Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Транспортного налога недостаточно…
Post Icon

Транспортного налога недостаточно…

Транспортного налога недостаточно...

Транспортного налога не хватает. Минтранс ищет деньги на ремонт местных дорог

Коммисия при Минтрансе выяснила, какие конкретно местные дороги в стране требуют ремонта — всего насчитали около 6 тысяч километров. на данный момент решается, из каких источников будут финансировать эти работы — средств транспортного налога для этого не хватает. Об этом AUTO.TUT.BY поведал первый помощник коммуникаций Беларуси и министра транспорта Алексей Авраменко.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Заместитель министра пояснил, что в понятие «местные дороги» не входят улицы населенных пунктов, за исключением тех, каковые являются транзитными участками местных дорог.

— Рабочей группе представили результаты сезонных обследований местных дорог, каковые проводятся с участием ГИБДД, дорожных организаций, представителей технического надзора. На основании этих данных мы составили ранжированный перечень местных дорог, состояние которых требует текущего либо капремонта. Неспециализированная их протяженность — около 6 тысяч км, — поведал Алексей Авраменко.

Больше всего дорог, требующих ремонта, — в Минской области. Это связано не с тем, что в области самые нехорошие дороги, а вследствие того что территориально эта область больше вторых, к тому же тут самая развитая дорожная сеть. Приблизительно сопоставимые цифры и по вторым областям республики.

— Сейчас коммисия решает, за счет каких средств будут финансироваться ремонтные работы на местных дорогах. Это будет комбинированное финансирование, быть может, будут привлекаться кредитные ресурсы.

Авраменко пояснил, что денег «дорожного налога», каковые платят автолюбители, для этих целей не хватит — эти средства составляют всего 24% в общем количестве финансирования дорожного хозяйства. Оставшиеся суммы на дорожноремонтные работы идут из местных и республиканских бюджетов.

— Еще одна-две семь дней у коммисии уйдет на выработку схемы по финансированию ремонтов местных дорог, эти предложения будут направлены президенту, он и примет решение.

Напомним, 22 декабря 2016 года на протяжении открытия М14 (МКАД-2) президент Лукашенко заявил, что по окончании возведения данной магистрали стоит уделить время региональным дорогам, и поручил создать замысел по реконструкции трасс местного значения.

Распоряжением премьера Беларуси Андрея Кобякова от 7 февраля при Минтрансе была создана коммисия, которая обязана внести предложения о развитии местных трасс . В ее состав вошли представители Минтранса, Минэкономики, Министерства финансов, облисполкомов и других заинтересованных ведомств.

Кто имеет льготы при оплате транспортного налога?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.