Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Детские автокресла — 20 вопросов и ответов
Post Icon

Детские автокресла — 20 вопросов и ответов

Детские автокресла — 20 ответов и вопросов

Детские автокресла - 20 вопросов и ответов

Про детские автомобильные сиденья большое количество написано и продемонстрировано. По идее, непосвященных оставаться не должно. Но, как демонстрируют интернет-письма и форумы на kolesa.ru, по поводу детских автокресел нет полной ясности.

Добавили изменения и ажиотажа в ПДД, требующие детей до 12 лет перевозить с . Новшества позвали практически шквал вопросов — от очевидных до каверзных. Попытаемся ответить.

20 вопросов по теме

1. Для чего необходимы детские автомобильные сиденья?

Тут все разумеется: назначение детских авто-кресел — удерживать ребенка в надёжном положении при столкновения, экстремального торможения либо резкого маневра. Ту же роль делают и ремни безопасности, о необходимости применения которых, нужно думать, все дискуссии закрыты. Принципиально важно: в случае если кроме того посадить ребенка на заднее сиденье либо держать его на руках, это не обеспечит достаточного уровня безопасности.

2. Из-за чего детям не подходит то, что подходит взрослым?

Как показывают краш-анализ и тесты настоящих ДТП, сидящий позади ребенок при столкновении практически вылетает с сиденья и приобретает важные травмы, страдая более, чем пристегнутые взрослые пассажиры. Весьма страшно перевозить детей на руках, в особенности на переднем сиденье.

В этом случае, если взрослый пристегнут, инерция ребенка из рук. Непристегнутый взрослый сам устремляется вперед и давит ребенка собственной массой. А сработавшая подушка безопасности способна очень сильно травмировать малыша, которого держат на коленях.

Пристегнуть ребенка посредством простых ремней на взрослом сиденье нереально — как, например, пристегнешь грудного младенца? Да и семи-девятилетнего штатная совокупность также не может удержать: ребенок при аварии из ремней.

3. Что представляют собой кресла для детей?

Это съемные мягкие креслица без ножек либо люльки. Они поделены на группы в зависимости от возраста и веса детей.

4. Какими они бывают?

Для детей возрастом до 1.5 лет и весом до 13 килограммов, т. е. для грудных младенцев, предназначаются удерживающие устройства, воображающие собой люльку, — это пластиковый корпус на силовом каркасе, обшитый тканью с мягкой набивкой в. К следующей группе относятся кресла для детей возрастом от 1 до 4 лет и весом от 9 до 18 килограммов.

Конструктивно такое сиденье — некоторый переход от люльки к креслу. Потом идут приспособления, предназначенные для детей от 3 до 7 лет и весом от 15 до 25 килограммов, и за ними — кресла в возрасте от 6 лет. Существуют и раздвижные универсальные сиденья, регулируемые по размеру, каковые смогут употребляться как для детей трех лет, так и для двенадцатилетних.

5. В чем конструктивная изюминка кресел?

Принципиально важно: наличие развитой боковой системы и поддержки помощи головы. Так как вес головы в пропорции к телу у малышей велик, отчего при столкновении (а также легко при резких маневрах) шейный отдел подвергается громадной нагрузке.

По большому счету, правила создания детских автомобильных сидений близки к конструированию взрослых кресел для автогонок. Тут кроме этого все направлено на то, дабы ребенок не болтался в собственном сиденье и не имел возможности из него вылететь.

6,7. Как устанавливаются сиденья? Как пристегивается ребенок?

Методы установки-крепления пристегивания ребёнка и детского кресла взаимосвязаны. Существует две совокупности. Первая — это в то время, когда кресло фиксируется на сиденье автомобили штатным ремнем безопасности, пропускаемым через кронштейны либо проемы на корпусе, а ребенок в нем пристегивается отдельными внутренними ремнями.

Такая схема, как единственно вероятная, используется во всех креслах-люльках для младенцев и сиденьях для малышей до четырех лет. В креслах же для детей постарше может употребляться и второй вариант: сиденье в машине сверху штатного, и ребенок в нем пристегивается имеющимся ремнем безопасности, пропущенным через особый кронштейн на корпусе кресла.

8. В каком месте нужно устанавливать кресла?

Место для установки детского сиденья в машине возможно любым — как позади, так и спереди. Принципиально важно: в случае если детское кресло стоит на переднем сиденье, то подушка безопасности в обязательном порядке должна быть отключена, в противном случае при срабатывании она может травмировать ребенка.

Кресла для детей от четырех лет и старше ставятся лицом по ходу перемещения. Люльки же и сиденья для тех, кому еще нет трех, в большинстве случаев устанавливают лицом против хода, дабы при столкновении движущегося по инерции младенца не ремни, а мягкое ложе люльки, не давая голове малыша очень сильно смещаться.

9. Кто производит таковой товар?

Детские автомобильные сиденья разрабатываются и выпускаются, в большинстве случаев, производителями, каковые трудятся или в сфере аксессуаров для детей, или тюнинга и аксессуаров для машин. И у тех и у других в ассортименте товаров смогут быть и детские автокресла.

Число производителей велико. Детские сиденья изготавливают европейские компании (по большей части — итальянские, германские и французские), и азиатские — китайские и тайваньские фабрики. Из европейцев как пример возможно назвать такие марки (по алфавиту), как Bebecar, BebeConfort, BeSafe, Brevi, Cam, Casuaplay, Chicco, Concord, EuroKids, Graco, Inglesina, Mathercare, Maxi-Cosi, Neonato, Ramatti, Recaro.

