Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Infiniti q50 получил новый мотор
Post Icon

Infiniti q50 получил новый мотор

Infiniti Q50 взял новый мотор

Infiniti q50 получил новый моторInfiniti объявляет о начале приема заказов на обновленную версию спортивного седана Q50 2016 года. Автомобиль, оснащенный совокупностью Direct Adaptive Steering второго поколения и совокупностью динамической цифровой подвески (DDS), поступит в продажу с новым турбированным двигателем V6, отличающимся прекрасным соотношением расхода и мощности горючего.
Обновленная модель была изменена ходовой части и рулевого управления. Благодаря всем преимуществам новых совокупностей водители смогут насладиться неповторимой спортивной динамикой Infiniti, а пассажиры – немыслимым уровнем комфорта. Возможность лично настроить автомобиль, включая двигатель, рулевое управление и подвеску, разрешит обладателям Infiniti Q50 наслаждаться от каждой поездки.
Второе поколение совокупности прямого адаптивного управления Direct Adaptive Steering дебютирует на обновленном Q50. Совокупность была существенно усовершенствована, обычный режим взял улучшенную обратную сообщение, напоминающую хорошие совокупности рулевого управления. В дополнение DAS взяла еще больше шансов для персонализации.
Список персональных настроек включает в себя уровень обратной связи и упрочнения на руле, и уровень отклика. Для большого наслаждения от управления автомобилем дешёвы режимы Спорт+ и Dynamic+, а для классического эмоции руля подойдут режимы Standard и Default. Новый режим Спорт+ сохраняет то же упрочнение, что и в привычном режиме Спорт, но увеличивает отзывчивость руля и сокращает промежуток между передаточными числами для динамичного управления.
Infiniti Q50 оснащается свободной многорычажной подвеской на задней осях и передней. Новые настройки подвески для модели 2016 года улучшают баланс между плавностью хода и уверенным управлением. Передняя подвеска осталась одношарнирной и двухрычажной, тогда как задняя подвеска взяла многорычажную конструкцию с демпферами и винтовыми пружинами Dual Flow Path®. Широкое использование алюминиевых компонентов в конструкции подвески разрешило сделать ее существенно легче.
Помимо этого, обновленный Infiniti Q50 в первый раз взял совокупность динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension — DDS), которая придает спортивному седану совершенное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, каковые предпочитают настраивать автомобиль лично, существует совокупность выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), взявшая новый «персональный» режим. Он разрешает выбрать неповторимое сочетание настроек двигателя, рулевого и подвески управления самостоятельно.
Наконец, линейка силовых агрегатов Infiniti Q50 включает в себя самый технологичный двигатель V6 в истории бренда. Битурбированный двигатель VR количеством 3,0 л и мощностью 405 л.с. развивает крутящий момент 475 Н-м и агрегатируется лишь с полноприводной трансмиссией. Расход горючего был снижен на 6,7% если сравнивать с прошлым поколением двигателей, что разрешило добиться экономичности и лучшего соотношения мощности в данном классе. Кроме нового 3,0-литрового V6 Infiniti Q50 оснащается четырехцилиндровым турбированным двигателем количеством 2,0 л, мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Н-м.
Все двигатели Q50 агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, разрешающей переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.
Цены на новый Q50 2016 года начинаются с отметки 1 973 000 руб за версию с 2,0-литровым турбированным двигателем, а цена предположений с новым 3,0-литровым двигателем V6 и полным приводом начинается от 2 800 000 руб за комплектацию Спорт. Версия Спорт + Navi оценивается в 2 970 000 руб, High Tech в 3 020 000 руб, а High Tech + стоит 3 125 000 руб.

Infiniti Q50. "Моторы" выпуск 166


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.