Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Модели российского «японца» datsun…
Post Icon

Модели российского «японца» datsun…

Модели российского "японца" datsun...

Модели российского "японца" Datsun в недалеком будущем переживут значительную модернизацию

Российский офис японского автобренда Датсун сказал о том, что в недалеком будущем модели, собираемые на русских автозаводах, — "четырехдверка" Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO возьмут значительные трансформации в собственном техническом и технологическом оснащении. Японцы не были такими красноречивыми, дабы изложить сходу все подробности будущей модернизации модельного последовательности Датсун.

Известно только, что изменится линейка силовых установок, добавятся электронные помощники, а трансмиссия останется прошлой. Будут ли дизайнеры Датсуна трудиться над совершенствованием пара топорного внешнего вида этих двух российских "японцев", не известно. Подробности японцы давали слово предать огласке пара позднее.

Все трансформации в оснащении и оборудовании хэтчбека и седана Датсун будут производиться уже в будущем, 2017 году. Фактически, к концу 2017 года работа по модернизации моделей будет закончена. Так сообщили в пресс-службе русского представительства автобренда. Звучало это приблизительно так: "Мы поменяем в течение будущего года обе модели, самые значительные трансформации коснутся моторной линейки машин."

Менеджеры Датсуна не сообщили, какие конкретно конкретно моторы будут устанавливаться на их седанах и "пятидверках", но информация на данный счет все же имеется. Из точных источников, родных к конструкторскому бюро Датсун, поступила информация, что Датсун on-DO и mi-DO оснастят 106-сильным 1,6-литровым бензиновым атмосферником, что сейчас приводит в перемещение кое-какие комплектации Лады Лады и Веста ИксРей.

Этого, фактически, и стоило ожидать, изобретать велосипед за такие маленькие сроки и создавать какой-то новый силовой агрегат для датсунов никто не станет. А данный мотор именно лучше остальных подходит под архитектуру on-DO и mi-DO.

По крайней мере, его возможно установить с мельчайшими утратами. Ветхий 1,6-литровый двигатель на 87 "лошадок" списывать никто не планирует. Он так же будет устанавливаться на базисных комплектациях хэтчбека и седана.
Стоит напомнить, что седан Datsun on-DO стали с октября оборудовать четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Jatco, кстати, эта коробка создана автобрендом Ниссан. Раньше все седаны Датсун имели только механическую пятиступенчатую коробку передач.

Стомость автомобиля с "автоматом" соответсвенно выросла. Сейчас приобрести "четырехдверку" с АКПП возможно начиная от 512 тысяч древесных. Седан же с механической коробкой начинается от 436 тысяч рублей.

А "пятидверка" mi-DO изначально продавалась с двумя трансмиссиями. Хэтчбек с механической коробкой возможно приобрести начиная с 502 тысяч рублей, а с автоматической — от 552 тысяч. Это ценники на машины выпуска 2016 года.

Кстати, в первых рядах, быть может, нас ожидает некое удешевление машин с ниссановской автоматической трансмиссией. Производство "автомата" Jatco планируют всецело локализовать, что даст некую коррекцию ценников на машины в сторону уменьшения.

Начало производства Datsun on-DO production


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.