Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Директор автоцентров на гоночном…
Post Icon

Директор автоцентров на гоночном…

Директор автоцентров на гоночном...

Директор автоцентров на гоночном VW: "В истории про несчастливые авто не верю"

Отечественной первой весенней «соседкой в пробках» была маленькая и хрупкая голубоглазая и весьма улыбчивая блондинка. Вот лишь ласковый образ отечественной героини никак не вяжется с ее должностью и уж совершенно верно — с авто, на котором она ездит. Знакомьтесь: Марина Рудакова — директор столичных автоцентров Ford и Мазда на спортивном Volkswagen Golf VI R.

— Лишь не фотографируйте меня так, дабы я была похожа на блондинку-Барби, не обожаю данный имидж, — смеясь попросила Марина фотокорреспондента в начале беседы, а позже без шуток добавила: — Кое-какие как видят блондинку за рулем дорогой автомобили, так у них необычные ассоциации появляются. Я по большому счету не приветствую гендерные различия. Человека характеризует не внешность и половая принадлежность, а его опытные качества, в случае если речь заходит о работе.

Марина — целеустремленный трудоголик, это отмечают все ее коллеги. Сама Марина с этим утверждением согласна и уверен в том, что лишь благодаря складу характера и смогла добиться всего того, что у нее имеется.

— Я появилась в год быка под знаком овна, и всецело соответствую чертям этих знаков. Иду неизменно лишь вперед, никаких отступлений, — дерзко заявила Марина, наряду с этим кокетливо исправила романтичный цветок на платье.

Школу Марина окончила с золотой медалью, позже отучилась и выпустилась с красным дипломом с факультета интернациональных экономических взаимоотношений в экономическом университете, наряду с этим женщина успела изучить британский и испанский языки. Не страно, что с таким багажом знаний вчерашнюю студентку с наслаждением взяли на работу в коммерческий банк.

— В банке я отработала 12 лет, но всегда была открыта новому, и в то время, когда один из клиентов банка — холдинг «Атлант-М» — внес предложение прийти к ним на собеседование на пост финдиректора, я поразмыслила: а почему бы и нет?

Рудакова обошла всех претендентов на эту должность и попала в команду «Атлант-М», компания тогда весьма бурно развивалась, это было хорошее продолжение и перспективное направление карьеры.

— Я не опасалась идти на работу в незнакомую отрасль. По сути, финансисту все равно, продажи какого именно товара сопровождать: продукты, одежду либо технику. Само собой разумеется, с машинами я тогда была на вы.

Не смотря на то, что водительские права категории В у меня уже имелись, какие-то базисные знания по автомобилям — также. Но меня так завлекали прекрасные и броские автосалоны с новыми авто! Весьма хотелось немного открыть завесу тайны и определить, а кто же эти клиенты, что берут дорогие машины.
Сейчас Марина Рудакова в «Атланте» — одна из старожилов. За 10 лет она поработала директором по финансам, директором автоцентра VW в Сухарево, помощником директора по развитию и сбыту в группе компаний VW. А с 1 марта у нее новая должность — директор автоцентров Ford и Мазда.

Удивляет, как она справляется со всем? Так как имеется еще семья: летняя дочь 16-и муж.

— Успеваю, по причине того, что планирую все заблаговременно: выходные, отпуск, рабочие дела. Дома убираю и стираю сама. А вот готовкой занимается супруг, он это делает идеально.

И члены семьи ни при каких обстоятельствах не перекладывают друг на друга домашние дела: что заметил, то и сделал.

Женские слабости — поныть и поплакать — я время от времени себе разрешаю, но недолго, мин. пять. А позже опять окунаюсь в дела.

Марина заявила, что все эти долгие годы работы ей ни при каких обстоятельствах не пришлось нелегко. Все получалось у нее как-то конечно.

— Возможно секрет в том, что работа мне нравится. на данный момент вот буду вести новые марки — я этого не опасаюсь. Мне имеется на кого положиться — база уже заложена, да и команда хорошая, окажут помощь.

Юный директор уверена — дама может себя реализовать в любой сфере, лишь не нужно обращать внимание на какие-то публичные стереотипы, тем более если они стоят преградой на пути к мечте.

Совет от Марины Рудаковой:

«Занимаясь каким-то делом, прислушивайтесь к себе, ищите и перепроверяйте. Достаточно нескольких месяцев, чтобы выяснить, что дело вам нравится, либо, напротив, не нравится. Не нужно годами заниматься тем, что вам не по душе.

