Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Японцы подумывают, а не начать…
Post Icon

Японцы подумывают, а не начать…

Японцы подумывают, а не начать...

Японцы подумывают, а не начать ли реализовывать русским Toyota Land Cruiser 70?

Да-да, у вас не неприятности со зрением, вы верно прочли: как раз о таких автомобильных "артефактах", как тойотовские Ленд Круизеры семидесятой серии, идет обращение. И их вправду планируют поставлять русскому автомобилисту, причем не каким-то единичным полусумасшедшим старикам, страдающим от ностальгии по автопрому финиша восьмидесятых прошлого века, а массово.

Это сообщил Фумитака Кавасима, являющийся не каким-то левым японцем, а вице-президентом концерна "Toyota Motor". "Мы без шуток изучаем вопрос поставки в Россию внедорожных Land Cruiser семидесятой серии" — открыто заявил данный господин. В русском представительстве Тойоты кроме этого подтвердили эти сведенья.
В нарушение всех устоявшихся стереотипов о том, что внедорожники на квадратной раме, оснащенные принудительно активируемым передним мостом, — это хорошее, но далекое прошлое японского автобренда Toyota, это на самом деле далеко не так. Сейчас Тойота массово создаёт и реализовывает достаточно приличное количество как раз этих внедорожников. Пользуются спросом эти машины в южноамериканских и южноафриканских государствах, их отрывают с руками на австралийском континенте и в Азии.

Причем спрос на семидесятые Ленд Крузеры кроме того увеличился как раз сейчас, в то время, когда Тойота отказалась создавать Дефендеры, а Ниссан  прекратила реализовывать в данные государства популярнейший в том месте Patrol Y61.
Сейчас Тойота создаёт кроме того несколько, а множество моделей из семидесятой серии: это универсал-пятидверка Land Cruiser J76 и J77, пикап J79, фургон-трехдверку LC Troop carrier J77 и J78.
Под капотами этих внедорожных моделей устанавливают бензиновые V6 1GR-FE, дизельные шестицилиндровые 1HZ. А для австралийцев ставят и более замечательные агрегаты — дизельные 4,5-литровые V8 1VD-FTV (таким же приблизительно оснащают двухсотый "крузак").

Семидесятый Ленд Крузер за всю историю собственного существования покинул лишь хорошие чувства своим обладателям. Он может трудиться в самых сложных дорожных и погодных условиях, на таких автомобилях удачно совершены много экспедиций по самым труднодоступным уголкам России, исходя из этого японцы не ошибаются, думая, что семидесятые крузаки будут пользуются спросом в отечественной стране.

Востребованы-то они будут, да вот лишь вряд ли массово, поскольку цены на эти модели уж больно кусаются. На отечественные деньги эти ценники от трех миллионов и выше.

А тем временем, TLC 200 еще больше приблизился к Lexus LX. В его топовой сборке Executive сейчас наличествует гидропневматическая подвеска.

Японский язык: с чего начать?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.