Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Скания вабис грузоперевозки,авто, ремонт
Post Icon

Скания вабис грузоперевозки,авто, ремонт

Скания вабис грузоперевозки,авто, ремонт

СКАНИЯ ВАБИС перевозки грузов,авто, ремонт

* SCANIA-VABIS

* Мальмё/Сёдертелье

* Швеция

* 1911-1968

Скания-Вабис 3244, 1929 г.

Скания-Вабис 3352, 1934 г.

Скания-Вабис 345FC, 1936 г.

Скания-Вабис L60, 1953 г.

Скания-Вабис LT75, 1958 г.

Скания-Вабис LBS76, Супер, 19638 г.

Компания "Скания-Вабис" официально, значит, появилась 18 марта 1911 г. в конечном итогее слияния компаний "Скания" (Scania) из Мальме и "Вагнфабрикен" (Vagnfabriken) из Сёдертелье, известной под, как заведено выражаться, сокращением ВАБИС (VABIS). направляться Отметить то, что а также не надоо и гласить о том, что создание грузовиков перевели в Мальме, а на бывшем заводе "Вагнфабрикен" организовали сборку легковых каров и движков.

Необходимо сообщить то, что было бы не хорошо, если бы мы не в конце финишей-то отметили то, что внедрение, как мы привыкли, мягко говоря, гласить, азовых шасси ВАБИС и агрегатов "Скания" разрешило быстро, в итоге, увеличить программку грузовиков. Очевидно, весьма хочется выделить то, что, как всем ясно, самой легкой стала модель "ALa" грузоподъемностью 500 кг, выпущенная, как все знают, мелкий партией.

Необходимо то, что сперва она в конце финишей-то оснащалась 4-цилиндровыми движками "Скания" мощностью 12-18 л.с., а позднее мотором ВАБИС в 16-20 л.с. Направьте Внимание на то, что было бы не хорошо, если бы мы не именно отметили то, что с 1911 г. началось создание моделей "CLb" и "CLc" грузоподъемностью 1,5 и 2,0 т, сохранившихся в программке прямо до 1925 г. Всем ясно о том, что ыло бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что грузовики серии "CL" оорували движками "Скания" (3,6 л, 24-30 л.с.), каковые с 1914 г. стали, значит, поменять на 4-цилиндровые моторы ВАБИС (2,3-3,6 на данный момент, 20-36 л.с.).

Всего таких автомобилей было как бы сделано 360 экземпляров. Не Достаточно кто знает то, что наподобие это было не умопомрачительно, но во время с 1911 по 1926 гг. компания, мягко говоря, выпустила кроме этого 308 каров серии "DLa" грузоподъемностью 3 т с, как мы с вами всегда говорим, колесной, как все знают, базой 3860 мм.

Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что выделить то, что 1-ое время на их устанавливали движок "Скания L" (3,6 л, 30 л.с.), а позднее его в конце финишей-то поменяли "вабисами" разных моделей (4,4-5,0 л, 30-45 л.с). Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что представте себе один факт о том, что слету компания предлагала, как мы выражаемся, тялые автомобили "Е1_а" и "FLa" грузоподъемностью 4-6 т с, как большинство из нас привыкло, в итоге, гласить, новыми моторами "I" и "К" (4,2 и 6,9 л, 24 и 60 л.с.), кроме этого прошлыми движками мощностью 30-45 л.с.

Необходимо подчеркнуть то, что а также не нужно и гласить о том, что в 1916 г. на грузовиках "FLa" показался самый замечательнейший в то время мотор "1741" (9,2 л, 70 л.с.). Все с покон веков знают то, что он, в итоге, употреблялся кроме этого и на 6-тонном каре "GLa".

Обратите на то, что весьма хочется выделить то, что прямо до середины 20-х гг. все грузовики "Скания-Вабис" имели конусное сцепление, механическую 4-ступенчатую коробку, цепной привод, литые шины и развивали скорость менее двадцати километров/ч. Само- , кроме этого сообщить то, что реализовывали их в главном на внутреннем рынке и в примыкающих государствах. Было не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что не для кого не секрет то, что в Россию октября 1917 г. ло, в итоге, послано 22 грузовика, а в Петербурге компания открыла собственную, как большинство из нас привыкло гласить, ремонтную, как мы с вами всегда говорим, мастерскую.

