Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Большие пикапы не выдержали краш-тесты iihs
Post Icon

Большие пикапы не выдержали краш-тесты iihs

Большие пикапы не выдержали краш-тесты iihs

Громадные пикапы не выдержали краш-тесты IIHS

Самый популярный в Америке класс пикапов был не таким надёжным, как ожидают клиенты при покупке большого автомобиля. По итогам очередной серии краш-тестов Страхового университета дорожной безопасности (IIHS) стало известно, что такие «грузовики» с уверенностью держат удары со всех сторон, но фактически не приспособлены к фронтальному удару с малым перекрытием (имитирует встречу автомобиля со столбом или касательный удар о встречное ТС).

В текущем году эксперты Страхового университета решили отойти от прошлой практики опробований одной модификации каждой модели. Для краш-тестов отобрали самые популярные полноразмерные пикапы 2016 модельного года в предположениях crew cab (имеют четыре полноценные двери и два стандартных последовательности сидений) и extended cab (полноценные передние двери, укороченные задние двери и «зажатый» задний последовательность сидений).

Обстоятельством стали и такого решения прошлогодние краш-тесты Ford F-150 с двумя типами кабины. Тогда нежданно стало известно, что полуторный SuperCab менее надёжный, чем солидная версия SuperCrew при фронтальном ударе о малое перекрытие.

Для новой серии тестов IIHS забрал модернизированный Ford F150 SuperCab, что в итоге был единственной моделью, удостоенной звания Top Safety Pick. Кроме этого в опробованиях принимали участие такие модели как Шевроле Silverado 1500, Toyota Tundra, GMC Sierra и Ram 1500.

Уточним, что IIHS оценивает безопасность машин по окончании фронтальных ударов с 40-процентным перекрытием и более сложных столкновений на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающем 25% кузова. Кроме этого проводятся боковые удары, оценивается жёсткость крыши и проверяется работа электронных совокупностей предупреждения столкновений. Шкала оценки предусматривает четыре уровня: Poor (не хорошо), Marginal (предельно допустимый), Acceptable (удовлетворительно) и Good (прекрасно).

Эксперты университета контролируют нагрузки на голень, бёдра, грудную клетку, и шею и голову манекена-пассажира и манекена-водителя. Кроме этого выставляется оценка за сохранение ремней целостности и воздействие безопасности кузова.

Итоговая оценка выводится по совокупности перечисленных испытаний. При этом автомобиль с итоговым результатом «Прекрасно» машинально приобретает рекомендацию Top Safety Pick (надёжный выбор), а для получения высшей похвалы Top Safety Pick+ машина кроме этого обязана по умолчанию оснащена совокупностью экстренного торможения.

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием

Как видно из сводной таблицы, неприятности практически у всех проверенных полноразмерных пикапов одинаковые. При фронтальном ударе о малое перекрытие отмечается большое смещение педального узла в салон, что в настоящих условиях угрожает как минимум переломанными ногами водителей.

Более того, Ram’ы продемонстрировали недопустимые деформации кузова при фронтальных ударах, и провалили тесты на опрокидывание. В IIHS подчернули, что для пикапов такая проверка особенно актуальна, потому, что по статистике до 44% аварий аналогичных автомобилей с опрокидыванием завершается летальным финалом. Виной тому – привычка американцев не пристёгиваться в пикапах ремнями безопасности из-за мнимого эмоции безопасности.

Краш-тест с малым перекрытием Ram 1500 Extended Cab

Краш-тест с малым перекрытием Ford F-150 Extended Cab

В следствии серии-краш тестов эксперты IIHS лишь подтвердили собственные опасения. , пока производители машин не модернизируют собственные пикапы, клиентам лучше ориентироваться на версии Crew cab, а не «урезанные» модификации.

Источник: IIHS

Теги: безопасность видео мир

Результаты новых краш-тестов с ударом о малое перекрытие


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.