Вы просматриваете: Главная > Автоновости > В детройте представили mercedes-benz…
Post Icon

В детройте представили mercedes-benz…

В детройте представили mercedes-benz...

В Детройте представили Mercedes-Benz E-Class нового поколения

На открывшемся сейчас моторшоу в Детройте компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class пятого поколения. Новинка унаследовала фирменный дизайн экстерьера и интерьера старшего S-Class, и обзавелась комплектом самых последних систем и электронных помощников германского автопроизводителя. В их числе – адаптивный круиз-контроль, что удерживает машину в заданной полосе на высоких скоростях кроме того при малозаметной дорожной разметке.

Новый Mercedes-Benz E-Class «растянулся» в длину на 43 мм если сравнивать с предшественником и сейчас протяженность кузова образовывает 4 923 мм. Наряду с этим размер колёсной базы возрос на 65 мм – до 2 939 мм, что всего на 25 мм не дотягивает до показателя ветхого S-Class W220 в короткобазном выполнении. В базу модели легла модульная платформа MRA, которая породнила новинку с нынешним C- и S-классами и сделала автомобиль легче приблизительно на 100 кг благодаря замене части металлических компонентов кузова на алюминиевые.

Базисные предположения E-Class W213 взяли подвеску со металлическими пружинами, но жёсткость возможно выбирать. Дешёв «комфортный», вариант настройки, более твёрдый «авангард» с заниженным на 15 мм клиренсом и «спортивный» с электронноуправляемыми амортизаторами и уменьшенным дорожным просветом.

Топовые комплектации будут предлагаться с опциональной пневмоподвеской Air Body Control, как у кроссовера GLC. Обладатели «Ешек» с пневмой смогут самостоятельно выбирать силовой режимов установки и настройки подвески из вариантов Comfort, ECO, Спорт, Спорт+ и Individual.

Интерьер новинки был официально рассекречен ещё в декабре прошлого года. Базисные седаны взяли привычную аналоговую приборную панель и 8.4-дюймовый экран мультимедийного комплекса.

Топовые предположения по примеру S-Class укомплектованы большим блоком дисплеев с диагональю 12.3 дюйма и разрешением 1920х720 пикселей. В последнем случае у «приборки» имеется три преднастроенных варианта оформления, на руль вынесены тачпады для управления развлекательной совокупностью, а салон дополнительно подсвечивает светодиодная подсветка с 64 цветами. В дополнение к этому дорогие предположения седана будут укомплектованы аудиосистемой Burmester с 23 динамиками.

Новый Mercedes-Benz E-Class взял опциональные светодиодные фары головного света. Любая фара складывается из 84 раздельно управляемых LED-элементов. Помимо этого возможно будет заказать задние светодиодные фонари с эффектом «звёздной пыли» — особым покрытием, которое делает оптику более яркой и мягкой для восприятия глаз.

С позиций «вооружённости» электронными помощниками новинка может похвалиться совокупностью независимой парковки с дистанционным управлением со смартфона, что кроме этого возможно будет применять как замену для ключа зажигания (для этого в «мобильный» нужно установить особую сим-карту). Помимо этого комплекс полуавтономного вождения Drive Pilot может без участия водителя сохранять надёжную расстояние до впередиидущего автомобиля на скоростях до 210 км/ч, учитывая наряду с этим изгибы дороги, и расстояние до отбойников и других придорожных конструкций. Более того, на скоростях до 130 км/ч машина может ехать «без рук» водителя кроме того без разметки, ориентируясь по автомобилям и соседним объектам.

В распоряжении топовых седанов покажется совокупность обмена данных с другими автомобилями и объектами инфраструктуры, что при предстоящем распространении разработки разрешит предугадывать образование пробок и более корректно прокладывать маршрут. Кроме этого модель возьмёт модернизированную совокупность предотвращения столкновений, трудящейся на скоростях до 100 км/ч. Она не только машинально притормаживает, но и доворачивает руль, в случае если шофер решил объехать препятствие.

Новинка поступит в продажу весной этого года. Изначально седан будет предлагаться с двумя четырёхцилиндровыми двигателями и одним 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Версия E200 укомплектована бензиновой 2.0-литровой «турбочетвёркой» мощностью 184 л.с. (300 Нм) с «паспортным» расходом горючего на уровне 5.9 л на «сотню». Новый двухлитровый дизель в версии E220 d развивает 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Позднее в гамме модели покажется 4-цилиндровый 150-сильный дизель, и 6-цилиндровый 258-сильный V6. Бензиновая линейка включит 333-сильную «шестёрку» и 245-сильную «турбочетвёрку». Ещё будет гибридная версия с 4-цилиндровым электродвигателем и бензиновым мотором с суммарной отдачей 279 л.с.

Источники: Daimler, Autocar

1 095 245 … 1 376 781 грн

Mercedes-Benz E-Class Седан (W212) 2014

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 32 автосалона Mercedes-Benz Теги: mercedes-benz детройт 2016 новинки авто седан

В Детройте представили обновленный Mercedes GLA


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.