В послевоенное время над компанией "Скания-Вабис" нависла угроза банкротства. направляться Отметить то, что а также не нужно и, в итоге, гласить о том, что это именно, мягко говоря, принудило в 1925 г. закрыть завод в Мальме.

Не Достаточно кто знает то, что представте для один факт о том, что на предприятии в Сёдертелье, завершив создание, как фактически все думают, легковушекн, было развернуто изготовка грузовиков. Обязательно, стоит упомянуть то, что само-собой очевидно, первыми стали авто серий "314" и "324" грузоподъемностью 1,5-2,0 т с 4-цилиндровым движком (3560 см3, 36 л.с.), пневматическими шинами и карданным приводом.

Не для кого не тайнат то, что то, что на модели "3243" использовался 6-цилиндровый мотор (5780 см3, 75 л.с.). Не Достаточно кто знает то, что и взаправду, не так долго осталось ждать к ним добавились более томные, как все знают, бортовые модели "3251" и самосвалы "3256" грузоподъемностью 2,5-3,0" т с 4,3-литровым мото-эм в 50 л.с.

Не для кого не то, что представте себе один факт о том, что они в конце финишей-то возглавили принципно новое поколение потому чток многие вспоминают, именуемых "стремительных грузовиков", талантливых, значит, развивать, мы привыкли гласить, наивысшую скорость 40-50 км/ч. Необходимо сообщить то, что нужно отметить то, что их чертами стали верхнее размещение клапанов мотора, дисковое сцепление в масляной ванне, картер мотора из, как заведено кроме этого выражаться, легкого сплава.

Всем ясно о том, что нужно отметить то, что в1928 г. в это семейство вошел 3-тонный грузовик "3244" с, как мы привыкли так сообщить гласить, новым 6-цилиндровым помой-му верхнеклапанным мотором (6420 см3, 85 л.с.). Возможно да и то, что направьте вниманиее на то, что принципным техническим достижением стало изготовка, как многие выражаются, первых 3-осных с, как заведено, колесной, как всем ясно, формулой 6×2. Представте для себя один факт о том, что наподобие это было не умопомрачительно, но с1928 г. все, как заведено выражаться, серийные грузовики стали, в итоге, оборудовать редчайшими в то время для таких автомобилей устройствами, среди которых были спидометр, одометр, термометр масла, амперметр а также часы.

В 30-е гг. программка "Скания-Вабис" включала 2- и 3-осные грузовики серий "335", "345", "355", "365" и "400" с, как заведено выражаться, нужной, как все знают, перегрузкой до 10 т. Необходимо сообщить то, что все в далеком прошлом, по большому счету то, знают то, что главным, как многие выражаются, силовым агрегатом стал рядный 6-цилиндровый 7-литровый движок конструкции, как большинство из нас привыкло в конце финишей-то гласить, шведского инженера Йонаса Хессельмана (Jonas Hesselman). Все знают то, что все в далеком прошлом так сообщить знают то, что он воображал помой-му собой макет, как люди привыкли выражаться, многотопливного мотора, талантливого, в итоге, трудиться на, как фактически все, в итоге, выражаются, разных сортах горючего — бензине, спирте, генераторном газе и, как всем ясно, низкосортных маслах.

Необходимо сообщить то, что само-собой так сообщить очевидно, для этого, мягко говоря, требовалось именно поменять совокупность питания, поршни и, как всем ясно, впускные патрубки. Необходимо сообщить то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что на самом пользующемся популярностью 3,5-тонном грузовике "3352" употреблялся 80-сильный движок "1566", трудившийся на низкосортном жидком горючем.

И в самом деле, конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что в1936 г. ло кроме этого, в итоге, заявлено о изготовлении, как мы выражаемся, первого умелого, как именно заведено, предкамерного дизельного мотора — 6-цилиндрового "16641" (7740 см3, 120 л.с.), сделанного на базе изобретения Хессель-мана. Очевидно, обратите на то, что он именно употреблялся на первом грузовике серии "345" с, как большинство из нас привыкло гласить, кабиной над движком, за собственную, как многие выражаются, своеобразную "тупоносую" наружность взявшим прозвище "Бульдог". Представте для себя один факт о том, что все в далеком прошлом, значит, знают то, что в 1933 г. для магистральных перевозок компания в 1-ый раз начала выпуск 3-осно-го грузовика "Скания-Вабис 355" (6×2).

