Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Lexus представил среднеразмерный кроссовер nx
Post Icon

Lexus представил среднеразмерный кроссовер nx

Lexus представил среднеразмерный кроссовер nx

Lexus представил среднеразмерный кроссовер NX

Коцепт Lexus LF-NX, что шокировал публику своим необыкновенным угловатым дизайном, воплотился в серийный кроссовер Lexus NX. Японцы с его помощью собираюсь покорять сегмент среднеразмерных машин повышенной проходимости премиум-класса.

Не забывайте угловатый концепт Lexus LF-NX, об что, казалось, возможно порезать глаза? Он отправился в серию фактически под тем же именем, но все-таки с значительно более умеренным дизайном. Машину представили в Бельгии и нарекли Lexus NX.

Отныне люкс-подразделение Toyota не игнорирует сегмент среднеразмерных премиальных кроссоверов.

Габариты автомобили составляют 4 630 мм в длину, 1 845 мм в ширину и 1 645 мм в высоту. Колесная база 2 660 мм. Для сравнения у популярного в отечественных краях Lexus RX эти параметры составляют 4 770 мм, 1 885 мм, 1 720 мм и 2 740 мм соответственно.

Другими словами NX займет собственный место в модельном последовательности компании именно под RX.

Lexus предложит своим клиентам три варианта силового агрегата, включая высокоэффективный «гибрид» NX 300h (октябрь 2014), в первый раз применяемый полностью новый двухлитровый бензиновый турбомотор NX 200t (Европа –февраль 2015) и безнаддувный двигатель для того чтобы же количества NX 200 (Российская Федерация – финиш 2014), все машины смогут быть на выбор в передне- либо полноприводном выполнении.

Новая модель Lexus практически «напичкана» разнообразными инновационными разработками, включая беспроводную зарядную площадку, которая сможет заряжать разные мобильные устройства и гаджеты, находящиеся на ней, панель управления с сенсорным управлением, монитор панорамного обзора, мульти-информационный дисплей (включающий в себя сенсор боковых и продольных нагрузок, демонстрируемый на экране) , 6,2 дюймовый экран заднего вида с функцией системы слепых предупреждения и мониторинга зон перемещения сзади автомобиля (аналогичной той, о которой мы сравнительно не так давно вам говорили), и множества вторых электронных совокупностей.

По словам разработчиков, NX была создана для активного вождения, стабильной управляемости и потрясающего комфорта на протяжении вождения, включая и спасение от рысканий и стабильность на неровных участках дороги. То, что это не безлюдные слова подтверждает присутствие в данной модели нового поколения адаптивно-управляемой подвески (Adaptive Variable Suspension – AVS), которая способна изменять уровень жесткости в зависимости от дорожных условий и сохранять нужный баланс между комфортом и управляемостью.

Передние ромбовидные фары фары (инновационные LED лампы Lexus + дневные ходовые огни), громадный «воздухозаборник», широкие колесные арки, талантливые вместить 17- либо 18-дюймовые колеса – все намекает о том, что автомобиль будет комфортно чувствовать себя и в муниципальный обстановке и на распутье.

Ведущий инженер проекта Такеаки Като: «NX – кроссовер премиум-сегмента, сочетающий в себе мощь, множество встроенных технологических штучек и упакованный в заманчивый дизайн, делающий его желанным для клиентов»

Lexus NX покажется в продаже в Европе уже в октябре, в Российской Федерации — в последних месяцах года. Информации о сроках поставки в Украину до тех пор пока нет, как сказали нам в представительстве Lexus в Украине, сейчас вопрос о сроках решается и информация покажется июне.

Via Lexus

Теги: lexus джип гибрид мир новинки авто

Lexus NX 200t: мощь и роскошь


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.