Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Американский автомобиль dodge charger
Post Icon

Американский автомобиль dodge charger

Американский автомобиль dodge charger

Американский автомобиль Dodge Charger

    Американский автомобиль Dodge Charger

    ?В эру восхода солнца американских "Мускул-Каров" дизайнер Карл Камерон (он же Carl «CAM» Cameron) из Chrysler Corporation в 1965 году решил создать купе с замечательным двигателем. На базе автомобиля Dodge Coronet был создан концепт на данный момент Charger, что был в первый раз представлен в начале 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game.

    Автомобиль многим понравился и было решено разрешить войти в серийное производство Dodge Charger. Уже летом 1966 года автомобиль Dodge Charger появилися в автосалонах Америки.

    Американский автомобиль Dodge Charger (2006 г.в.)
    Американский автомобиль Dodge Charger (1965 года выпуска)

    Первое поколение машин Dodge Charger (1966-1967 года)

    Dodge Charger воображал из себя заднеприводный, переднемоторный 2-х дверный купе. Отличительной чертой во второй половине 60-ых годов двадцатого века автомобиля Dodge Charger являлась его радиаторная решетка «electric shaver», которая очень сильно напоминала решетку электробритвы.

    Фары автомобили были полностью скрыты за данной решеткой. Салон автомобиля был эргономичным и эксклюзивным, его дверные панели, подсветка приборной панели были очень уникальными. От передней до задней части салона автомобиля была установлена полная консоль.
    Для пассажиров и удобства водителя в Dodge Charger были установлены 4 анатомических сидения.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1966 года выпуска)

    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века в любом автосалоне Chrysler возможно было выбрать подходящий двигатель для собственного Dodge Charger. Предлагались четыре V-образные восьмерки (обратите внимание на количества двигателя. В то время никто не вспоминал об расходе и экологии горючего):
    — V8 318 (5,2 л). Данный двигатель ставился на всех базисных машинах Dodge Charger. На данный двигатель ставили двухкамерный карбюратор.
    — V8 361 (5,9 л) Увеличенный по мощности двигатель, оснащенный все тем же двухкамерным карбюратором.
    — V8 383 (6,3 л) Двигатель неспециализированной мощностью в 325 л.с., имевший четырёхкамерный карбюратор. Данный автомобиль предпочитало большая часть американцев во второй половине 60-ых годов двадцатого века.
    — V8 426 «Street Hemi». Замечательнейший 7-ми литровый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Chrysler Corporation создала 37344 автомобиля Dodge Charger.

    Для тех автомобилистов, каковые желали принимать участие в автогонках NASCAR (а это требование было необходимым для этих гонок), дилеры имели возможность установить как опцию спойлер. В Америке до 1966 года не было ни одного серийного автомобиля со спойлером, первым стал Dodge Charger.

    Во второй половине 60-ых годов XX века интерьер автомобиля Dodge Charger был мало модернизирован: полную консоль убрали из-за проблем с посадкой-высадкой пассажиров. В этом же году Chrysler Corporation внесла предложение на выбор 5 двигателей:
    — V8 318 (5,2 л) Этот двигатель ставился на базисную Dodge Charger. Двигатель имел двухкамерный карбюратор, в котором были применены клиновидные камеры сгорания (серия «Chrysler LA»)
    — V8 383 (6,3 л) Двигатель увеличенной мощности с установленным двухкамерным карбюратором.
    — V8 383 (6,3 л) Двигетель неспециализированной мощностью 325 л.с. С установленным четырёхкамерным карбюратором.
    — V8 426 7-ми литровый двигатель «Street на данный момент» с установленными на него двумя четырёхкамерными карбюраторами.
    — V8 440 Двигатель увеличенной мощности (375 л.с.) «Магнум», на него устанавливался один четырёхкамерный карбюратор.

    Во второй половине 60-ых годов XX века значительно усилилась борьба со стороны Шевроле Camaro и Ford Mustang, каковые кроме этого, с успехом входили в класс "Мускул-каров". В следствии давления борьбы продажи Dodge Charger упали практически в два раза (реализовали всего 15788 единиц машин).

