Вы просматриваете: Главная > Автоновости > На третья часть вырос русский…
Post Icon

На третья часть вырос русский…

На третья часть вырос русский...

На третья часть вырос русский авторынок в 2010 году ,авто, ремонт

В прошедшем году в Российской Федерации было реализовано 1.910.573 автомобиля, с учетом коммерческого транспорта и русских моделей. Это на 30% больше, чем в 2009-м. Аналитики уже с уверенностью молвят о стабилизации рынка и тенденциях к его насыщенному формированию.

Согласно расчетам, в 2011 году у нас будет реализовано более 2,3 млн новых автомобилей.

В первой половине 2010 года было заметно повышение сбыта российских марок, а конкретно АвтоВАЗа, чья продукция пользовалась хорошим спросом у потребителей, принявших роль в программе по утилизации ветхих автомобилей. Самые популярные модели 2010 года Рост рынка забугорных моделей начался с середины года, в то время, когда банки стали охотнее выдавать кредиты, уменьшать ставки, увеличивать срок выдачи ссуд…

Что касается первой 10-ки в хит-параде продаж, то очередной рывок сделала "Kia", переместившись с пятой на вторую строке. Необходимо подчеркнуть и "Рено", которая сейчас занимает третье место, обогнав "Хэндэ" и "Форд".

А вот многие японские торговые марки уступили собственные позиции. Из-за различия валютных котировок импортируемые модели были весьма дороги, и в конечном счете три автопроизводителя из Стране восходящего солнца продемонстрировали за весь год отрицательную динамику.

ТОП-10 Торговые марки, продемонстрировавшие лучшую динамику (в % к уровню 2009 г.) Не обращая внимания на достаточно умеренные особенности роста продаж (всего 10% прибавки относительно 2009 года), "Шевроле" остается самым нужным брендом на русском рынке. Всего компания воплотила 116.233 автомобиля.

Более пользующаяся модель марки — "Шевроле Niva". Этих автомобилей было реализовано 35.380. На втором месте "Lacetti" (31.885), на 3-ем — "Aveo" (22.784).

Торговые марки, продемонстрировавшие нехорошую динамику (в % к уровню 2009 г.) Реализации "Kia" в течение 2010 года росли стремительнее, чем рынок в целом, и результат превзошел все ожидания: плюс 49% к уровню 2009-го. Возвращает прошлые позиции модель "Rio" — на нее было нужно 29.165 из 104.235 реализованных машин.

Малость уступает "cee’d", что разошелся тиражом в 26.647 экземпляров. Кроссовер "Sportage" (20.274) на 3-ем месте личного зачета марки.

"Рено" благодаря выводу 2-ой дешёвой модели "Sandero" поднялась на два пт и с результатом 96.466 реализованных машин (плюс 33% к 2009 году) вошла в тройку самых успешных брендов на русском рынке. Вобщем, французам помогла и программа утилизации, поскольку по ней конкретно автомобили "Рено" покупались практически в любое время, если не считать продукцию АвтоВАЗа.

Самая реализовываемая модель компании — "Logan" (62.862). А хэтчбек "Sandero" разошелся тиражом в 19.232 штуки.

Потеряв две позиции если сравнивать с 2009 годом, "Форд" был на четвертом месте — 90.166 реализованных автомобилей. Это всего на 10% больше, чем в 2009-м. Львиная толика среди их, как и ранее, приходится на модель "Фокус" (67.041).

5-ое место — у "Хэндэ". В 2010 году компании удалось воплотить 87.081 автомобиль — на 17% больше, чем годом ранее. Победитель сбыта — малолитражка "Getz".

Эти автомобили заполучили 24.243 человека. В классе субкомпактных машин ("А") оптимальнее пользовались популярностью "Daewoo Matiz". "Рено Logan" остался победителем по продажам в классе "B", но лишился звания самой подходящей иномарки.

Титул более популярной забугорной модели возвратился к "Форд Фокус", что соответственно есть более нужным автомобилем в секторе "С". "Nissan" лучше вторых японских компаний справилась с кризисом. Реализации бренда выросли на 24% и составили 79.614 машин. А также 21.489 приходится на долю пользующегося у нас кроссовера "Qashqai".

"Тоета" не хватило совсем чуть-чуть, дабы удержаться на 6-ой позиции и не пропустить вперед "Nissan". Но скорость увеличения у "Тоета" были ниже — 15% по результатам прошедшего года. Всего в отечественной стране было реализовано 79.315 "Тойот".

Победитель продаж — кроссовер "RAV4" (16.479).

Возвращает прежние позиции и "Corolla" (16.417). "VW Passat" за весь год был победителем в классе домашних автомобилей ("D"). Бестселлер бизнес-сектора "Тоета Camry".

По количеству продаж в классе представи-тельских автомобилей лидирует Бмв 7-й серии. "Daewoo" с уверенностью держится в 10-ке сильнейших и за год позицию не поменяла, отметившись ростом в 45%. Из 74.419 реализованных автомобилей 43.943 составляют "Nexia", а 30.476 — "Matiz".

На 49% выросли в 2010 году реализации "Фольксваген". Это разрешило компании выйти на девятое место в рейтинге продаж. Всего в Российской Федерации было реализовано 58.989 машин VW.

Замыкает 10-ку сильнейших "Љkoda" — 45.631 реализованная машина. Это на 38% больше, чем в 2009 году. Такие особенности разрешили чешской компании впервой войти в ТОП-10 самых фаворитных забугорных производителей машин в Российской Федерации. //www.klaxon-media.ru
ремонт автомобиля

ВВП Германии вырос во 2 квартале на 3,1% — economy


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.