Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Husqvarna FC 350: обзор, технические характеристики, фото и видео
Post Icon

Husqvarna FC 350: обзор, технические характеристики, фото и видео

Husqvarna FC 350: обзор, технические характеристики, фото и видеоСамо по себе наименование Husqvarna FC 350 уже может раскрыть кое-какие подробности о чертях этого двухколесного детища шведских мотопроизводителей. Литера «F» говорит о количестве тактов двигателя – четыре (four); «С» показывает, что мотоцикл относится к семейству кроссовых, а число «350», как нетрудно додуматься, раскрывает данные об количестве механического сердца данной модели «Хаски».

В соответствии с некоторым утверждениям, внешний вид FC 350 делает его похожим на модель КТМ 350 SX-F. Что, но, неудивительно, учитывая, что компания Husqvarna Motorcycles, создающая мотоциклы одноименной марки, на данный момент есть дочерним предприятием австрийского концерна.

трансмиссия и Двигатель

К числу основных «плюсов» Husqvarna FC 350 относят мощность его трехсотпятидесятикубового (349,7 см?) двигателя. «Сердце» мотоцикла представляет собой одноцилиндровый четырехтактный агрегат жидкостного охлаждения, оборудованный системой и электростартёром зажигания бесконтактного типа с цифровым регулятором опережения. Титан, выбранный в качестве материала для клапанов, разрешает двигателю «Хаски» раскручиваться до тринадцати тысяч оборотов в 60 секунд.

Конструкторам удалось совместить высокую производительность мотора с хорошей управляемостью. Наряду с этим двигатель FC 350 по своим размерам сопоставим с установленным на модели FC 250 – не обращая внимания на сотню «кубиков» отличия в количестве. Мотор мотоцикла отличается хорошей отзывчивостью во всем диапазоне оборотов. Настройки совокупности впрыска горючего разрешают мотоциклу фактически мгновенно ускоряться на протяжении езды.

Для желающих произвести личную регулировку топливной карты производители предусмотрели и такую возможность – для этого направляться обращаться в сервисные центры компании.

Передача крутящего момента от двигателя к ведущему колесу на Husqvarna FC 350 осуществляется при помощи механической трансмиссии, включающей в себя пятиступенчатую коробку передач, и многодисковое сцепление CSS в масляной ванне с гидравлическим приводом Brembo. Конструкция сцепления разрешает обеспечить точность переключения и максимальную чёткость передач. Основная передача – «пятьсот двадцатая» цепь.

тормоза и Ходовая часть

Несущим элементом Husqvarna FC 350 есть высокотехнологичная твёрдая рама, выполненная из хромомолибденовых металлических труб. Ее дополняет композитный задний подрамник из усиленного стекловолокном полиамида. Конструкция отличается большой лёгкостью и прочностью.

Расстояние от нижнего края рамы до проносящейся под колесами мотоцикла дороги образовывает триста сорок пять миллиметров. Благодаря красивой работе шведских инженеров «Хаски» отличается большим удобством посадки мотоциклиста в седле, что имеет огромное значение для контроля человека над техникой.

Передняя подвеска «Хаски» представляет собой перевернутую телескопическую вилку WP 4CS с улучшенным демпфированием. Движение вилки – триста миллиметров. Усовершенствованная совокупность гидроклапанов разрешает мотоциклисту не опасаться вероятного пробоя вилки и последующего кувырка через руль. Задняя подвеска DCC WP маятникового типа с моноамортизатором.

Материалом для того чтобы послужил алюминий.

Движение задней подвески – до трехсот тридцати миллиметров. Прогрессивный тип подвески разрешает мотоциклисту всецело осуществлять контроль собственного «металлического коня» на любых режимах езды, а также – и в самых агрессивных условиях. Настройка передней подвески не воображает особенных трудностей, разрешая выполнить ее в «полевых» условиях кроме того не снимая с рук мотоциклетных перчаток – регулировка на «отбой» и «сжатие» производится методом манипуляций с установленными в верхней части стакана тумблерами-собачками.

Равномерному распределению упрочнений на руль призваны оказать помощь алюминиевые траверсы. Кстати, красивая управляемость, кроме этого есть одной из свойственных Husqvarna FC 350 хороших линия. В большой степени этому содействует и установленный на мотоцикле руль Renthal Fatbar 827, благодаря которому связь между «Хаски» и управляющим им мотоциклистом находится на высоком уровне.

Торможение FC 350 осуществляется при помощи установленного спереди однодискового гидравлического тормоза с четырехпоршневым суппортом и заднего гидравлического тормоза, представляющего собой один диск плавающего типа с однопоршневым суппортом. Диаметр переднего диска двести шестьдесят миллиметров, заднего – двести двадцать миллиметров. Характеристики тормозной совокупности разрешают выполнить фактически мгновенную остановку мотоцикла.

Мотоцикл оснащен колесными дисками DID, «обутыми» в резину Dunlop MX51.

внешний вид и Габариты

Колесная база Husqvarna FC 350 – тысяча четыреста девяносто пять миллиметров. Высота по седлу – почти тысячу девяносто два миллиметра. Масса сухого мотоцикла образовывает сто шесть килограмм.

Наряду с этим в топливный бак возможно залить семь с половиной литров горючего.

FC 350 выполнен в бело-желто-светло синий цветовой гамме, подчеркивающей четко выраженный враждебный темперамент мотоцикла и разрешающей ему выделяться в транспортном потоке.

В целом, в «триста пятидесятом» Husqvarna шведским конструкторам удалось органично совместить мощь старшего в линейке кроссовых «Хаски» – модель FC 450, с легкостью управления FC 250. Послушно подчиняясь всем указаниям мотоциклиста, FC 350 способен оставлять за спиной кроме того собственных более замечательных двухколесных собратьев.

Заметка: ищите запчасти на автомобиль Ниссан по низкой цене? В таком случае рекомендуем купить запчасти ниссан с разборки на сайте www.ssk-avto.ru.

Husqvarna FC 250 мотоцикл класса Кросс категории MX2 владеющий всеми качествами победы в соревнов

Обзор Husqvarna FC 350 2015


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.