Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Мы не торгаши, для себя везем»…
Post Icon

«Мы не торгаши, для себя везем»…

"Мы не торгаши, для себя везем"...

"Мы не торгаши, для себя везем". Что таможенники видят в отечественных багажниках по окончании шопинга в Литве

До 14 апреля — дня введения новых лимитов на товар, ввозимый в Беларусь для личных целей, — осталось совсем чуть-чуть. Отправились ли обладатели шенгенских виз в соседние государства, дабы закупиться импортом еще по ветхим нормам и как их «трясут» на таможне? AUTO.TUT.BY совершил воскресный сутки на белорусско-литовской границе, в пункте пропуска «Каменный лог» — самом популярном направлении для столичных обитателей.

Президент 11 февраля издал указ № 40, которым вносятся трансформации в порядок ввоза товаров через границу для личного пользования. Указ закрепил трансформации в порядок перемещения товаров для личного пользования через автомобильные и ЖД пункты пропуска.

С 14 апреля при ввоза товаров в Беларусь чаще одного раза в три месяца товары ценой более чем 300 евро и (либо) весом более двадцати килограмм не будут относиться к товарам для личного пользования. Наряду с этим нормы свободного ввоза товаров в 1 500 евро и 50 кг действуют .

— Сейчас мы не чувствуем повышения нагрузки на пункте пропуска из-за скорого введения новых норм на ввоз товара, исходя из этого перестановок людей и никаких изменений у нас нет, — поведал глава таможенного порта «Каменный лог» Николай Сафронов. — Новый указ не принес ничего нового в отечественную работу. Пошлины так как уплачивались и ранее, исходя из этого вся инфраструктура для этого уже была создана.

Единственное, что планируют дополнительно сделать таможенники с 14 апреля, — выделить эксперта, что при превышении норм ввоза въезжающими координировал бы их действия: куда переставить машину, где оплатить пошлину, как заполнять декларацию и пр. Это необходимо чтобы из-за одной автомобили, которой необходимо задержаться, не стояла вся очередь.

Таможенники пока не смогут сделать правильный прогноз, изменится ли количество ввозимого товара, но предполагают, что все останется на прежнем уровне — граждане будут укладываться в нормы.

— Согласно данным статистики более 70% белорусов, каковые выезжали за пределы страны, ввозили товары на сумму до 300 евро, исходя из этого неудобств новый указ простым людям не создаст. Больше это вычислено на тех, кто возит товар для извлечения и перепродажи коммерческой пользы, — уверен Сафронов.

Кстати, по всему посту уже развешена информация об трансформациях, каковые будут функционировать с 14 апреля.

Как поведали таможенники, отечественные земляки из зарубежа везут целый спектр товаров: запчасти к машинам, шины, сантехнику, мебель, технику, бытовую химию, продукты питания, обувь и одежду.

— Данные о нормах ввоза все знают, а кто не знает — задаёт вопросы об этом представителей таможни, в то время, когда выезжает из республики. Дабы автомобили, каковые едут из Литвы, были до потолка загружены товаром — большая редкость. Превышения по стоимости и весу товаров кроме этого видятся не довольно часто.

Потребуют ли таможенники заплатить пошлину, в случае если будет превышение практически на 1 кг? Николай Сафронов говорит, что это маловероятно.

— В моей практике превышение на 1 кг не виделось. В случае если мы отправляем товар на весы, то превышение большое — килограмм на 20−30.

Наряду с этим реакция нарушителей различная: кто-то соглашается с тем, что норма превышена, а кто-то начинает возмущаться и обосновывать, что у нас весы неправильно взвешивают. Не редкость, и жалобы пишут, иногда кроме того абсурдные.

К примеру, мы собственных работников учим, дабы они были вежливыми, приветливыми и учтивыми. Так сравнительно не так давно один гражданин написал, что сотрудник таможни радовался ему, но не просто так, а язвительно, исходя из этого гражданин требует принять меры. Как на такое реагировать? — разводит руками глава поста.

Таможенные пошлины при превышении лимитов платить соглашаются не все — кое-какие просят вернуть товар на сопредельную сторону. Те, кто везет по-большому, значительно чаще знает, что на таможне нужно будет заплатить.

Сравнительно не так давно, к примеру, белорус ввозил мебель из Италии: сам ехал на автомобиль , а за ним — микроавтобус с дорогущим гарнитуром. Пошлину хозяин груза заплатил в размере около 200 млн рублей.

