Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Японцы привезли на женевское авто-шоу…
Post Icon

Японцы привезли на женевское авто-шоу…

Японцы привезли на женевское авто-шоу...

Японцы привезли на Женевское авто-шоу новопоколенный хот-хэтч Хонда Цивик

Любителям машин теплее будет что взглянуть на шоу-румах женевского автосалона, что стартует на следующий день. К таким интригующим душу любителя погонять с ветерком машинам несомненно относится японский тёплый хэтчбек Honda Civic TypeR.

Серийную модель новой генерации менеджеры компании Хонда привезли в Женеву. Фотографии новинки уже рассекречены, и тех, кому не хватило билетов на швейцарский автосалон, милости просим взглянуть на изображения Honda Civic TypeR в рамках этого краткого обзора.
Все, кто не забывает прототип этого автомобиля, продемонстрированный японцами еще на одной из осенних выставок-презентаций прошлого года, возможно, не забыли и обещание менеджеров автобренда сохранить сходство серийной модели Цивика с этим прототипом. Так вот, нужно сообщить, они не одурачили, и сходство, вправду сохранено.

Только кое-какие декоративные подробности экстерьера различаются, например, серийный Honda Civic TypeR не имеет красной обводки около главного выхлопного патрубка, как у прототипа. Но это такие мелочи, на каковые не следует обращать внимания.

Большая часть по большому счету не увидит никакой отличия. И, возможно, не внешние изюминки больше всего завлекают в машинах для того чтобы класса. А завлекает больше всего то, что находится под капотом этого не слабо "подогретого" инженерами авто.

Сегодняшняя  версия Civic TypeR приводится в перемещение двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем с силовыми чертями конского табуна на 310 голов. Мотор данный трудится в паре лишь с механической трансмиссией.

Сами японцы про линейку моторов новопоколенного Honda Civic TypeR до тех пор пока ничего не могут сказать, но аналитики склонны вычислять, что новая генерация хот-хэтча будет оснащаться тем же самым мотором, но модернизированным до отдачи в 340 либо кроме того больше лошадиных сил. У актуального Цивика момент силы образовывает 400 Нм, в новом поколении крутящий момент вырастет до 450 Нм.

Но не обращая внимания на повышение мощности двигателя, модель 10-го поколения Honda Civic TypeR так и останется с безальтернативной механической коробкой передач. Эта коробка, кстати, также прошла дополнительную инженерную доработку, по причине того, что в том же виде имела возможность выйти из строя, трудясь с более замечательным мотором.

В случае если кто ожидал перевода тёплого японского хэтча на полноприводное шасси, торопимся его огорчить: полного привода у новопоколеного Honda Civic TypeR нет и не будет. По крайней мере, японцы на эту тему оптимизма не испытывают.

Прототип новопоколенного Honda Civic TypeR

Стартует новинка резвее собственного предшественника. До эталонной много км/ч модель новой генерации разгоняется за пять секунд, это на 0,7 секунд круче актуального Цивика.
Японцы ни при каких обстоятельствах не скрывали, что одной из целей, каковые они связывают конкретно с данной моделью, есть сделать из Honda Civic TypeR самый стремительный автомобиль в собственном классе. Ближайший соперник в сегменте переднеприводных машин, которого предстоит "заломать", — это 310-сильный  Volkswagen GolfGTI ClubsportS.

Доли секунды, каковые он побеждает у Honda Civic TypeR, только мгновение лишь на бытовом уровне. А японским инженерам предстоит очень сильно попотеть, дабы разогнать собственный детище до показателей, каковые выведут хот-хэтч на позиции короля дорог.

Кстати, в осеннюю пору прошлого года в один момент с демонстрацией прототипа новопоколенного Honda Civic TypeR, японцы продемонстрировали и модель новопоколенного простого Honda Civic.

Обзор Geneva Autosalon 2017 | Сутки 1. Женева, автосалон


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.