Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Mercedes W210. Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?
Post Icon

Mercedes W210. Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?

Mercedes W210. Бабушка, а зачем тебе такие большие глаза?

Несведущий в автомобилях человек зайдя на любой форум и почитав комменты спецов по вопросу 210 кузова может определить большое количество нового для себя.
В случае если коротко – хуже автомобили нет. Гниет, ржавеет, рассыпается, ломается и по большому счету позор для компании и никакой это не мерседес, а настоящий мерседес закончился на 124. Если не знать о чем обращение, возможно поразмыслить, что это не отзывы о е классе, а записки утративших веру в Зил владельцев Бычка и человечество-Газелей.

Либо же это обладатели коллекционных W100 негодуют по поводу отделки салона.
Хотелось бы засунуть собственные три копейки и для пущей наглядности сравнить его со 124 и заодно отыскать в памяти о влиянии 210 на всю историю мерседеса последних лет.

Дизайн.
Козе ясно, что все упали на попу и просто потерялись, в то время, когда его заметили. Никто не верил до последнего, что эти выпученные глаза отправятся в серию.
И что? Другого е класса не предлагалось, а ездить на чем же нужно было. Это на данный момент из за дизайна народ может уйти от мерседеса к любому японскому дерьму, а тогда было в противном случае.
Все обычные мальчики заметив это взглянуть в его для чего то большие глаза, мало поматерились, сплюнули под ноги и…приобрели себе на замену 124 по 210 авангарду. По крайней мере никто не слышал о том, что человек имевший до этого мерседес из за дизайна приобрел бы себе ауди.
На 210 в первый раз была опробована очень способная фишка маркетологов, взявшая позже массовое явление.
До этого все мерседесы смотрелись плюс минус одинаково дорого. 124 200е в базисном виде и 320е на полном заряде снаружи смотрелись одинаково. Было решено с этим покончить. Сейчас показался классик, элеганс и авангард.

Классик на фоне авнгарда смотрелся так, словно бы это бедный духом и кошельком решил на последние приобрести себе мерседес. Элегансы ( особенно на 211 кузове) щеголяли тошнотворными салонами с какими то легко страшными деревьями и тканаями в нем. Плюс всегда непонятный дизайн колес .Все было задумано с одной целью – чтобы народ заносил денег и брал единственный человечий вариант авангард. Оно стоило денег и оно того стоило.

Хром лайн, неподражаемый фиолетовый ксенон без линз, голубые окна, роскошная полированная полка на 16 дисках и серое дерево в салоне. Нет ни одной обстоятельства ( не считая жабы) дабы не взять этот вариант отделки.
Салон.
Сперва о грустном.
По окончании 124 предлогов для грусти хватало. Неподражаемый породистый хлопок закрывания дверей сменился простым бряканием. Дверные карты, потолок и торпеда стали выглядеть и ощущаться недорогими и примитивными.
Сейчас о хорошем.
Дура не дура, а 210 продемонстрировал, что кроме того на таком священном солнце, как 124 могли быть также пятна. Салон стал просторней. Особенно для задних пассажиров. И это заметно очень очень сильно. Наконец то мерседес взял человечью климу-автоматик.

Этого так не хватало в 124. В том месте не было раздела по сторонам, плюс она всегда шумела кроме того на минимуме и поджаривала ноги. Клима в 210 это сейчас для меня лучшая и эргономичная климатическая установка.

Клима с картинами тогда ее кликали.
Чего не хватало 124 так это вских полочек и бардачков. Особенно рестайлинг. Данный ларец со шторкой ласково именуемый хлебницей это легко издевательство.

210 отыглася за все упущения. Бардачок, огромнейший бокс-подлокотник, плюс еще небольшой бардачок и 2 (!) полочки на консоли, закрываемые крышкой. Это был легко праздник.

Для того чтобы не было ни у 124, ни у 39 бмв.
Дворник стал чуть стремительнее размахивать и обучился при легком нажатии раз взмахивать. Этого мне неизменно не хватало в 124. Козе ясно, про новые опции – датчик дождя, правильнейший и поразительно информативный парктроник, замечательный и прекрасный ксенон, в последствии команд и вентиляция с мультиконтуром.

Кстати сидения и посадка стала чуть ли не еще эргономичнее чем в 124 ( не смотря на то, что куда уже эргономичнее, сидения 124 всегда были эталонными).

На ходу.
Согласен, бетонная мягкость и непрогибаемость с непробиваемостью подвески 124 тут уже не так ярко выражена. Но в любом случае это 100проц мерседес, идет сбито, нигде не шатается и по окончании 124 лучше рулится.

Е55амг.
Я так ничего и не осознал. Правильнее осознал. В каком колхозе мы живем.
Это машина, которая хороша стихов, дифирамбов и песен! Все что тогда, что на данный момент молились на волка. Да я не против.

Лишь 55 210 по кучи параметров разрешит прикурить тому же е500 124.
Во первых как раз с 210 в народ пошли автомобили амг. какое количество было 124 амг и какое количество 210?
Это шедевральный автомобиль собравший в себе все наилучшее от мерседеса и легко разведённый по вкусу лучшими ингридиентами м паур бмв. По крайней мере как раз так он чувствовался на ходу. Сам волк не так провоцировал тебя на все тяжёлые, как эта машина.

С ним было, как со спортбайком. Ты каждое утро приходить и убеждаешь себя, что ты не будешь средь бела дня где попало ездить 300 и через 10 мин ты забираешь все собственные слова обратно.
Какие конкретно то мсешные по нынешним меркам 350коней, но каких коней и как они подаются. Совершенное шасси, четкий, умный и стремительный автоматик и роскошный упакованный всем нужным в жизни салон. И все это стоило в трех-четырех летнем варианте в германии столько же, какое количество стоил козий 211.

