Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Kawasaki 2015 – то ли еще будет!
Post Icon

Kawasaki 2015 – то ли еще будет!

Kawasaki 2015 – то ли еще будет!Недавно известная японская компания—производитель мотоциклов – немного открыла завесу тайны над модельным рядом будущего года. Обошлось без сюрпризов: в большинстве собственном – это отечественные ветхие и любимые привычные. В это же время, глаз мотолюбителя не отыскал нескольких ожидаемых образцов, и их отсутствие приводит к вопросам.

H2 – безграничная мощность

В первую очередь, не был упомянут спортбайк H2, чье появление хорошенько подогрето рекламными роликами. Он давал слово прославиться среди любителей жанра. Похоже на то, что на H2 установлен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, количеством не меньше 1000 кубических сантиметров.

И это прорыв если сравнивать с предшественником – уникальным H2 Mach IV, чей «моторчик» на 750 кубов воображал собой обычный двухтактный трёхцилиндровый экземпляр.

Посему новый пример будет существенно эффектнее – в нем, вероятнее, более двухсот двадцати лошадиных сил, и данный показатель выше, чем у текущего фаворита –

ZX-14R. Исходя из этого H2 рискует стать самым занимательным и желанным подарком любителям мега-спортбайков.

Concours 14, старое и хорошее

Необычно, что не было и намека на модернизацию модели Concours 14, потому, что уже на данный момент он легко отстал от судьбы. Чего у него нет? В первую очередь, электронной регулировки подвески, после этого – круиз-контроля. Однако, необычно ожидать от Kawasaki, что эта модель покинет последовательности металлических коней уже в будущем году. Скорее, умные японцы произведут обновление, похожее на то, что было в 2010-ом. В то время, когда легко обветшавшему примеру приделали совокупность KTRC для предупреждения буксовки и ABS K-ACT, равно как и «фишку» – подогрев рулевых ручек.

Кроме этого установили новенький бортовой компьютер.

В том случае, в случае если в 2015-ом перед нами эта модель все-таки предстанет, то, вероятнее, возможно ожидать так не хватавшие ей новшества – круиз-контроль, и электронную подвеску. Тем более, что они уже имеется у FJR1300ES – соперника от Yamaha. В случае если C14 составит борьбу «европейцам», возможно, Kawasaki следовало бы добавить различных режимов езды, поскольку у оппонентов с данной стороны были увидены новшества. У KTM – умная ABS, а BMW сделали переключение передач в обход сцепления.

Как минимум, у «японца» хотелось бы заметить новую заднюю шину – пятьдесят пятую, вместо пятидесятой, как на данный момент. Это бы весьма осовременило управление байком. Само собой разумеется, апгрейды предполагают удорожание модели, но это малая жертва за то, дабы покинуть модель «в живых».

Тем более, что на данный момент C14 стоит совсем дешево, и некое повышение цены не через чур ему повредит.

Versys: новая судьба?

Не услышали в анонсе мы кроме этого и о Versys. Стоит ли сказать, что он взял заслуженную любовь за многие качества: функциональность, неприхотливость, он весьма комфортен для наездника, отличается воистину спортивной производительностью, а цена за него не через чур высока. Так как Versys не изменялся уже четыре года, хотелось бы встретиться с ним хотя бы в легко модернизированном виде.

В качестве обновлений поклонники с придыханием ожидают двухциллиндровый двигатель, усовершенствованные тормоза, повышение комфорта для высоких водителей – к примеру, расширение места для ног.

И самую малость инсайдерской информации о Versys. Имеются слухи о том, что Versys 1000 – значительно замечательнее собственного предшественника. А также имеется фото. Отметим, что модель, продемонстрированная Kawasaki на EICMA в 2011-ом году, в Америке не продавался.

И все из-за необычного дизайна. А вот новый Versys 1000, по слухам, значительно более похож на «итальянца» Multistrada, и запланирован на езду по ровной местности. Не смотря на то, что нельзя исключать, что ABS и совокупность контроля тяги все-таки будут.

В случае если внезапно будущее занесет вас на распутье, ремонт будет точно дешевле, чем у европейской модели.

На данный момент мотоциклы двойного назначения занимают значительный рынок , и обновленный Versys 1000 пришелся бы ко двору.

До Нового года – рукой подать, и целый мотомир замер в ожидании: какие конкретно обновления ожидают нас в 2015-ом? Возможно, умопомрачительные разработки, или прекрасно забытое, но осовремененное старое. Что ж, Kawasaki может удивлять, точно японцы не отойдут от данной традиции и в будущем году.

Песенка и Алла Первоклассника (То ли Еще Будет)


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально

    0 +8 Спорт-турист Kawasaki Z1000SX 2014 модельного года представлен официально Фото: — Интрига хранилась недолго. Увиденный в августе норвежскими фотошпионами странный спорт-турист…

  • Kawasaki трудится над «четверкой» 250сс

    Сходу пара больших специальных изданий из Индонезии распространили данные о том, что компания Kawasaki готовит к презентации совсем новый спортивный мотоцикл, что…

  • Kawasaki объявил нового представителя семейства Versys

    Неповторимый, обновленный в современном стиле, дизайн представлен в Kawasaki Versys 650 ABS/650 LT 2015, и другие апгрейды детально будут рассмотрены в этом обзоре. Обновленный храбрец…

  • Заслуженная приз для нового Kawasaki Z1000

    Новинка японского концерна — Kawasaki Z1000 удостоилась респектабельной награды — Plus X Award. Чем привлекательна новинка Нужно дать должное конструкторам, каковые, не став придумывать и ставить в…

  • Главные новости от Kawasaki

    За последние пара дней, Kawasaki подарила пара приятных новостей, мы выбрали главные две из них. Отправились Новый Kawasaki Z800 То, чего все мото сообщество ожидало уже весьма в далеком прошлом…

  • Гипербайки Kawasaki 2014

    Байки Kawasaki постоянно отличались своим внешним видом и спортивным настроением и неоднократно мелькали на мировых состязаниях по мотокроссу. Исходя из этого, к концу 2013 года в интернет сети показалась…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.