В 1939 г. по инициативе семейства Валленбергов (Wallenberg), основных хозяев акций компании "Скания-Вабис", к управлению компанией был привлечен юный инженер Карл-Бертель Натхорст (Carl-Bertel Nathorst). Не для кого не тайна то, что возглавляя компанию в течение следующих 11 лет, он переориентировал ее на создание каров, как большинство из нас повсевременно гласит, громадной грузоподъемности, заложив базы для ее вхождения в группу ведущих глобальных производителей томных грузовиков.

Необходимо то, что а также не нужно и гласить о том, что в1940 г. "Скания-Вабис" освоила выпуск автомобилей с, как люди привыкли выражаться, газогенераторной установкой, снабженной своим конденсатором, размещенным перед радиатором. Весьма охото выделить то, что выделить то, что более известной стала 5-тонная модель "33520" с, как мы выражаемся, рядным 8-цилиндровым, как все молвят, карбюраторным движком (10340 см), мощность которого при переводе на газ в конце финишей-то уменьшалась со 180 до 120 л.с.

Еще в годы войны компания создала программку модульных, как большинство из нас привыкло кроме этого гласить, дизельных моторов семейства "D". направляться Отметить то, что было бы не хорошо, если бы мы не, стало ыть, отметили то, что в 1944 г. она в конце финишей-то выпустила серию 2-осных грузовиков "L10" полной, как заведено, массой 7,5 т с, как заведено, первым, как люди привыкли выражаться, серийным 4-цилиндровым, как фактически все, в итоге, выражаются, пред-камерным дизелем "D402" (5650 см3, 90 л.с.). Все знают то, что нужно отметить то, что следом за ними были сделаны 2-осные модели "L13", "L20" и "L21", кроме этого 3-осные шасси "LS20" и "LS23" (6×2) полной, как заведено, массой 9-16 т.

В 1949 г. "Скания-Вабис" выпустила слету две, как все знают, новые серии грузовиков. Направьте Вниманиее на то, что для, как заведено выражаться, легкой автомобили "L40" полной, как мы привыкли гласить, массой 9,5 т употребляли новый 90-сильный дизель "D422", в 1-ый раз снаряженный совокупностью, как большинство из нас привыкло гласить, определенного впрыска горючего.

Весьма охото то, что весьма так сообщить хочется выделить то, что по сопоставлению с, как, как все молвят, большинство из нас всегда гласит, предкамерным впрыском это, мягко говоря, разрешило именно сберечь 20-25% горючего. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что ло бы не хорошо, если бы мы не, воощем то, отметили то, что помой-му новенькая продукция "Скания-Вабис" различалась, как фактически все, мягко говоря, думают, долговечностью и высочайшей прочностью, а пробег без ремонта л доведен до 400 тыс. км.

Представте для себя один факт о том, что не достаточно кто знает то, что для 5,5-тонной модели "L60" полной, как мы привыкли гласить, массой 10 т был сотворен 6-цилиндровый дизель "D622" (8470 см3,135 л.с.). Обязательно, стоит упомянуть то, что авто кроме этого, в итоге, оснащались 4-сгупенчатой, как всем ясно, коробкой, которую в июле 1951 г. поменяла 5-ступен-чатая, как все молвят, синхронизированная.

Стоит Отметитьь то, что все помой-му знают то, что вариант "LS60" полной массой 15,5 т имел, как все молвят, колесную формулу 6×2. Весьма охото выделить то, что все именно знают то, что всего ло сделано 6276 грузовиков обеих серий.

Стремительный рост перевозки грузов в Швеции принудил, в итоге, обратиться к более, как большинство из нас повсевременно гласит, томным моделям грузоподъемностью 6,5 т и полноймассой 11 т. Все с покон веков знают то, что нужно выделить то, что в апреле 1953 г. в создание был запущен грузовик, как фактически все думают, последнего поколения "L51 Драбант" (Drabant) с дизелем "D442" мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой, как многие вспоминают, коробкой. Конечное, все мы весьма превосходно знаем то, что и да не нужно и гласить о том, что его, как фактически все, мягко говоря, выражаются, усиленными вариациями стали модели "L61" и "L64".

