Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Любимый «москвич-401» хрупкой девушки кати
Post Icon

Любимый «москвич-401» хрупкой девушки кати

Любимый "Москвич-401" хрупкой девушки Кати

Любимый "москвич-401" хрупкой девушки кати

Принято вычислять, что увлечение машинами – прерогатива сильного пола, но это заблуждение. Девушки также неравнодушны к машинам и смогут часами просиживать в гаражах с гаечными ключами, расплачиваясь за это сломанным маникюром. Хозяйка раритетного "Москвича-401" Екатерина именно из таких.

Первым автомобилем девушки стал ЗАЗ 968, что Екатерина приобрела 8 Марта 14 лет назад. На этом автомобиле женщина намотала несколько сотню километров и успела внести кое-какие трансформации в конструкцию: к примеру, самостоятельно положила шумоизоляцию.

После этого в ее гараже показались "Нива" и "Москвич-401", а по окончании переезда в Соединенных Штатах Катя пересела на дизельный Passat B5 и проходимый Volkswagen Touareg. Раритетный 401-й показался у Екатерины случайно: в один раз на глаза попалась заметка про восстановление старенького "Москвича-401", и женщина влюбилась в машину с первого взора.

После этого была приобретена газета "Из рук в руки" и просмотрены все объявления по продаже данной модели. По окончании нескольких звонков автомобиль нашелся. Но в каком состоянии…

Добралась машина до гаража хозяйки лишь со второй попытки — но своим ходом. И начались работы по его тюнингу и восстановлению, причем очень многое Екатерина делала сама. Проект также был задумкой девушки: ей хотелось сделать из 401-го неординарную городскую машинку.

В первую очередь заменили двигатель: новый вместе с коробкой передач позаимствовали у ВАЗ 2106, подвеска подошла от "Москвича-412".

По ходу работ было нужно расширять крылья, по причине того, что мосты от 412-го шире корпуса 401-го. Кардан забрали у ВАЗ 2101, укоротили и отбалансировали на заводе.

Из родного в машине остались лишь кузов, сиденья и панель устройств, сами устройства забраны от ВАЗ 2106. Все внесенные трансформации в конструкцию были согласованы с органом по сертификации автомобильных изделий "НАМИ-Фонд," и на них был взят официальный документ.

По окончании преображения автомобиль стал нередким гостем разных выставок, куда добирался своим ходом. Поломки, само собой разумеется, случались, в основном небольшие, все из-за множества запчастей от различных автомобилей. Спустя некое время вместе с хозяйкой автомобиль перебрался на новое место жительства – в Соединенных Штатах.

На том берегу океана "Москвич-401" стал настоящий автоэкзотикой. По словам Екатерины, на выставке к ней всегда подходят с одним и тем же вопросом: "Это мини-копия какой-то автомобили?" По причине того, что, по американским меркам, 401-й уж мал.

По большому счету 401-й завлекает к себе большое количество внимания американцев а также делается предметом споров. Многие местные автомобилисты принимают старенький "москвич" за Опель, другие же уверены в том, что это уменьшенная копия Ford. Обычные вопросы, каковые сыплются на Екатерину на каждой выставке: какое количество лет вашей машине, откуда она, у вас аккумулятор расположен под сиденьем, как так — так как это же страшно! И вдобавок американцы весьма удивляются размерам автомобили и, выяснив, что она из России, задают вопросы: "Неужто русские все такие мелкие!?"

Жёсткий москви


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.