
Крэш-тест
Крэш-тест (от англ.crash test – опробование/проверка в аварии) — испытания и традиционные тесты дорожных и спортивных машин на их безопасность при аварии. Тесты являются создания условий и воспроизведение ДТП с целью определения повреждения повреждений и уровня автомобиля, каковые смогут взять при ДТП пассажиры и водитель.
-  До 1966 года для краш-тестов использовались трупы и животные людей. По окончании 1966 года в тестируемую машину помещают манекен человека, в который установлены датчики замера повреждений тела человека в ДТП.
 Чтобы было легче выяснить степень повреждения, автомобиль выкрашивают особым образом, а также панель и торпедо автомобиля (в случае если панель тёмная — ее выкрашивают белым). Разгоняют тестируемый автомобиль, в большинстве случаев, внешним мотором. 
Оценка уровня безопасности автомобиля производится в баллах, в соответствии с современными европейскими нормами за повреждения в ДТП манекена. В итоге теста, баллы суммируются и определяется степень уровня безопасности автомобиля. Наряду с этим тесте оценивается уровень защиты взрослого человека в автомобиле, уровень защиты защиты и уровень детей пешехода, которого сбивает этот автомобиль на определенной скорости. 
Главным тестом есть лобовой краш-тест, он же есть самым несложным и недорогим с целью проведения опробования. В этом тесте автомобиль направляется передней частью на цементный блок. Дело в том, что в этом тесте , удар автомобиля, движущегося, к примеру, со скоростью 100 км/ч, с цементным блоком приблизительно равняется столкновению автомобиля со скоростью 200 км/ч с неподвижной машиной для того чтобы же веса.
 Со временем, многие организации, тестирующие машины отошли от классического лобового удара отошли, и начали тестировать автомобили на лобовой удар со смещенным центром (не смотря на то, что, различные организации, проводящие крэш-тест, выполняют опробования на все виды ударов в автомобиль). Кроме направления удара, поменялся и цементный блок, принимающий удар въезжающего в него автомобиля, он купил подобие встречного автомобиля. 
Кроме лобового крэш-теста выполняют боковой крэш-удар и тест позади. Боковой и задний крэш-тесты технически сложны и более дороги в осуществлении. Для их проведений нужно как минимум две автомобили, да и много особого оборудования. 
<p> Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
КРАШ Тесты лучших автомобилей мира
Записи по принципу Рандом:
- Отзыв о cadillac bls, двигатель 2 литра, автомат
- Отзыв chery tiggo (чери тигго) , механическая кпп, 2007 год.
- Отзыв шевроле aveo (шевроле…
- немного открыта занавеса тайны о новом хэтчбеке kia pro_ceed.
- Отзыв об автомобиле audi a5 (ауди…
- Американский автомобиль dodge charger
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
- 
Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 3] Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 3] Сиденья, подголовники и другое. 1ГИБДД.РУ рассказывает о краш-тестах, каковые… 
- 
Font color= c42507 крэш-тест lada… font color= C42507 Крэш-тест Lada Priora /font Ваша боль в голове font color= C42507 (ВИДЕО) /font Кроме того на малых скоростях подголовник при ударе позади… 
- 
Что такое рейтинг безопасности машин iihs? [часть 2] Что такое рейтинг безопасности машин IIHS? [часть 2] Для чего необходимы краш-тесты? Боковой удар, Прочность крыши. Продолжаем цикл статей на тему… 
- 
Безопасность при ремонте автомобиля Безопасность при ремонте автомобиля Техника безопасности при техобслуживании автомобиля. За последние 10-15 лет машины стали технически… 
- 
Рейтинг безопасности машин 2016 года Рейтинг безопасности машин 2016 года Самые надёжные машины 2016 года. Новый рейтинг безопасности от IIHS: Рейтинг безопасности машин… 
- 
Безопасность беспилотных машин… Безопасность беспилотных машин: истина либо заблуждение? Исследователи неожиданно поняли, что распространённое вывод о столь низкой аварийности… 
- 
Экономическая безопасность Одним из основополагающих моментов при изучении угрозы нацбезопасности согласится и экономическая сфера. Благодаря… 