— По большому счету, литовское направление — не для шопоголиков. Большая часть людей в эту сторону выезжают чтобы отдохнуть, погулять, на концерт сходить, кто-то в аэропорт едет.

Вправду, в течение четырех часов журналисты в пункте пропуска ожидали машину, доверху наполненную товаром, но большая часть машин въезжали на зеленый канал, соответственно — везли мелочевку либо вовсе ничего.

— Я тружусь в Вильнюсе, исходя из этого поездки из Литвы в Беларусь и обратно у меня весьма нередки. За полтора года поездок туда-сюда я лишь один раз стоял в красном канале — матери приобрел телевизор, нужно было декларировать. Не редкость, везу что-то по просьбам друзей, в большинстве случаев, это какие-то предметы для дома, без необходимости декларирования, — говорит Олег на Audi A6.

— Едем из Риги в Пинск, у нас была туристическая поездка. Цели что-то приобрести не было, — говорит Михаил, что путешествовал в компании собственных друзей. — Я по большому счету считаю, что большая часть отечественных людей не могут вычислять собственные затраты.

Не учитывают, сколько времени и средств они затрачивают на поездку, выбор товара. В случае если учесть все траты, то товар может оказаться кроме того дороже, чем он продается в Беларуси.

AUTO.TUT.BY посмотрел в багажники белорусов, каковые находились в зеленом канале: тортики, фрукты, одежда, обувь, туалетная бумага, средство для стирки, товары из «ИКЕА».

Жены Наталья и Николай едут на белом пикапе из Каунаса в Минск. Багажник громадной автомобили безлюден.

— Мы довольно часто ездим в Литву, раз в тридцать дней совершенно верно. Исходя из этого закупаться по-большому в одну поездку нет необходимости. По большому счету мы в Литве покупаем все, по причине того, что «купляць беларускае» пока не получается.

Сейчас везем детям рубахи и кое-что по мелочи, — продемонстрировала рукой на заднее сиденье с вещами Наталья. — Что-то в Литве брать выгодно, имеется же скидки. К примеру, кроссовки раньше стоили 100 евро, а на данный момент — 30. В Минске за 30 евро такие не приобретёшь.

В случае если на пункте пропуска выявляют нарушителей, их машины отгоняются на особую стоянку, где под переднее колесо подкладывают рамку с металлическими «зубами» — при попытке сбежать далеко не уедешь

В красном канале автомобилей мельче. Товаров в багажнике так, дабы крышка не закрывалась, ни у кого нет.

К примеру, Павел возвращается из Вильнюса в Несвиж. Погулял с семьей по городу и заехал в «Акрополис» — «за подарком жене». Каким — не согласился, но его потребовалось декларировать.

— Мы ездили к себе домой, а заодно закупились, — поведала компания из четырех человек на минивэне. — Декларируем микроволновку, посудомоечную машину, смесители, кухонную раковину. Таможенники нас послали на взвешивание, но мы не опасаемся: подсчитали, какой предмет какое количество весит, — вмещаемся.

Выгодно съездили, еще и возврат НДС оформили. На одной лишь мойке сэкономили 100 долларов. Еще приобрели хозяйственно-бытовые товары.

Знаем, что не так долго осталось ждать будут уменьшены ограничения на ввоз товаров, исходя из этого решили приобрести все сейчас.

Еще одни минчане задекларировали товары из «ИКЕА» и предъявили к таможенному досмотру битком набитые фирменные зеленые пакеты из Auchan: «В Вильнюсе удачнее брать — дешевле, чем у нас. Отправимся еще, но уже нескоро — денег нет».

— Как денежка соберется, так мы и едем. Желали бы ездить чаще, но не с чем, — говорит еще одна из пассажирок минивэна, ожидающего въезда в красный коридор. — Мы с семьей ездили на рынок «Гюринай», в «ИКЕА». Утром выехали, на данный момент возвращаемся.

Все за одни сутки успели.

