что уже само по себе страно. Европейцы оценили защиту взрослых на 75% (имеется опасения за голени водителя). Но прекрасные результаты продемонстрировал «китаец» при с детьми (80%) и электронными ассистентами (86%).

А вот «злые» верхняя нижняя кромка и часть бампера капота (за неё — ноль баллов) не разрешили Geely собрать больше 42% при защите пешеходов.

Модель Jaguar XF в полной мере возможно назвать неудачником данной сессии — четыре звезды. Автомобиль премиум-сегмента собрал 79% за защиту взрослых пассажиров (средний уровень защищённости бёдер и голеней при фронтальном ударе, неважные оценки за протекцию от хлыстовых травм при наезде позади) и скромные 73% за детей.

Нереально признать успехом и 71% в графе «Электронные ассистенты» (нет сигнализатора непристёгнутых ремней позади). Хорошо оценили защиту пешеходов — на 62%. Специалисты отметили капот с пиропатронами, нивелирующий травмоопасность его центральной части, но пожурили элемент за страшную нижнюю кромку.

Джип Jeep Grand Cherokee — крепость? Скорее четырёхзвёздочный «отель». Взрослые в нём защищены на 81% (при фронтальном ударе частично не выдержало крепление кресла водителя, от чего последний пробил подушку безопасности и коснулся обода руля головой), дети — на 69% (голова манекена коснулась обшивки боковой стойки при отскоке на протяжении фронтального удара).

Впечатления от «мягкого» бампера подпортила твёрдая нижняя кромка капота, что обусловило 45% за защиту пешеходов. Оснащённость электроникой — 71% (нет сигнализатора непристёгнутых ограничителя и ремней скорости).

Модель Kia Rio нового поколения хороша — жёсткие пять звёзд. Высокие оценки заслужил автомобиль за уровень защищённости взрослых (92%) и детей (84%), и за наличие электронных совокупностей безопасности (86%). Одна досада — 46% за защищённость пешеходов, которым особенно дастся от встречи с капотом (его нижняя кромка не собрала ни одного балла).

Компактвэн Mercedes B-класса — безоговорочный отличник. В рамках нынешней сессии «немец» продемонстрировал рекордный итог при защите взрослых — 97%!

На большом уровне находятся оценки и за бережное отношение к детям (81%, отключение передней пассажирской подушки безопасности вероятно лишь при наличии опциональной совокупности опознавания пассажира) и наличие страхующей электроники (86%, отсутствует регулируемый ограничитель скорости). Пешеходов же ожидают дружелюбный бампер и весьма твёрдая передняя кромка капота, в результате которой в том числеB-класс собрал 56%.

Купе Mercedes C-класса также надёжный автомобиль — пять звёзд. Взрослым переживать очень не о чем (90%, важные вопросы только к защите шеи при наезде позади), а защита детей оценена в 79% (те же претензии, что и к Мерседесу B-класса). Электронными совокупностями безопасности двухдверка оснащена щедро (86%), а пешеходам дастся на 57% (деятельный капот — прекрасно, твёрдая нижняя кромка капота — не хорошо).

Ещё один «китаец» с четырьмя звёздами в рейтинге — седан MG6. Неидеальная защита головы водителя, голеней и бёдер передних седоков, и шеи при наезде позади вылилась в 73% в защите взрослых.

Уровень протекции детей оценили на 71%, как и степень оснащения электронными ассистентами (индикация включения/выключения передней пассажирской подушки безопасности не ясна водителю). Податливый бампер оценён на предельное число очков при наезде на пешехода, у нижней кромки капота — ноль. Итого 42%.

Отрядили пять звёзд и кроссоверу Range Rover Evoque. По большей части оценки за взрослых седоков (86%) снизили за среднюю защиту груди водителя при фронтальном ударе и шеи при наезде позади.

Автомобиль оберегает детей на 75% (отсутствуют чёткая индикация включения/отключения эйрбэга переднего пассажира и описание последствий её включения при перевозке ребёнка в детском кресле). Электронных помощников насчитали на 86%, а защищённость пешеходов не превышает 41% (тревогу вселяют практически все области капота).

Электрокар Renault Fluence Z.E. по рейтингу не ровня модели Nissan Leaf — четыре звезды. Похвастаться «француз» может оценками за безопасность детей (83%) и за уровень оснащения электронными ассистентами (84%). Но защита взрослых людей образовывает всего 72%.

Обстоятельства? Голова водителя при фронтальном ударе пробила эйрбэг и угодила в обод руля, а защиту груди при боковом ударе о столб специалисты посчитали не сильный. Нечем гордиться и при с пешеходами — опасность важных травм для головы не разрешила собрать седану Fluence Z.E. больше 37%.

Мелкий и дешёвый Volkswagen up! был ещё и надёжным — у него пять звёзд. Автомобиль оберегает взрослых седоков на 89% (средняя защита груди при боковом краш-тесте о столб), детей — на 80% (статус подушки безопасности переднего пассажира водителю не ясен), пешеходов — на 46% (нижняя кромка капота полностью немилосердна).

В актив Апа возможно записать 86% за уровень оснащения электронными помощниками. К слову, все эти показатели актуальны и для двойников модели — хэтчбеков Seat Mii и Skoda Citigo.

Пятидверка Subaru XV не провалилась ни в одной номинации, что разрешило ей собрать итоговые пять звёзд. В глаза кидается отменный итог за защиту детей — 90%!

Чуть меньше «японец» собрал за защищённость взрослых (86%), а претензии свелись к средней защите бёдер при слабой защите и фронтальном ударе груди при боковом краш-тесте о столб. Столько же (86%) получил XV за электронные совокупности безопасности, а наезд на манекенов-пешеходов закончился 64% (крайняя часть капота ожесточённа, но бампер всецело окрашен «зелёным»).

Пять звёзд получил и Volkswagen Beetle. Особенно оптимален автомобиль в том, что касается защиты взрослых (92%) и малышей (90%). Отсутствие настраиваемого регулятора скорости не разрешило собрать более чем 86%, а опасность и жёсткий край капота важных травм для головы взрослого человека обусловили 53% за пешеходный тест.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что Subaru XV и Volkswagen Beetle собрали по 90% в защите детей, что есть отличных показателей в данной серии краш-тестов. А награды за инновационные разработки в области безопасности взяли Ford (за совокупности предупреждения о столкновении Driver Alert и Forward Alert), Mercedes-Benz (за технологии Attention Assist и Collision Prevention Assist), Опель (адаптивный головной свет) и Volkswagen (совокупность экстренного торможения на городских скоростях).

Видео всех краш-тестов возможно взглянуть на YouTube канале Euro NCAP.

Теги: видео мир

Чего добились КИТАЙЦЫ? Не так долго осталось ждать в Российской Федерации. Обзор Geely NL3, Джили GT, Эмгранд Кросс и Emgrand X7


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.