В случае если дело по-настоящему ваше, то вы станете светиться, производить энергию, силу, и окружение поверит и отправится за вами.

— У дам имеется весьма полезное уровень качества — эмпатия. Большая часть мужчин сопереживать, осознавать и ощущать людей, увы, так не смогут, кроме того вычисляют это лишним. А напрасно.

Так как это прямой путь к клиенту и к персоналу компании, — рассуждает Марина. — На самом деле чтобы руководить предприятием, у управленца должно быть так много компетенций, но вот техническое устройство автомобиля тут не так в обязательном порядке, тем более, в случае если в команде имеется хороший сервисмен.

Но отечественная героиня поскромничала. Так как за годы работы в автохолдинге Марина взяла огромные знания по эксплуатации и устройству машин, и по сей день свободно сможет проконсультировать любого человека по этим вопросам.

Да и сама она на данный момент превосходно управляется с машиной на дороге. Для усовершенствования этих навыков Марина кроме того окончила направления экстремального вождения.

— Я к машинам отношусь весьма трепетно, считаю, что машина обязана соответствовать характеру обладателя, дышать с ним в унисон. В истории про то, что автомобили бывают несчастливые, исходя из этого всегда попадают в ДТП либо с ними случаются проблеме, я не верю. Пологаю, что прежде всего нужно взглянуть, что за человек сидит за рулем авто, возможно дело в нем самом?

Мы удивились: как у спокойной и рассудительной Марины получается «дышать» вместе с горячим хэтчбэком Volkswagen Golf VI R?

— Это мой «гольфичек», мой «дракон», я его весьма обожаю. Не смотря на то, что, по началу, мало опасалась его, — согласилась с ухмылкой Марина.

Перед тем как возглавить автоцентр в Сухарево, Марина ездила на Мазда 6 небесно-голубого цвета, которую нежно именовала «ласточка». А позже, по наследству от прошлого начальника, ей достался Volkswagen Golf VI R.

— Данный «мелкий зверь» меня ожидал. Неповторимая машина, таких в Беларуси всего две-три. Прошлый директор увлекался автогонками, исходя из этого и машину заказал под стать себе: 2010 г. в., двухлитровый турбированный двигатель, мощность увеличена до 320 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды.

Расход горючего в спокойном режиме 8−10 литров, спортрежиме — 14 литров. Родной цвет для того чтобы авто — светло синий, но по спецзаказу его сделали тёмным. Стоил он больше 40 тысяч евро.

Сперва я кроме того мало засмущалась, что мне нужно будет ездить на этом автомобиле, — согласилась дама.

Марина семь дней ходила около «дракона» и только посматривала на него, не решаясь сесть за руль. А в то время, когда собрала все собственный мужество и прокатилась, то осознала: это ее машина.

— Автомобиль твёрдый, поджарый и весьма резкий. Из-за чего я с ним подружилась? — автомобилистка на мгновение задумалась. — Представьте: вот ты едешь как простой участник перемещения, но ощущаешь, что у тебя столько запаса прочности! Это весьма сочетается с жизнью и моим характером, что в любой тяжелой ситуации ты вывернешь и отыщешь силы, дабы совладать и выйти из крутого поворота, — мало пофилософствовала Марина.

Однако, Марина ни при каких обстоятельствах не контролировала всецело, на что способен ее «дракон». Автомобилистка осознаёт, что на дорогах неспециализированного пользования этого запрещено — имеется другие участники дорожного перемещения, имеется ПДД и большое количество камер фотофиксации.

— Предпочитаю спокойный стиль вождения. Я вечером с работы выезжаю, но голова еще забита документами, финансами, платежами, клиентами… Ну какой из меня гонщик? Еду фактически на автопилоте.

Не подрезаю, в «шашечки» не играюсь.

Весьма обожаю благодарить водителей за вежливость в отношении меня и счастлива, в то время, когда мне говорят благодарю аварийкой.

Но вот в выходной сутки, в то время, когда Марина отдохнет и выспится, в ней может проснуться тяга и азарт к скорости, в особенности в случае если рядом стоящий автолюбитель своим видом демонстрирует восторг «драконом».

— Да, не редкость, что стоит машина на светофоре рядом, шофер опускает стекло и показывает громадной палец, дескать, «класс!». А позже подгазовывать начинает — приглашает стартануть со светофора. Я время от времени соглашаюсь погоняться и топлю газ, еду до следующего светофора.

