Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Настоящий внедорожник газ-69 (фото) проедет где угодно
Post Icon

Настоящий внедорожник газ-69 (фото) проедет где угодно

Настоящий внедорожник газ-69 (фото) проедет где угодно

Настоящий джип ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

Мы очень много говорили про германские внедорожники, такие как Гелендваген 2013, британские – Range Rover Спорт 2013. А сейчас мы поболтаем про отечественные внедорожники, каковые весьма здорово себя ощущают по отечественному распутью.

Тем более, что машина, о которой идет обращение – легенда, – ГАЗ-69. Где она лишь не ездила? На фото ГАЗ-69 видно, что данный автомобиль не просто легенда и вдобавок и важный джип.

За период производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, которое продолжалось около 2-х десятилетий, было выпущено более 600 000 экземпляров. ГАЗ-69 отправляли на экспорт в 56 государств в разных климатических модификациях (ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ). Также, во второй половине 50-ых годов XX века техдокументация на массовое производство была передана в Румынию, а в 1962 года — в КНДР.

Машины ГАЗ-69 и ГАЗ-69А видятся и сейчас, кое-какие кроме того в хорошем состоянии. Автомобили частенько доделывают для принятие участия в кроссах и других внедорожных соревнований.

По большому счету данный аппарат ездить может везде и по сейчас – в Российской Федерации, Украине, Беларуси а также в Африке и на Востоке, везде, где процветает распутье и имеется громадные расстояния, и умелые механики и любой бензин.

На фото ГАЗ-69 видно, что конструкция весьма несложна – в этом и имеется фишка. Конструкция так несложна, что это авто возможно отремонтировать практически в каждом гараже.

Все легко: рама, два моста, рессоры, живучий мотор, понижающая передача на «раздатке» – вот из-за чего ГАЗ-69 может проехать по непроходимому распутью. Большая часть подробностей опробованы на вторых машинах, выпущенных на Горьковском автозаводе, так что ГАЗ-69 живуч, как никто второй, кроме того Рендж Ровер Спорт 2014 не таковой живучий.

На фото ГАЗ-69 видны сталь и брезент

Минобороны СССР выступило в роли клиента этого авто, исходя из этого кузов ГАЗ-69 выпускался только в полевом варианте – с брезентовой крышей. Выпускались 2 варианта: четырехдверный ГАЗ-69 А, кроме этого его кликали «командирский» и двухдверный ГАЗ-69, он считается грузопассажирским с передними креслами и двумя задними лавками.

Дабы обезопасисть металл кузова снизу от коррозии, на него наносили слой битумной мастики. Для верха – предназначалась краска и грунтовка двух цветов: песочно-желтого и хаки. В большинстве случаев ржавеет кузов с кромок крыльев, передней и лонжеронов части пола.

Но прекрасно сохранившиеся экземпляры возможно отыскать в случае если захотеть, поскольку эти автомобили не ездили по улицам городов, посыпанных солью.

Конечно же, запчасти для кузова в магазинах не продаются, но их возможно отыскать через сайты любителей данной модели. Раму, на протяжении приобретения необходимо кроме этого пристально осматривать, по причине того, что она кроме этого может мучиться от коррозии. Ее заменили на многих газах рамой от УАЗ-469.

Двигатель на ГАЗ-69

Двигатель ГАЗ-69 такой же как и М20 «Победа». Количество 2,12; мощность — 55 л. с. (при 3600 об/мин). По большому счету данный мотор владеет хорошей тягой (127 Нм при 2000 об/мин), за это его обожают пираты распутья.

Правда большая скорость у этого авто – 90 км/ч.

Как раз хорошие внедорожные возможности показывают фото ГАЗ-69 и впечатляют, как раз такие внедорожные возможности сделали это авто популярным в бывших советских республиках. У тогдашних фермеров, революционеров и строителей 60-х готов ГАЗ-69 котировался наравне с Land Rover (тогда он был недорогой) и Jeep серии CJ.

Но плата за живучесть и отличную проходимость – необходимость обслуживания и частенькой возни. Но в те годы возня на протяжении ремонта – это дело простое.

Передние ступицы подключаются посредством рычага раздаточной коробки, это возможно сделать на любой скорости, кроме того без выжима сцепления. А вот понижающую передачу включать рекомендуется лишь по окончании остановки, а обратный переход на высшую передачу лучше делать на ходу. Что еще Примечательно, что межосевого дифференциала тут нет, а ездить по обычной дороге в период СССР не рекомендовалось, дабы сэкономить бензин.

Сцепление по большому счету неприхотливое, тут механический привод его выключения, сцеплению раз на тысячу км. нужна смазка для выжимного подшипника и рычагов.

Ведущие мосты нужно обслуживать каждые 6 тыс. км. По большому счету, «родные» мосты на сегодняшний сутки – это уникальность и вместо «родных» ставят 469-е либо либо волговские.

Рессоры и мосты на ГАЗ-69

Подвеска этого советского внедорожника выдерживает любое распутье, а про дороги по большому счету сказать нечего. Так вот эта подвеска на продольных рессорах с амортизаторами, каковые двухстороннего действия.

Такая подвеска превосходно подойдет для буксировки прицепа 850-килограммового либо батальонной пушки. Но с таковой нагрузкой ездить возможно будет со скоростью 40 км/ч.

Задние рессоры ГАЗ-69 из-за громадной толщины более твёрдые и они из 11 страниц, а амортизаторы стоят рычажного типа, каждые 6 тыс. км в них нужно доливать жидкость, а на новый сезон их нужно демонтировать и всецело промывать. на данный момент такие узлы уже не встретишь и вместо них лучше установить телескопические амортизаторы, они более неприхотливые.

Чтобы не было скрипа, рессоры нужно смазывать смазкой для рессор. У этого аппарата скрипят и втулки, их может и не хватить на 1 тысячу км, исходя из этого дабы расширить срок эксплуатации их нужно замачивать в бензине. Так что за данной машиной нужен глаз да глаз.

Темперамент ГАЗ-69 (Фото)

Руль этого военного внедорожника вправду тяжел, поскольку тут нет гидроусилителя руля:)). В большинстве случаев имеется люфт, но его возможно устранить методом нужных регулировок.

В ГАЗе жёсткая и тормозная совокупность, в которой четыре рабочих барабана и один контур гидропривода, и конечно же нет усилителя. На валу раздаточной коробки имеется кроме того пятый тормозной барабан, что компенсирует недостаток надежности.

Каждые 12 тыс. км. рекомендуется всецело разобрать тормозную совокупность и промыть ее, но Сейчас – это весьма неудобная процедура. Но это относится многих русских машин.

Да уж, Сейчас содержать данный автомобиль совсем не просто, но быть владельцем рабочего раритета весьма почетно и полезно, поскольку ГАЗ-69 сможет прокатить вас по таким местам, по которым редкий современный джип проберется.

Кстати, имеется более увлекательный вариант: забрать ГАЗ-69, усовершенствованный технологиями и современными приборами. Но таковой аппарат будет стоить значительно дороже…

А вот напоследок видео, где ГАЗ-69 на деле демонстрирует собственные внедорожные качества:

Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6. И ГАЗ-69


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.