Никаких гонок и культов по 55 я не подмечал. Ездили на них единицы, кто реально в теме и все были радостны. И как тут не отыскать в памяти соперников. Не, с м5 все нормально и 210 ее никак не заменит, а достойно дополнит. Я про легенду германских деревенских преподавателей.

Ауди S6. Ну какие конкретно в баню соперники? Я по окончании м5 и 55 садился в данный самобеглый диванчик – как возможно на полном серьезе это сравнивать с бмв и мерседесом? Я не знаю каким преподавателем нужно быть. Пения?

И чего в том месте, чтобы на полном серьезе ставить в один последовательность м и ауди5 с 55.

Да и по большому счету про соперников 210 в те годы сказать смысла нет.
Это вам не на данный момент сравнивать опустившийся на дно и деградировавший фактически в ноль мерседес с другими ведрами и выбирать из каких зол какое меньшее.
Да, в те года квалитет( особенно на фоне 124) у мерседеса упал. Упало уровень качества комплектующих и вероятно сборки. Но да и то, это на фоне лучшей из лучших автомобилей. Снизилось уровень качества, но никак не престиж. И ничего не поменялось с портретом клиента.

Как ездили все обычные мальчики на мерседесе и бмв, так и ездили . Ауди маячила за углом. По большей части для тех, кто ездить не умел и болся зп.

Еще забавнее было упоминание в те года о в первых рядах300 лексусе. Это на данный момент люди пересевшие с 212 на гс смогут вычислять и говорить всем, что они вышли на новый уровень. В 2000гг в случае если ауди была машиной деревенских преподавателей, то гс300 либо же какой то в том месте гибрид 450 наподобие это была машина сибирских валенков .

Ну и про ржавеет стоит отыскать в памяти.
Согласен. В случае если на данный момент в потоке 124 уже практически не встретишь, то 210 еще попадаются. Все дырявые и разлохмаченные. Да, 210 кузов в этом замысле не айс.

Но так ли все не хорошо? В то время, когда мне говорят про то что все ржавеет у меня имеется ответ, у меня уже в наши дни 2 210 и оба дорестайлинги и никаких особенных неприятностей по кузову. Легко 210 более требователен к обладателю и ему нужно больше внимания, чем 124 ( не смотря на то, что 124 рестайлинг в плане ржавчины также небезупречен).

Может у 210 это такая защитная реакция? В то время, когда он попадает в лапы наездников у него машинально включается программа самоуничтожения и желает погибнуть поскорее, чем жить таковой собачьей судьбой?
У него еще же плюс имеется. В случае если у вас живой 124, то рука не всегда встанет гонять на нем в гриву и хвост. А 210 никакой ценности в этом замысле не воображает ( до тех пор пока по крайней мере) и приобретя живую машину возможно смело ездить на эври дей.
Чем не вариант? К примеру е430. Пускай живая машина стоит 500+, пускай налог, плюс обслуга. Это не альтернатива поло за эти деньги.

Это альтернатива какому нибудь ведру 212, что стоит в 2 либо 3 раза дороже. Но вы приобретаете полноценный мерседес, да не таковой как 124, но он имеет все нужные опции, роскошный мотор и по большому счету на ходу он не намного хуже, чем легендарнейший и ни при каких обстоятельствах ни кем не превзойденный волк! Ясно, что не совсем то пальто, но живой четкий волк это от 1.5 и в гору до бесконечности, плюс станете опасаться лишний раз дыхнуть на него, а тут хоть не так жалко.

И с запчастями на них до тех пор пока еще никаких неприятностей.
В общем не разделяю я всего этого яда и истерик в сторону 210. Обычная машина хоть в плане езды, хоть в плане надежности. Живая машина может продолжительно ездить и не очень выпивать кровь и имеется денег.
В противном случае что глаза выпученные… С годами привыкаешь. Первые 20 лет напрягала легко его морда. На 21 году уже По другому принимаешь его.
Всем удачи. На этом сказке финиш.
про е39 в случае если интересноwww.drive2.ru/b/459198113152822238/#comments

А для чего мне тебе видеть ! Мент блть! 240


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Тест-драйв Mercedes CLA 2016

    Меня он в далеком прошлом интересовал, и наконец-то я добрался до данной автомобили. Особенно нравится он в кузове универсал, либо shooting brake ( стреляющий тормоз как говорят шутники). Но, универсал стоял в…

  • Езда с одним глазом либо Отслоение сетчатки полная слепота за день.

    Пишу из палаты с одним трудящимся глазом)))) Зрение было хорошее без жалоб, без очков. Приехав в магазин на F350 внезапно показались блики в правом глазу, после этого глаз прекратил видить снизу на 20%….

  • Поляризационные очки для водителей – для защиты глаз!

    Кроме того, что за рулем приходится всегда напрягать глаза, дополнительным стрессом для них может стать случайный блик либо легко солнечный свет, исходя из этого поляризационные очки для водителей…

  • Мерседес тюнинг Mercedes. Накладки на бампер

    Ход 2 Хозяин Мерседес для тюнинга подобрал хелловский красный фонарь и собирался нашпиговать его светодиодами. Высоковат был бочонок фонаря, и я спилил лишнее, дабы накладка на бампер не…

  • Как обезопасисть автомобиль от угона

    Содержание статьи Современные противоугонные совокупности Техноблок Автосигнализация Спутниковые совокупности безопасности Секретка Процесс угона автомобиля Меры безопастности от угона авто По…

  • моя громадная поездка по Европе ( часть 1 )

    В далеком прошлом думал о том, дабы покататься на машине по Европе. но как то все не было времени. И вот ситуация согрела для. Свободное время до сентября. Факторов, каковые сделают эту поездку намного…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.