направляться Отметить то, что все, значит, знают то, что в 1955 г. к ним в конце финишей-то, в итоге, присоединилась серия "L71 Регент" (Regent) полной, как фактически все выражаются, массой 16-17 т для, как все молвят, томных перевозки грузов и нюанс эксплуатации на далекие расстояния. Всем ясно о том, что возможно да и то, что на ней, значит, употреблялся 6-цилиндровый дизель "D642" (9350 см3, 150 л.с).

Все знают то, что весьма, по большому счету то, хочется выделить то, что, как мы выражаемся, трехосные варианты имели индекс "LS71". Само- , а также не и, мягко говоря, гласить о том, что до 1958 г. их сделали 7700 штук. Не для кого не то, что нужно в конце финишей-то сообщить то, что к 1955 г. годичное создание грузовиков достигнуло 1600 штук, более чем в 5 раз превысив уровень 1949 г.

В мае 1958 г. появились, как всем ясно, капотные грузовики "Скания-Вабис" серии "L75" полной, как все знают, массой 12,6-20,0 т. А также не требуется и гласить о том, что весьма кроме этого хочется выделить то, что они стали одними из как бы самых, как многие вспоминают, узнаваемых каров компании и, мягко говоря, являлись прародителями большинства, как фактически все, в итоге, думают, современных моделей "Скания". Представте для себя один факт о том, что все как знают то, что эти автомобили кроме этого предлагались в 3-х, как большинство из нас привыкло гласить, базовых вариантах — 2-осном "L75" и 2-ух 3-осных "LS75" (6×2) и "LT75" (6×4). Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что всем ясно о том, что специально для их создали новый 6-цилиндровый дизель с, как фактически все выражаются, определенным впрыском "D10" (10,3 л, 165 л.с.).

В 1961 г. на нем, как мы с вами всегда говорим, в 1-ый раз показался турбонагнетатель, как все молвят, швейцарской компании "Броун-Бовери" (Brown-Boveri), разрешивший, вообщем то, повысить мощность до 205 л.с. Представте для себя один факт о том, что всем ясно о том, что вторым, как всем ясно, принципным техническим новаторством, внедренным в 1964 г., стал единый блок из, как всем ясно, главной 5-ступенчатой, как заведено выражаться, синхронизированной коробки и 2-ступенча-той, как люди привыкли, стало ть, выражаться, дополнительной.

Помой-му это ло не страно, но все в далеком прошлом именно знают то, что так как бы показалась принципно, как многие вспоминают, новенькая 10-ступенчатая коробка. Конечное, все мы весьма превосходно знаем то, не достаточно кто знает то, что авто в конце финишей-то взяли более, как всем ясно, округленные крылья с, как мы с вами всегда говорим, встроенными фонарями и обтекаемый капот аллигатор-ноготипа.

Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что в 1-ый раз в Европе кабина, стало ть, устанавливалась на, как фактически все именно думают, резиновых опорах. Обратите на то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что развитием 75-й серии в январе 1963 г. стала модель "L76" полной массой 13,1~22,5 т с, как мы привыкли гласить, новым рядным 6-цилиндровым дизелем "D11" мощностью 190 л.с. (стурбонад-дувом — 220 л.с.) и 10-сгупенча-той, как мы с вами всегда говорим, коробкой.

Представте для себя один факт о том, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что она так выпускалась в 3-осных вариантах "LS76" и "LT76" и усиленном исполнении "Супер" (Super). Необходимо то, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что более, как фактически все, значит, думают, пользующимися популярностью стали, как люди привыкли помой-му выражаться, бес-капотные исполнения "LB76", "LBS76" и "LBT76".

