Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Mazda cx-9 сменила поколение и получила новый турбодвигатель
Post Icon

Mazda cx-9 сменила поколение и получила новый турбодвигатель

Mazda cx-9 сменила поколение и получила новый турбодвигатель

Мазда CX-9 поменяла поколение и взяла новый турбодвигатель

Компания Мазда представила семиместный кроссовер Мазда CX-9 второго поколения. Новинка примеряла фирменный дизайн KODO, свойственный последним Мазда6, Mazda CX-3 и CX-5, и стала чуть меньше. Наряду с этим японцы сделали более просторный салон, укомплектовали его новейшей электроникой, и заменили фордовский атмосферный V6 на новую «турбочетвёрку».

Новый кроссовер Мазда CX-9 рассекретили в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Новинка вышла на 30 мм меньше предшественника – габаритная протяженность CX-9 второго поколения составила 5065 мм. Одновременно с этим колёсная база выросла с 2875 мм до 2930 мм.

Ещё автомобиль стал легче – на 90 кг у моноприводной версии и на 130 кг – у полноприводной.

CX-9 первым в модельном последовательности Мазда взял бензиновый 2.5-литровый турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T с ярким впрыском горючего. Мощность мотора образовывает 253 л.с. (при 5 000 об/мин) на бензине с октановым числом не ниже 95 и 230 л.с. на горючем с октановым числом 92. Большой крутящий момент достигает 420 Нм (дешёв при 2 000 об/мин).

Силовой агрегат оснащён совокупностью Dynamic Pressure Turbo, которая поменяют поток попадающих в нагнетатель выхлопных газов в зависимости от оборотов мотора. До 1620 оборотов часть клапанов, расположенных перед турбиной, закрываются, уменьшая поток воздуха.

В таком режиме давление наддува образовывает 1.2 бар. При повышении оборотов клапаны раскрываются, и в нагнетатель попадает увеличенный количество газов. Помимо этого в двигателе применена совокупность рециркуляции охлаждённых выхлопных газов, благодаря которой степень сжатия была поднята до 10.5:1.

Просматривайте кроме этого: Презентация Мазда 2: в В-класс на красных туфельках со шпилькой!

Новый турбомотор трудится в паре с шестиступенчатым «автоматом». В Соединенных Штатах автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Во втором варианте электроника сможет самостоятельно перераспределять на заднюю ось до 50% дешёвого крутящего момента.

Это будет происходить, к примеру, при проскальзывании передних колёс либо проявлении недостаточной поворачиваемой в поворотах.

Для нового CX-9 дешёвы светодиодные фары головного света, аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, новая мультимедийная совокупность с 8-дюймовым сенсорным экраном, и комплекс безопасности i-Activesense. Он включает адаптивный круиз-контроль, совокупности слежения за «слепыми» соблюдением и зонами рядности перемещения, автоматического переключения дальнего света на ближний, и функцию автоматического торможения при угрозе столкновения.

Мазда CX-9 изначально разрабатывали с учётом предпочтений и потребностей клиентов на американском рынке – согласно расчетам компании, на него будет приходится до 80% неспециализированных продаж. Неудивительно, что именно с этого региона весной 2016 года начнутся продажи новинки.

В Европу автомобиль поставлять не будут, но на тех рынках, где продавалась либо до сих пор продаётся CX-9 первого поколения, новинка покажется. Каждый год с конвейера Мазда будут сходить около 50 000 экземпляров кроссовера. Более подробные технические данные, и стоимости будут рассекречиваться неспешно, ближе к американскому старту продаж.

Галерея Мазда CX-9

Источники: Мазда, Motor

Теги: мазда автосалон в лос-анджелесе кроссовер лос-анджелес 2015 новинки авто

Under The Hood: 2016 Мазда CX9 2.5T


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.