В большинстве случаев, я прихожу первой. Но такие выходки могу себе позволить, в случае если буду уверена, что никому не принесу вреда собственными действиями.

— По большому счету, машинка весьма эргономичная. Смотрите какие конкретно сиденья — их именуют «ковши». Сидишь в них как влитой.

Не смотря на то, что толстому человеку было бы тесновато. Еще тут большое количество функций. К примеру, возможно выбрать уровень жесткости подвески.

Я практически в любое время езжу на уровне «комфорт», но время от времени переключаюсь на «спорт» — таковой гул тогда! И все в салоне слышат, что это я подъезжаю.

Эргономичной и нужной функцией Марина вычисляет камеру заднего вида. Не смотря на то, что автомобилистка и без нее нормально заезжает задним ходом на стоянку либо делает диагональную парковку.

— Видны все камешки, бордюры сзади автомобили. Эта камера расположена весьма хитро: под значком VW на задней двери. Выдвигается она лишь в то время, когда включаешь заднюю передачу.

Но люди время от времени считаюм, что это у меня значок вышел из строя, стучат в стекло, дают предупреждение!

Пользуясь случаем, мы разглядели салон VW, и спросили, что возит с собой автомобилистка. Для автомобили, которая употребляется каждый день, да при сегодняшней погоде, он был в совершенном состоянии: отполированная панель устройств, на ковриках и сиденьях никаких песка и крошек.

В карманах и нишах мы нашли только мелкий зонт и бутылочку питьевой воды. На заднем сиденье VW лежала книга «Как устроена экономика». «Привычные дали почитать», — пояснила Марина.

— Не думайте, я перед вашим визитом ничего из карманов не убирала и порядок не наводила! — вскрикнула Марина. — В таком состоянии машина у меня неизменно. Убираю сама либо сотрудникам отечественного сервиса поручаю навести порядок.

Я не обожаю никаких висюлек, кроме того в виде ароматизатора, подушечек, игрушечек — исходя из этого их тут нет. Все должно быть функционально. Да и по большому счету, моя машина — это лицо мое и компании.

А вдруг мне нужно будет подвезти кого-нибудь, что человек может поразмыслить, в то время, когда в салоне будет бардак?

В бардачке у Марины также порядок: пара CD-дисков с музыкой, коробочка с солнцезащитными очками, один каштан, сервисная книжка на водительские документы и машину.

— Музыку слушаю различную, в зависимости от настроения. на данный момент Высоцкого предпочитаю, обожаю «Океан Эльзы», «Пикник». Автодокументы неизменно в бардачке — не знаю, из-за чего — привычка такая у меня.

Не считаю, что это страшно, не смотря на то, что и храню машину не в гараже.

Кстати, Марина согласилась, что как и большая часть дам на протяжении пути может подкрасить глаза либо губы — время от времени в карманы забрасывает помады и тушь.

— Ну, а что? Нужно же применять каждую свободную минутку собственного времени! Само собой разумеется, я на протяжении езды макияж не поправляю, лишь в случае если на красном свете светофора стою.

В багажнике VW стояла сумка со спортивной одеждой автомобилистки, коробочка с туфлями на каблуках, щетка и скребок, и баул с автопринадлежностями.

— На пробежки я постоянно выхожу, еще в крепкий зал езжу, исходя из этого спортивная форма мне нужна. Ботинки ни при каких обстоятельствах не вынимаю из багажника. Я еще время от времени и костюм какой-нибудь вожу с собой — мало ли, понадобится.

А вот что находится в бауле с техническими принадлежностями, Марина сообщить затруднилась — за пять лет эксплуатации авто она в том направлении ни разу не заглядывала.

— Запасное колесо помой-му также в багажнике. А вот оно, под обшивкой. Честно говоря, я и колесо сама не смогу поменять — ни при каких обстоятельствах этим не занималась, но я об этом не сожалею.

Так что, в случае если произойдёт прокол, то нужно будет вызывать специальные службы.

— А ведь не так долго осталось ждать мне придется машину поменять, — безрадостно сообщила Марина по окончании окончания «досмотра». — Возможно это неправильно: я руковожу автоцентром Ford и Мазда, а езжу на VW. Поменять «дракона» на второе авто мне так не хочется… Но что сделать, поскольку он ассоциировался с той историей, которая уже состоялась.

на данный момент будет новая. Думаю, я справлюсь.

Сочи Автодром одобрил гоночный директор "Формулы-1"


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.