    Второе поколение автомоиблей Dodge Charger (1968-1970 года)

    Американский автомобиль Dodge Charger (1967 года выпуска)

    Во второй половине 60-ых годов XX века в была совершена работа по рестайлингу автомобиля Dodge Charger. Работы по дизайну проводил известный дизайнер Ричард Сиас.

    Он создал совсем непохожий профиль кузова автомобиля, что очень сильно напоминал изгибы от стеклянной бутылки Coca-Cola (позднее, данный стиль окрестят как «Coke bottle styling»). Радиаторная решетка Dodge Charger сохранила уникальный стиль со собственными скрытыми фарами. Салон автомобиля остался практически не тронутым, за исключением добавления тахометра как опции.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1968 г.в.)

    Так как автомобиль Dodge Charger позиционировался как "Мускул-Кар", для повышения продаж этого автомобиля был добавлен новый пакет опций, что именовался R/T («Road/Track»). Сейчас шильда R/T красовалась на машинах, имеющих замечательные двигатели: Dodge Charger с двигателем «440 Magnum» (обычный) и Dodge Charger с двигателем «426 Hemi» (опция).

    Американский автомобиль Dodge Charger R/T

    В том же 1968 году для повышения продаж, компания Крайслер запустила замечательную рекламную кампанию (подобно той, которую запустила компания Ford для собственного Ford Mustang). В рамках данной кампании автомобиль Dodge Charger взял "полосы шмеля" (корпус автомобиля две узкие полосы обрамляли две толстые полосы).

    Эти полосы были сделаны из пленки, каковые возможно было легко удалить. Благодаря замечательной рекламе автомобиль Dodge Charger во второй половине 60-ых годов XX века превосходно продавался. Было реализовано 96000 единиц автомобилей Dodge Charger (и порядка 17 000 автомобилей с Dodge Charger R/T).

    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века дизайн Dodge Charger был мало поменян. Трансформации коснулись задних стоп-сигналов (их создал дизайнер Harvey J. Winn) и радиаторной решетки (решетка разделялась в центре). Кроме этого была предоставлена новая линия отделки, которая именовалась SE (Special Edition).

    Данный пакет включал в себя хромированные молдинги, древесные вставки на приборной панели, люк (с люком было заказано порядка 260 автомобилей) и кожаные вставки на передних сидениях. Эту опцию возможно было заказать как совместно с пакетом R/T, так и совместно (обозначалось все это как R/T-SE). Во второй половине 60-ых годов двадцатого века было создано 89199 единиц машин Dodge Charger.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1969 г.в.)

    Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Chrysler Corporation выпустила 2 редкие модификации машин Dodge Charger: Dodge Charger Daytona и Dodge Charger 500.
    На следующий 1970 год автомобиль взял маленькие трансформации. Вместо мелкого был установлен громадный хромированный бампер. На модели Dodge Charger R/T и Dodge Charger 500 установили более прекрасные задние стоп-сигналы, а на остальных предположениях Dodge Charger они не изменились.

    В салоне автомобиля были установлены новые высокие спинки сидений.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1969 года выпуска)

    В том же 1970 году был создан новый, уже седьмой двигатель Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Это был 390-сильный, трех карбюраторный двигатель, что, кроме Dodge Charger еще устанавливался на машины Dodge Super Bee.

    Без оглядки на новый, замечательный двигатель, продажи в Америке автомобиля Dodge Charger снизились. Быть может, это было связано с выпуском Chrysler Corporation нового автомобиля Dodge Challenger.
    Варианты предлагаемых двигателей:
    — V8 LA 318
    — Slant-6 (рядный) 225
    — V8 B 361
    — V8 B 383
    — V8 RB 426 Hemi
    — V8 RB 440 Magnum
    — V8 RB 440 Magnum Six Pack

    Американский автомобиль Dodge Charger (1970 г.в.)

    Dodge Charger Daytona

    Автомобиль Dodge Charger Daytona стал результатом конструкторов и работы инженеров из Крайслера. Как и прежде, в этом автомобиле улучшали аэродинамику, которая на гоночных треках была не на высоте, по окончании определенной скорости.

