Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом
Post Icon

Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом

Интервью стехническим директором ford полом маскаренасом

Интервью стехническим директором Ford Полом Маскаренасом

    — Не приведут ли совокупности помощи к ухудшению водительского мастерства? — Возможно напичкать автомобиль любым числом суперсовременных разработок, но без водительской дисциплины и хороших дорог все это не будет иметь смысла. Мне лично думается, что мастерство водителей растет, а не падает

ПМ: Что случилось с машинами за последние 20 лет?

Случилось очень многое, но неспециализированные тенденции понятны. Машины стали надёжнее за счет большого усовершенствования совокупностей пассивной безопасности — ремни, подушки, кроме того надувные ремни, каковые были совсем сравнительно не так давно представлены компанией Ford.

Современные способы компьютерного моделирования существенно облегчили работу инженеров, рассчитывающих прочности кузова и структурную схему жёсткости, деформируемых территорий. В области активной безопасности прогресс еще заметнее — от расширения возможностей ABS и ESP до систем предупреждения и систем столкновений автоматической парковки, применяющих радары, камеры и лидары. Машины стали действеннее и экологичнее, потому, что отмечается переход на малолитражные турбированные двигатели с прямым впрыском — такие как 3-цилиндровый литровый Ecoboost.

ПМ: Кстати, о двигателях. У вас нет ощущения, что ДВС морально устарел и обязан скоро всецело уступить место электрическим автомобилям?

(Смеется.) Уж какое количество раз ДВС пробовали похоронить! В это же время в запасе любой автомобильной компании имеется перспективные разработки на десяток-второй лет вперед: от увеличения экономичности до бензоэлектрических и дизель-электрических гибридов.

Так что ДВС еще не один год будут царствовать в автопромышленности. Не смотря на то, что, само собой разумеется, это будут совсем другие ДВС — более компактные, действенные, экономичные и экологичные.

ПМ: что будет делать автоиндустрия, в случае если на Земле закончится нефть?

Рассматриваются различные варианты — к примеру, ДВС на водороде либо на природном газе. Газ — весьма перспективный источник: он весьма недорог и распространен во многих государствах, для него отработана вся инфраструктура, да и кардинально поменять схему работы двигателя не нужно.

ПМ: А как по поводу гибридов и электромобилей?

на данный момент часть электромобилей — всего лишь около 1% от общего количества. Специалисты говорят, что к 2020 году данный показатель вырастет до 10%. В настоящее время главным сдерживающим причиной есть небольшой дороговизна батарей и запас хода.

Но в некоторых регионах, таких как Калифорния либо Лондон, владение электромобилем возможно удачным из-за налоговых льгот. А бензоэлектрические и дизель-электрические гибриды — именно самый разумный подход на данный момент.

ПМ: В то время, когда машины обучатся ездить самостоятельно?

Вот посмотрите, чем руководит шофер: акселератором, рулём и тормозом. А чем может руководить автомобиль? Адаптивный круиз-контроль — акселератором, совокупность автоматического торможения — тормозами, совокупность автоматической парковки — рулем.

Так что независимое управление машинам уже по силам, технически это реализуемо.

ПМ: А как по поводу всецело беспилотных машин?

Прототипы уже имеется, к примеру автомобиль Гугл. Но кроме того сами разработчики данной автомобили из Гугл разделяют точку зрения, что до всецело независимого автомобиля еще как минимум пара десятилетий. Я также не пологаю, что через 2 десятилетия независимый автомобиль заберёт и покажется.

Это долгий процесс технологической эволюции — ход за шагом будут понемногу расширяться диапазоны условий для работы бессчётных совокупностей помощи, «страхующих» водителя в фоновом режиме.

ПМ: А с чем будет связана следующая революция в автомобилестроении?

С коммуникациями, «громадными данными» и облачной обработкой этих данных. С кардинальным трансформацией сотрудничества между автомобилем и водителем.

Под коммуникациями я имею в виду, само собой разумеется, не подключение вашего смартфона к магнитоле, а обмен самой разной информацией между соседними машинами, и между облаком и «автомобилями». Такие эти, к примеру, смогут оказать помощь избежать пробок, потому, что водители будут получать своевременную данные о загруженности тех либо иных дорог.

А взаимосвязь между машинами окажет помощь избежать столкновений при перемещении в предельно плотной колонне. Совсем сравнительно не так давно Ford создал в Кремниевой равнине особую исследовательскую лабораторию, которая будет заниматься всеми этими качествами.

ПМ: А в чем громаднейшая неприятность производителей машин?

Все весьма легко. Ford как компания обязана предоставлять клиентам мобильность. Но эта мобильность должна быть надёжной, действенной и, что очень важно, дешёвой.

Как раз в том, дабы сделать технологии дешёвыми широкому кругу клиентов, и содержится главная неприятность производителей. Сами технологии (по крайней мере, большая часть из них) уже существуют.

ПМ: Какими, по вашему точке зрения, будут машины 2030 года?

Не пологаю, что они все станут беспилотными. А вот в том, что все они будут подключены к «облаку», я полностью уверен. Информация, которую предоставляют облачные сервисы, сделает жизнь водителя более комфортной.

Еще одна увлекательная концепция — это публичный персональный транспорт, таковой принцип реализует, к примеру, компания Zipcar. Так как далеко не у каждого клиента имеется необходимость в персональной машине все 24 часа в день. Таковой подход существенно (многократно) уменьшает количество автомобилей на улице и тем самым разрешает разгрузить дорожную инфраструктуру.

Краткое досье

Имя: Пол Маскаренас

Должность: с 2011 года — основной технический директор и вице-президент инноваций и департамента исследований Ford Motor Company.

Образование: машиностроительный факультет Королевского колледжа Английского университета.

Карьера: в компании с 1982 года, занимался планированием, проектированием силовых агрегатов и кузовов на фирмах Ford в Германии, Англии и США. С 2005 по 2011 год занимал должность вице-президента департамента глобальной продукции, где руководил созданием автомобилей , пикапов, кроссоверов.

Членство в организациях: Университет инженеров-машиностроителей (IME), Общество автомобильных инженеров (SAE), Глобальная федерация обществ автомобильных инженеров (FISITA).

Опытная миссия: сделать машины надёжными, действенными и дешёвыми.

Первый автомобиль: Mini Cooper 1972 года.

Сегодняшний автомобиль: Ford Mustang Boss Laguna Seca 2012 года.

Самая приятная часть работы: первым тестировать занимательные прототипы.

Девиз: «Не останавливаться на достигнутом».

Хобби: фитнес, садоводство и гольф.

Статья «Облака рулят!» размещена в издании «Популярная механика» (№119, сентябрь 2012).

Who is the Tom Ford Customer? | Tom Ford Interview | CNBC International


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.