Весьма охото то, что направьте внимание на то, что ранее момента компания "Скания-Вабис" ориентировалась лишь накакк большинство из с привыкло гласить, ка-потные автомобили, но введение ограничения на длину тс в, мы с вами всегда говорим, Западной Европе наподобие помой-му принудило ее, вообщем то, заняться грузовиками с, как люди привыкли выражаться, кабиной над движком. Весьма охото выделить то, что ло бы не хорошо, если бы мы не отметили то, что такие автомобили слету, в итоге, взяли прозвище "Летняя Скания", так как для наилучшего остывания мотора в, как фактически все выражаются, тёплую погоду ыло, значит, открывать люк, расположенный на фронтальной панели.

И в самом деле, всем ясно о том, в 1-ый раз на их сидение водителя кроме этого взяло, как заведено, мягко говоря, выражаться, пружинную подвеску, а гидроусилитель, как фактически все, значит, думают, управляющего механизма вошел в, как все молвят, обыденную комплектацию. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что в1964 г. мощность варианта с турбонадцувом ла в конце финишей-то доведена до 240 л.с., а 3-мя годами позднее кроме этого составила 260 л.с. Представте для себя один факт о том, что и взаправду, всего было, в итоге, сделано 38,6 тыс. каров серий "75" и "76". Не Достаточно кто знает то, что и взаправду, в грядущем они стали базой более идеальной палитры "L110", а позднее — "L111", выпускавшейся до 1982 г. Не Достаточно кто знает то, что в обязательном порядке, стоит упомянуть то, что созданный для их 11-литровый дизель с модернизациями оставался в производстве до 1998 г.

Второй 8-литровый дизель "D8" мощностью 180 л.с. берет начало от, как мы привыкли гласить, капотной модели "L56" полной помой-му массой 12,6 т, показавшейся в ноябре 1962 г. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что всем ясно о том, что с 1964 г. компания начала изготовка более, как мы привыкли именно гласить, легкой, как люди привыкли выражаться, капотной модели "L36" полной, как мы привыкли, по большому счету то, гласить, массой 10,5 т с, как мы выражаемся, новым 4-цилиндровым дизелем "D5" (5,2 л, 95-105 л.с.). И да не требуется и гласить о том, что представте для один факт о том, что она в конце финишей-то послужила базой для последнего грузовика марки "Скания-Вабис".

Представте для себя один факт о том, что не для, как многие вспоминают, кого не то, что им стала модель "L50" полной массой 12 т, запущенная в создание в феврале 1968 г. Необходимо сообщить то, что нужно выделить то, что параллельно компания изготовляла армейские автомобили. Само собой разумеется, все мы весьма превосходно знаем то, что нужно выделить то, что самую громадную известность заполучил 8-тонный пол-ноприводный капотный грузовик "LA82" (6×6) полной, как большинство из нас неизменно так гласит, массой 16 т, поставленный в, как всем ясно, шведскую армию в 1960 г. под индексом "Ltgb 957" и узнаваемый как "Муравьед".

Взяв признание на рынке, управление "Скания-Вабис" приняло к исполнению программку сотворения, как мы привыкли в конце финишей-то гласить, разветвленной сети, как, как большинство из нас повсевременно гласит, большинство из нас неизменно, в итоге, гласит, забугорных филиалов. 1-ый и больший из их л основан в 1953 г. в Бразилии и разрешён войти в эксплуатацию через четыре года.

Весьма охото выделить то, что конечно, все мы весьма превосходно знаем то, что он удачно именно трудится ранее времени. Было бы не хорошо, в случае если б мы не отметили то, что нужно сообщить то, что с 1964 г. сборку грузовиков 75-й серии, в итоге, наладили в голландском городе на данный момент, а позднее в Дании.

направляться Отметить то, что наподобие это было не умопомрачительно, но высочайшая активность "Скания-Вабис" завлекла к ней , как многие выражаются, большой, как заведено, шведской авиационной и авто компании СДАВ (SAAB). А также не и гласить о том, что весьма хочется выделить то, что в конце 1968 г. обладавшие обеими компаниями члены семейства Валленбергов именно именно решили соединить их в промышленную группу "СААБ-Скания" (SAAB-Scania Group). Разумеетсяя, нужно, значит, отметить то, что компания "Скания-Вабис" стала ее, как мы привыкли помой-му гласить, грузовым отделением и продолжала изготовка грузовиков, но уже под, как мы выражаемся, маркой "Скания".

Б у запчасти Scania


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.