Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Hyundai tucson получил высокие оценки в краш-тесте iihs
Post Icon

Hyundai tucson получил высокие оценки в краш-тесте iihs

Hyundai Tucson взял высокие оценки в краш-тесте IIHS

Hyundai tucson получил высокие оценки в краш-тесте iihsHyundai Tucson продемонстрировал хорошие результаты в одном из самых сложных краш-тестов Американского Страхового университета дорожной безопасности (Insurance Institute from Highway Safety; IIHS) – фронтальном столкновении с малым перекрытием в 25%. Недавнее изучение продемонстрировало, что среди семи соперников – участников теста в сегменте компактных кроссоверов, лишь Hyndai Tucson имеет самая высокую и, самое основное, симметричную защиту при ударах слева и справа, как для водителя, так и для переднего пассажира.
В отличие от краш-тестов по совокупности EuroNCAP, где перекрытие барьера образовывает 40% ширины передней части испытуемого автомобиля, в тесте IIHS с барьером контактирует только 25%. Так, это воспроизводит обстановку, в то время, когда с препятствием сталкивается лишь передний угол автомобиля. «Это крайне важный нюанс пассажиров и защиты водителя, которому необходимо уделять больше внимания, – отметила Бекки Мюллер (Becky Mueller), старший инженер-исследователь IIHS. – В Соединенных Штатах в 2014 году в авариях с фронтальным столкновением погибли более чем 1600 пассажиров на переднем кресле». В первый раз таковой тип изучения Американский Страховой университет дорожной безопасности провел в 2012 году.
«Мы стремимся снабжать необыкновенную безопасность пассажиров, независимо от стоимости и размера автомобиля, – сообщил Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. – Прекрасный результат Hyundai Tucson в требовательном тесте IIHS при фронтальном столкновении с малым перекрытием демонстрирует отечественные приоритеты в вопросах безопасности на каждом уровне. Мы, без сомнений, гордимся, что показатели Hyundai Tucson стали лучшими в сегменте компактных кроссоверов».
Кузов Hyundai Tucson спроектирован так, дабы уменьшить тяжесть дорожно-транспортного происшествия и как возможно лучше обезопасисть пассажиров и водителя. Несущая конструкция кузова более чем на 50% изготовлена из современной высокопрочной стали и имеет особые территории деформации и устойчивый к фронтальным ударам подрамник.
Активные совокупности безопасности Hyundai Tucson представлены совокупностью независимого экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking system), которая трудится в одном из трех режимов: «пешеходная территория», «город» либо «автострада»; совокупностью предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении позади автомобиля (Rear Cross Traffic Alert); помощником удержания полосы перемещения (Lane Keeping Assist System); совокупностью мониторинга слепых территорий (Blind Spot Detection), и активным капотом для защиты пешеходов.
В 2015 году Hyundai Tucson взял приз TOP SAFETY PICK+ 2015 Страхового университета дорожной безопасности, был назван «Лучшим домашним автомобилем года в мире» по версии издания Road & Travel, а совокупности безопасности модели были отмечены авторитетным жюри интернационального конкурса «Автомобиль года в мире».

2016 Hyundai Tucson small overlap IIHS crash test


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.