Время от времени через совокупность досмотра Rapiscan сканируют не только грузовики, но и легковой транспорт и автобусы — припрятанный товар сходу заметят таможенники

Дама говорит, что экономия на приобретениях у них оказалась громадная: на известном «Гюринай» товары дешевле, чем у нас в Ждановичах, довольно много польских товаров, и местных производителей. В «ИКЕА» также все дешевле, исходя из этого приобрели в том месте комод в детскую помещение и большое количество посуды, на данный товар оформили возврат НДС. А вот продукты приобрести не удалось — дороже чем в Беларуси выяснилось. «40 тысяч за 250 грамм вермишели! А кофе 10 евро на рынке, такой же в „Акрополисе“ уже 15 евро.»

— Может, в Польше и дешевле, но ехать на большом растоянии — расход горючего больше, и времени большое количество займет. Все равно, все, что мы приобрели в Вильнюсе, у нас на эти средства не приобретёшь. В нормы по деньгам и весу мы вложились — подсчитывали.

Для чего ограничения на ввоз ужесточают — неясно, — сетует пассажирка. — Мы не торгаши, для себя везем. В ветхие нормы вместились, а вот по новым, может, и не прошли бы. К примеру, комод весит 32 кг — вот уже и превышение нормы на одного человека по новому указу.

По традиции фактически все водители заезжают в Duty Free — чаще за спиртным. «Практически все в Беларуси дороже. Поставим дома до праздника, оно же не портится.»

Таможенники поведали, что кое-какие белорусы забывают, что алкоголь возможно брать лицам, достигшим 18-летнего возраста, и закупаются, рассчитывая нормы кроме того на детей. А позже недоумевают: «Отчего же запрещено, поскольку по три литра на человека?»

В красном коридоре увидели вильнюсского таксиста. «Точно за горючим едет», — предположил глава таможенного поста. Таксист, даже в том случае, если и ехал за горючим, то не согласился.

— Я раза 2−3 в месяц езжу в Беларусь. Сейчас еду к знакомым в Ошмяны, а не за горючим. Через часа два буду возвращаться обратно.

Дабы до ехать до белорусских таможенников, часа три стоял в очереди.

У Андрея из Минска багажник фактически безлюден. Он везет варочную панель и пара приобретений из «ИКЕА». С учетом возвращенного НДС, панель была дешевле, чем в Беларуси, на 100 евро.

Мужчина поведал, что ездит в Литву 1−2 раза в полугодие. На цены особенно не наблюдает, исходя из этого заявить, что в том месте удачнее брать, затрудняется. «В случае если мне что-то нравится и по цене приемлемо для меня — беру». В нормы, кроме того новые, Андрей вкладывается, так что ему совсем все равно, что не так долго осталось ждать ввозить товаров возможно будет меньше, чем на данный момент. «Кто всегда ездит, по тому и рубанет», — констатирует он.

Просматривайте кроме этого:

В то время, когда и какие конкретно пошлины нужно будет платить при ввозе товаров из зарубежа? Прямая линия с ГТК

Funny And Lucky Moments — Hearthstone — Ep. 205


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как вести себя в автомобильной пробке

    Как вести себя в автомобильной пробке Стресс, что испытывают водители в пробке, сравним разве что с переживаниями погорельца. Что делать, в случае если ваша…

  • Что является авторазборка

    Что является авторазборка Всем автовладельцам непременно приходится брать запчасти для собственной автомобили . Сразу же появляется вопрос, приобрести…

  • Как не разрешить обуть себя в автосервисе

    Как не разрешить обуть себя в автосервисе Сервис машин сначала истории машин идет нога в ногу с их производством. Любой механизм не вечен…

  • Десять лучших мотоциклов для новичка

    Десять лучших мотоциклов для новичка Какой мотоцикл приобрести новичку. Итак, вы сравнительно не так давно, сдав экзамены в ГИБДД, взяли категорию А , решили присоединиться…

  • Как предохранить себя от мошенников на дорогах

    Как предохранить себя от мошенников на дорогах На сегодня у мошенников пользуются громадным успехом схемы так называемых подстав на дорогах, от которых не имеет возможности…

  • Чем занять себя даме, стоя в пробке?

    Чем занять себя даме, стоя в пробке? Многие из нас много времени выполняют в пробках, в особенности это относится автоледи в мегаполисах, где в заторе возможно…

  • Десять машин для настоящих мужчин

    Десять машин для настоящих мужчин Машины, благодаря которым возможно продемонстрировать собственные амбиции. Эта статья предназначена лишь для самых мужественных…

Метки:

Комментирование закрыто.