    На автомобиль Dodge Charger Daytona был установлен громадный и действенный спойлер, что хорошо прижимал автомобиль. Кроме этого, на шнобель автомобиля был установлен носовой обтекатель, что превосходно "резал" воздушное пространство.
    По окончании изготовления первой модели, последовали опробования, каковые продемонстрировали, что аэродинамические особенности автомобиля значительно улучшились. В апреле 1969 года Dodge Charger семь дней был презетнован публике, автомобиль оказался по душе. Через пара часов посыпались заказы на Dodge Charger Daytona.
    Летом 1969 года автомобиль Dodge Charger Daytona тестировали на скоростной автостраде в Челси. Большая скорость составила 330 км/ч. Всего было выстроено 503 автомобиля Dodge Charger Daytona. Автомобиль Dodge Charger Daytona выпускался в нескольких модификациях:
    — с двигателем Chrysler RB 440 V8 Magnum (мощностью 375 л.с.) и автоматической КПП A727 (всего было создано 433 автомобиля с этим двигателем);
    — с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (мощность 425 л.с.);
    — с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi (мощностью 620 л.с.).

    Американский автомобиль Dodge Charger Daytona

    Dodge Charger 500
    инженеры и Конструкторы из Крайслера создавали Dodge Charger 500 в надежде значительно улучшить аэродинамические свойства и обтекаемость автомобиля. Dodge Charger 500 был создан во второй половине 60-ых годов XX века на базе автомобиля Dodge Charger R/T. На Dodge Charger 500 устанавливали двигатель Chrysler RB 426 V8 Hemi.

    Для выделения данной модели из линейки Dodge Charger, данный автомобиль выкрасили в светло синий цвет (не смотря на то, что, на заказ имели возможность предложить и другие цвета), а на задней части была нанесена белая полоса. Салон автомобиля произвели в белых цветах.
    В сентябре 1968 года автомобиль Dodge Charger 500 прошел опробования и тесты и было решено разрешить войти его в серию. Всего на заводе Крайслер было произведено 500 единиц машин Dodge Charger 500. 108 машин приобрели автогонщики, каковые тюнинговали их для принятие участия в гонках.
    Остальные 392 автомобили купили для повседневного применения.

    Американский автомобиль Dodge Charger 500

    Третье поколение машин Dodge Charger (1971—1974 года)

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века дизайнеры из Chrysler Corporation решели всецело поменять прошлый автомобиль Dodge Charger и подвергнуть его глубокому рестайлингу. Кузов автомобиля взял более округлые формы а радиаторная решетка приобрела новую форму с фарами, каковые за отдельную плату имели возможность стать поворотными.

    Как отдельная опция, на капот автомобиля устанавливали особый воздухозаборник «Ramcharger», что крепился прямо над воздушным фильтром. Кроме этого на зад автомобили устанавливали спойлер.
    На последовательности со стандартной модификацией, выпускались «Dodge Charger SE», «Dodge Charger 500» и «Dodge Charger R/T» (эта модификация стала непопулярной благодаря высоким страховым расходам). Но популярнось американских "Мускул-Каров" неуклонно понижалась, благодаря взлетевшим стоимостям на бензин и высоким страховым ставкам. В первой половине 70-ых годов двадцатого века Chrysler Corporation закончила продажи замечательных и действенных двигателей «440 Six-семь дней», устанавливаемых на Dodge Charger.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1971 г.в.)

    В первой половине 70-ых годов двадцатого века версия автомобиля Dodge Charger Rallye пришла на смену Dodge Charger R/T. У этого автомобиля было пара отличий от стандартных: скрытые фары и уникально оформленная крыша.
    Наровне с ростом цен на бензин, назревал вопрос об удешевления эксплуатации автомобиля. Для решения этого вопроса инженеры из Крайслера снизили на всех двигателях степень сжатия. Сейчас в бак возможно было заливать более недорогой, регулярный бензин (до этих трансформаций в бак возможно было заливать лишь бензин класса "премиум").

