Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > На основе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E
Post Icon

На основе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E

На основе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E -2 +7 На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E
Фото: — В Вольфсбурге – родном городе для наибольшего европейского автомобильного завода, на котором Volkswagen каждый день создаёт более 4 000 машин – компания воображает новое транспортное средство. И это не автомобиль, а складной электрический велосипед Volkswagen Bik.E (Фольксваген Байк.И), габариты которого в сложенном виде не превышают 70-ти сантиметров.

Bik.E – это весьма мелкий складной электрический велосипед, что весит примерно 20 кг и может ездить со скоростью 20 кмчас. Заряда батареи хватает чтобы проехать на Bik.E 20 км, другими словами на 1 час.

На нем приятно ехать, им легко руководить. Двигатель, создающий громадный крутящий момент, снабжает хорошую динамику при движении и старте. И, что важно, Bik.E намного тише современных скутеров.

Но пока таковой электрический велосипед только один в мире – это прототип.

Данное маленькое городское транспортное средство было создано для Volkswagen компанией Volke Kommunikations.Design. Команда из десяти человек трудилась над проектом около года. И на протяжении работы начальная концепция изделия претерпела кое-какие трансформации.

Разработка началась с идеи о размещении складного электрического велосипеда в задней части джипа в том месте, где в большинстве случаев размещается запасное колесо. Для этого велосипед в сложенном виде должен иметь форму «пончика», другими словами обязан по габаритным размерам и форме совпадать с автомобильным колесом. После этого дизайнеры мало подкорректировали концепцию, в то время, когда осознали, что таковой велосипед может понадобиться не только обладателям внедорожников.

И его нужно приспособить для любой автомобили. В случае если добавить к машине таковой велосипед, то при необходимости возможно припарковаться в эргономичном месте далеко от конечной точки маршрута, а оставшееся расстояние преодолеть посредством Bik.E.

Велосипед должен был быть сконструирован в соответствии с неспециализированной концепцией Volkswagen – он обязан собрать в себе всю мощь современных инноваций, но наряду с этим остаться несложным и одновременно с этим идеальным.

Было принято ответ о том, что все провода и механические подробности должны быть скрыты. Исходя из этого снаружи не видно ничего не считая корпуса велосипеда: батареи расположены в рамы, приводящее оборудование находится в втулке и заднем пере рамы заднего мотор-колеса.

Размещение всех подробностей в миниатюрном корпусе – задача инженера Мартина Копполоу (Martin Koppolow), сотрудника Volke Kommunications.Design. Он применяет ПО SpaceClaim чтобы разрабатывать и дорабатывать элементы конструкции.

«Мы выбрали SpaceClaim для данного проекта, по причине того, что он оптимально доходил для поставленной задачи – детальной проработки концепции. В этом деле неприемлемо применение дерева построения. Гибкость прямого моделирования, используемого в SpaceClaim, весьма понадобилась мне на протяжении работы над Volkswagen Electric Bike (Bik.E). Сперва часть работы с поверхностями была совершена в других пакетах, после этого результаты были объединены и модифицированы в SpaceClaim. Вся инженерная работа была сделана в SpaceClaim.

По окончании мы передали проект в CAM-совокупность и на производство», – говорит Мартин Копполоу (Martin Koppolow).

Для Bik.E не доходил через чур большой обычный привод мотор-колеса, исходя из этого была забрана вторая модификация, дополненная позднее редуктором и котроллером скорости. Все это оборудование сотрудникам Volke Kommunications.Design удалось уместить в едином блоке ступицы заднего колеса. Все проводники, среди них и несущий ответственность за привод тормозов велосипеда, особенным образом надежно проложены через шарнир, разрешающий при сложении велосипеда перемещать заднее колесо вовнутрь рамы.

«Создать складную конструкцию несложно, – говорят в Volke Kommunications.Design, – но создать велосипед, что будет складываться так скоро, легко и без каких-либо инструментов – задача не из легких».

Bik.E оборудован парой привычных для современного велосипеда механических дисковых тормозов, передней задним фонарём и фарой, повышающим безопасность передвижения. Кроме этого велосипед оснащен встроенным в раму дисплеем, что отображает его текущую скорость и, что важно для электрического велосипеда, уровень заряда батарей.

Компания собирается доработать велосипед и усовершенствовать возможности его соединения с автомобилем. И речь заходит не только о зарядке велосипеда. инженеры и Конструкторы желают, дабы навигационная совокупность автомобиля по требованию предлагала запарковать машину на парковке и продолжить перемещение на Bik.E с применением встроенного в него навигатора.

Volke Kommunications.Design предлагает обзавестись велосипедом Bik.E каждому, кто берёт автомобиль Volkswagen. Исходя из этого, наверное, сейчас путешествие Bik.E лишь начинается!

Статья на velik.net.ua.

Уникальный видеосюжет Daily Planet — Bik.E канала Discovery.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по данным сайтов компании AXIS-Tech, канала Discovery и сайта Designboom.

BMW Motorrad VISION NEXT 100


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • В КТМ создадут электрический скутер

    Ранее эксперты компании КТМ уже приобретали опыт в работе над проектами, которые связаны с электризацией мототехники. Их последний электрический эндуро с заглавием КТМ Freeride-E кроме того сумел добиться…

  • Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution

    -2 +11 Экспресс-тест: прототип электрического максискутера BMW C evolution Фото: — За олимпийской суетой Лондон фактически не увидел события, которое претендует на звание этапа в транспортной…

  • Электрический максискутер в аренду от Hertz

    0 0 Электрический максискутер в аренду от Hertz Фото: — Hertz – одна из ведущих мировых прокатных компаний — расширяет географию представления собственных новых одолжений в виде аренды скутеров и типы…

  • Концепт электрического моноцикла Honda U3-X

    -18 +4 Концепт электрического моноцикла Honda U3-X Фото: — Один из ведущих японских брендов представил на парижской выставке, посвященной градостроительству, архитерктуре и ответам в сфере…

  • Zero XU — электрический байк специально для города

    -2 +11 Zero XU — электрический байк специально для города Фото: — В случае если муниципальные мотороллеры на электрической тяге неспешно завоевывают популярность в Европе, то и байк на аккумуляторная батареях также…

  • Kawasaki взяла патент на электрический мотоцикл

    Никто не начнёт спорить с тем, что будущее на дорогах мира в собственности электрическому транспорту, и именно это есть обстоятельством того, что ведущие производители двухколесной…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.