10. какое количество стоит детское автокресло?

Цена европейской продукции образовывает в среднем $100-150 за люльку, $250-300 за сиденья для детей от 4 лет и старше и около $500 за универсальные кресла. У азиатских производителей цены значительно ниже — от 2 000 рублей за сиденье.

11. Как нужно выбирать детское автокресло?

В первую очередь, сиденье должно соответствовать возрастной группе. В обязательном порядке стоит обратить внимание на ширины регулировок спинки и наличие высоты кресла, угла ее наклона, длины подушки кресла, высоты боковой помощи, подголовника, фиксаторов ремней безопасности.

Это разрешает настроить кресло лично. Покупать сиденье для ребенка от 4 лет и старше по большому счету лучше вместе с ним — имеет суть посидеть в различных креслах и приобрести самоё удобное.

Выбирая сиденье, возможно установить его в автомобиль, а после этого попытаться пристегнуть в нем ребенка. Тут сходу легко будет оценить все эксплуатационные параметры — удобство посадки, пристегивания снятия-и простоту установки. Кроме этого стоит взглянуть, как компактно кресло складывается, комфортно ли оно для перевозки и хранения в багажнике.

12. Какое крепление лучше?

Теоретически кресла с внутренними ремнями и сиденья, где ребенок пристегивается штатным ремнем, выпущенные известными европейскими производителями, снабжают одинаково надежный уровень безопасности. Но на практике креслом с фиксацией штатным ремнем пользоваться несложнее.

13. Что означает качественное либо некачественное детское автокресло?

Принципиально важно: уровень качества детского сиденья определяется в первую очередь его свойством делать собственную основную функцию: не стесняя ребенка на протяжении поездки, суметь надежно удержать и предохранить его от травм при аварии. Такая свойство закладывается еще на этапе конструирования и разработки сиденья, для чего важные производители выполняют краш тестов и длинные серии-испытаний.

Все это ведет к удорожанию продукции, но разрешает детскому сиденью делать собственную миссию. В том месте же, где средства в опробования не вкладываются, продукт получается дешевле и дешевее, но и обеспечение безопасности под вопросом.

14. Имеется ли кресла для двойняшек?

У европейских производителей таких нет. Потому что подобное сиденье будет смотреться, как два поставленных рядом кресла, лишь скрепленных между собой, что в применении некомфортно.

В Европе все детские автокресла в обязательном порядке проходят полный цикл опробований на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Удачно выдержавшие тест приобретают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03.

На его наличие стоит обращать внимание при покупке. Кроме этого свободные краш-тесты различных кресел возможно отыскать в сети. Это также возможно ориентиром в приобретении

15. Существует ли в Российской Федерации услуга проката кресел?

Да, существует. Кроме этого многие продавцы предлагают сервис по обмену ветхого кресла на новое — с доплатой.

16. Что еще определяет уровень качества?

Принципиально важно: нужно обращать внимание на посадку ребёнка и форму спинки, что особенно актуально, в случае если ездить помногу. Кресло не должно нарушать осанку, придавая позвоночнику неправильное положение.

Все это опять-таки закладывается на этапе разработки, где важные компании завлекают для консультации экспертов-ортопедов. Собственную роль играются и материалы, из которых произведено сиденье, эстетичность и сама добротность его выполнения.

Обивка не должна линять, протираться и рваться, а замки и кронштейны — заедать. Но, это вещи понятные. Кстати, в том месте, где не экономят на краш-тестах, не экономят и на материалах.

17. Возможно ли ориентироваться на результаты краш-тестов при выборе кресла?

Возможно и необходимо. на данный момент в сети будет очень просто отыскать результаты важных краш-тестов детских кресел, проводимых авторитетными организациями, где дается вразумительный и правильный комментарий по уровню безопасности каждой из испытанных моделей.

18. Имеется ли сертификация детских сидений?

В Европе все детские автомобильные удерживающие устройства для допуска к использованию и продаже в обязательном порядке проходят полный цикл особых опробований на соответствие последнему Европейскому стандарту безопасности. Удачно выдержавшие тест приобретают сертификат, и на маркировке таких кресел ставится обозначение ECE R44/03. На его наличие, кстати, стоит обращать внимание при покупке.

19. Что именно сейчас требуют ПДД ?

В Правилах во 2 разделе существует пункт 2.1.2, где говорится следующее: . Для взрослых тут все ясно, но вот как пристегнуть пассажира возрастом 1 год? И вот на данный момент эту дыру в законе решили заткнуть, постановив раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания: . Яснее всего сообщено про мотоцикл.

по поводу же остального — снова оказалась дыра. Потому что как осознавать эту фразу ? Выходит, что возить ребенка возможно, хоть посадив на подушки, — основное, чтобы на нем был застегнут ремень. Полученный нами долгий и путанный комментарий от ДОБДД свелся к фразе: .

20. За что будут штрафовать сотрудники ДПС?

Принципиально важно: по неофициальной информации, в скором времени своих родителей ребенка, что едет на заднем сиденье без детского кресла, штрафовать не будут. Как не штрафуют сейчас никого за непристегнутые ремни безопасности.

Но совсем совершенно верно, вопрос о соответствии и наличии детского кресла а также его сертифицированности для применения будет подниматься при начислении страховых выплат по ущербу для здоровья и предъявлении таких исков в суде. По слухам, на данный момент уже подбивается юридическая база для отказов в выплатах по этим пунктам.

ЗАБАВНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ТЕСТЫ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.