Вы просматриваете: Главная > Автоледи > Как не дать обуть себя в автосервисе
Post Icon

Как не дать обуть себя в автосервисе

Как не разрешить обуть себя в автосервисе

Как не дать обуть себя в автосервисе

Сервис машин сначала истории машин идет нога в ногу с их производством. Любой механизм не вечен и требует как постоянного обслуживания, так и своевременной замены нужных элементов.

Конструкция автомобилей всегда усложнялась, и сейчас автомобиль – это громадный организм, состоящий их десятков узлов и тысяч механизмов, каковые требуют ухода, замены и ремонта. Что касается гарантии и новых автомобилей на них, то производитель дает гарантию лишь с учетом своевременного обслуживания на фирменной станции ТО и применения лишь уникальных эксплуатационных материалов.

Принцип следующий: вы приобрели новый автомобиль с гарантией 100000 км либо 3 года эксплуатации. Потом вы каждые 10-15 тысяч километров приезжаете на фирменную СТО и платите в среднем 100-200 долларов за своевременное обслуживание. Наряду с этим, в случае если что-либо произойти с автомобилем, вам безвозмездно заменят любую подробность.

Наблюдательному читателю сходу делается ясно, что в данной совокупности присутствует собственного рода хитрость. В случае если компания-производитель дает такую гарантию, значит, с автомобилем на 99% ничего не произойти как минимум в это время, но в итоге получается, что вместе с новым автомобилем вы берёте и сервисное обслуживание сходу.

Совершенно верно так же обстоит дело и с подержанными машинами, на каковые дают гарантию. Но автосервисам кроме того, что вы всегда платите им по мере собственного пробега, обычно они прибегают к нечестным методам вытягивания из вас дополнительных денег.

На самом деле это происходит весьма бережно и совсем незаметно, если вы, само собой разумеется, сами не являетесь механиком. Примеров аналогичных обстановок достаточно большое количество.

Самый простой случай: вы приезжаете на компанию для очередного проведения ТО, а вам механик заявляет, что кроме свечей и замены масла очень нужно заменить ремень ГРМ и ремень генератора, и прокачать тормозную совокупность и без того потом. Если вы в глаза не видели инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, вы, конечно, дадите собственные родные за все эти процедуры. Но ремень ГРМ в большинстве случаев помогает около 60-70 тысяч километров, исходя из этого, в то время, когда на 25 тысячах вам предлагают его заменить, это должно вызывать кое-какие опасения.

Предлагаю пара советов чтобы вас сложнее было одурачить.

Изучите свой автомобиль

Речь заходит о литературе, прилагающейся к вашему автомобилю. В этих книжицах, в большинстве случаев, все написано весьма ясно кроме того человеку, ни при каких обстоятельствах не имевшему дела с машиной, что именуется — "для чайников".

Исходя из этого вы легко разберетесь, что, в то время, когда, для чего и из-за чего нужно поменять либо чинить. Так, вы станете в курсе того, что вам предлагают на сервисе.

Пристально слушайте механика

Ну и, само собой разумеется, мотайте себе на ус. В случае если эксперт, хватаясь руками за голову, говорит, что "у вас тут ой как все запущено!", и предлагает поменять пара крайне важных узлов на вашей новой машине, то это первый сигнал вытягивания денег.

Определите цены

К примеру, замена свечей на сервисе может обойтись вам в круглую сумму, но, приобретя в фирменном магазине уникальные свечи и поменяв их собственными силами, возможно сэкономить. Наряду с этим к вам никто не предъявит ничего, поскольку свечи-то уникальные.

Таковой тактики оптимальнее придерживаться во всем. Вы должны знать, сколько стоит любая заменяемая процедура и деталь.

Симптом "одно за вторым" Вам смогут свободно сообщить: "Распылители на форсунках вам поменяли, но, наверное, топливный насос требует замены, к тому же сами форсунки уже на исходе". Не покупайтесь на подобные утверждения, лучше обратитесь в второе предприятие.

Крайне важно верно общаться с механиком, чтобы не стать его "жертвой":

1. Всецело обрисуйте ему проблему. Поведайте как возможно больше информации. В крайнем случае, запишите все "симптомы", дабы ничего не потерять из виду.

В случае если быть может, ведите беседу конкретно с тем механиком, что будет обслуживать как раз ваш автомобиль.

2. Не ставьте "диагноз" сами. Не рассказываете о ваших догадках (что, по вашему точке зрения, является причиной неприятности).

3. Попросите тест-драйв. В случае если неисправность проявляется на ходу, возьмите на пробную поездку механика с собой.

4. Потребуйте поменянную подробность. По окончании того как вам заменили какой-либо узел либо агрегат новым, механик обязан вам дать ветхий. Таким образам вы сможете убедиться, что именно этот узел являлся причиной неисправности.

Самое основное в этом деле — неизменно упорно получать от работников сервиса предоставлять оплачиваемые вами же услуги. Не допускайте того, дабы на вас наживались. Успешного ремонта!

В случае если сбили с ног и желают добить — Самбо для мальчиков


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.