    Американский автомобиль Dodge Charger

    В первой половине 70-ых годов XX века Dodge Charger снова был поменян: автомобиль приобрел новую новые и радиаторную решётку задние фонари. На стандартные машины устанавливали двигатель V8 LA 318, а на версию автомобиля Rallye — V8 LA 340. Раздельно возможно было установить более замечательные двигатели: 440 V8 Magnum и 400 V8.

    Машины модификации «Dodge Charger SE» взяли уникальные три маленьких боковых окна (очень сильно напоминающих жабры) и крышу в стиле "винил". В первой половине 70-ых годов XX века Chrysler Corporation реализовала более 100 000 единиц машин Dodge Charger. Это был хороший показатель для данных машин.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1973 г.в.)

    Боковые окна Dodge Charger SE

    В первой половине 70-ых годов XX века Dodge Charger не был значительно поменян: в связи с трансформациями федеральных правил Америки, для уменьшения травматизма были повышены в размерах резиновые бамперы. Расцветка предлагаемых машин увеличилась.

    В этом же году на машинах Dodge Charger был заменен двигатель V8 340 на V8 360. Но к тому времени эра "Мускул-каров" («muscle car») уже доходила к концу и эра суперсильных и прожорливых машин заканчивалась. Изначально, автомобиль Dodge Challenger вспоминал как «performance car» (суперсильные спортивные машины), но со временем, эти машины "перекочевал" в категорию машин «personal luxury car» (личные шикарные автомобили).

    Американский автомобиль Dodge Charger (1974 г.в.)

    Четвертое поколение машин Dodge Charger (1975-1978 года)

    В 1975 году копрорация Крайслер отошла от стиля "Coke bottle styling" и начала использовать платформу автомобиля Chrysler Cordoba. Автомобиль Dodge Charger Special Edition стал единственной предлагаемой модификацией автомобиля.
    Данный автомобиль предлагался с двигателями на выбор: LA 318 V8, LA 360 V8 (обычный), B 400 V8. В 1975 году было реализовано всего 30812 единиц машин Dodge Charger.
    На следующий 1976 году продажи Dodge Charger пошли вверх, благодаря расширению модельного последовательности Dodge Charger: Charger Спорт; Charger SE и Charger Daytona. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века было реализовано порядка 66 000 машин.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1975 г.в.)

    Во второй половине 70-ых годов XX века модификации Charger Спорт и базисную Dodge Charger сняли с производства. Продажи Dodge Charger в этом же году упали до 360000 машин.
    Во второй половине 70-ых годов двадцатого века было издано постановление о прекращения производства автомобиля Dodge Charger, в связи с низким спросом на него. Из запасов запчастей прошлого года было сделано всего 2800 единиц Dodge Charger. Затем, линия создающая Dodge Charger была заменена на Dodge Magnum.

    Американский автомобиль Dodge Charger (1983 г.в.)

    Американский автомобиль Dodge Charger (1987 г.в.)

    Dodge Charger LX (2006г.)

    В 2005 году Chrysler Corporation решила возвратить бессчётным автомобилистам собственный культовый автомобиль Dodge Charger, но уже в другом обличии. Машина была сделана на платформе LX. Кроме этого, выпуском машин Dodge Charger преследовалась цель заменить автомобиль Dodge Interpid.

    Созданный автомобиль Dodge Charger LX пердставлял из себя четырехдверный седан полного размера, что разделяет платформу с Dodge Magnum, Dodge Charger (3-го поколения) и Chrysler 300С.

    Американский автомобиль Dodge Charger LX

    Dodge Charger SRT8

    В 2012 году на фабриках Крайслера был запущен в производство автомобиль Dodge Charger SRT8 с V-образным двигателем "HEMI", неспециализированной мощностью 465 л.с. и обьемом 6,4 литра. Данный двигатель разрешает разгонять автомобиль до 100 км/ч за 4 секунды. По умолчанию на Dodge Charger SRT8 стоит пятиступенчатая автоматическая коробка передач W5A580.

    Американский автомобиль Dodge Charger SRT8

    Создатель статьи: Афонасьев Владимир by Capsool

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Dodge Charger Тест-драйв.Anton Avtoman.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.