Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Тест kia sportage. третьим будешь!
Post Icon

Тест kia sportage. третьим будешь!

Тест kia sportage. третьим будешь!

Тест Kia Sportage. Третьим будешь!

Тест Kia Sportage. Третьим будешь!
Kia Sportage Kia Sportage Ключ оборотился в замке, на щитке вспыхнула и тут же погасла лампочка прогрева свеч, и салон заполнился приятным известным гулом. Совместно с ним показалась и соответствующая легкая вибрация, наряду с этим не на рычаге механической коробки, как это часто не редкость, а на руле.
Эх, где вы, прошлые дизели – меланхоличные, медленные, с приятной тракторной тягой? Трогаясь, данный мотор приходится подбадривать газом – излишком вращающего момента на низких оборотах движок разумеется не мучается.

Чудес от двухлитрового, пускай и современного мотора, что везет фактически две тонны, ожидать не следует. Дизель неторопливо раскручивается до 2 тыс. оборотов, позднее стрелка тахометра самую малость ускоряется, но не так долго осталось ждать упирается в красноватую территорию. Мотор безотступно требует последующую передачу – лишь успевай щелкать.
Под капотом этого «КИА-Подвескаидж» – 112-сильный двухлитровый дизель с совокупностью питания «коммон рейл», турбонаддувом и интеркулером. Цена – $ 28 390. «Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра.

Да, бодрячком данный дизель с ровненьким, незаводным нравом не назовешь. Бензиновый мотор того же количества везет вэдовый автомобиль радостнее, побеждая на разгоне до 100 км/ч более 2,5 с (ЗР, 2006, № 6), не говоря уже о более массивных модификациях с движком 2,7 л. А в то время, когда с дизелем в паре трудится 4-ступенчатый «автомат», мотор и совсем начинает лениться.

Первую сотку такой «Подвескаидж» разменивает за 16,3 с, а по громаднейшей скорости уступает дизельной версии с «механикой» 6 км/ч (эти производителя). При езде по городу с такой нерасторопностью возможно мириться, а на автостраде обгоны лучше просчитывать заблаговременно.
«Дизельный» щиток устройств отличается от «бензинового» лишь укороченной сигнальными лампочками и шкалой тахометра. По окончании стольких напоминаний кроме того самый растерянный обладатель дизельного «КИА-Подвескаидж» чуть ли заправится бензином.

Вобщем, неизменно в припасе значимый довод в пользу дизеля: у бензинового мотора для того чтобы же количества он в среднем побеждает до 1,5 л горючего на каждой сотке км. Не обалденная отличие, но не запамятовывайте, что само дизтопливо малость дешевле АИ-92.

Отличие в стоимостях меж «Подвескаиджами» с дизельным и бензиновым моторами в схожих комплектациях около 28 тыс. руб. И в случае если брать для расчетов сегодняшнюю цена горючего, то «тарахтящий» автомобиль окупится кое-где к 85 тыс. км.

Кстати, дизельные «Подвескаиджи» заезжают на техническое сервис не почаще бензиновых родственников – каждые 15 тыс. км. Рекомендованные цены на запчасти и работы кроме этого не отличаются.
В общем, кроме того при неком недочёте динамических особенностей дизель весьма удачно расширяет палитру «Подвескаиджей». на данный момент не достаточно кто из соперников-одноклассников предлагает модификации с этими моторами, каковые медлительно, но верно приобретают у нас популярность. И данный 3-ий, наверное, излишним не будет! г.

KIA Sportage Тест-драйв.Anton на данный момент.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.