Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Крэш-тест
Post Icon

Крэш-тест

Крэш-тест

Крэш-тест

    Крэш-тест (от англ.crash test – опробование/проверка в аварии) — испытания и традиционные тесты дорожных и спортивных машин на их безопасность при аварии. Тесты являются создания условий и воспроизведение ДТП с целью определения повреждения повреждений и уровня автомобиля, каковые смогут взять при ДТП пассажиры и водитель.

    До 1966 года для краш-тестов использовались трупы и животные людей. По окончании 1966 года в тестируемую машину помещают манекен человека, в который установлены датчики замера повреждений тела человека в ДТП.

    Чтобы было легче выяснить степень повреждения, автомобиль выкрашивают особым образом, а также панель и торпедо автомобиля (в случае если панель тёмная — ее выкрашивают белым). Разгоняют тестируемый автомобиль, в большинстве случаев, внешним мотором.
    Оценка уровня безопасности автомобиля производится в баллах, в соответствии с современными европейскими нормами за повреждения в ДТП манекена. В итоге теста, баллы суммируются и определяется степень уровня безопасности автомобиля. Наряду с этим тесте оценивается уровень защиты взрослого человека в автомобиле, уровень защиты защиты и уровень детей пешехода, которого сбивает этот автомобиль на определенной скорости.
    Главным тестом есть лобовой краш-тест, он же есть самым несложным и недорогим с целью проведения опробования. В этом тесте автомобиль направляется передней частью на цементный блок. Дело в том, что в этом тесте , удар автомобиля, движущегося, к примеру, со скоростью 100 км/ч, с цементным блоком приблизительно равняется столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижной машиной для того чтобы же веса.

    Со временем, многие организации, тестирующие машины отошли от классического лобового удара отошли, и начали тестировать автомобили на лобовой удар со смещенным центром (не смотря на то, что, различные организации, проводящие крэш-тест, выполняют опробования на все виды ударов в автомобиль). Кроме направления удара, поменялся и цементный блок, принимающий удар въезжающего в него автомобиля, он купил подобие встречного автомобиля.
    Кроме лобового крэш-теста выполняют боковой крэш-удар и тест позади. Боковой и задний крэш-тесты технически сложны и более дороги в осуществлении. Для их проведений нужно как минимум две автомобили, да и много особого оборудования.

<p> Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

КРАШ Тесты лучших автомобилей мира


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.