Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Honda повременит с Faze для Европы
Post Icon

Honda повременит с Faze для Европы

Honda повременит с Faze для Европы 0 0 Honda Faze
Фото: — Новый макси-скутер от Honda, на самом деле, не так уж и нов. Модель Faze в версии 250сс была объявлена еще в прошлом году, а с лета 2009-го удачно продается на родине, в Японии. Но в Европе мототехники Honda Faze до сих пор не была представлена.

И вот, наконец, пару дней назад «двухколесную» прессу Европы захлестнуло весёлой волной: новинку представят данной в осеннюю пору на Миланском мотор-шоу EIKMA. Якобы, японцы планировали предложить в Ветхом Свете как испытанную и востребованную Faze 250сс, так и своеобразную 125сс, в угоду скряжистым европейцам. Кроме этого предполагалось появление 300-кубовой версии, что разрешило бы соперничать с целой гаммой скутеров разных марок, входящих в Piaggio Group и дружно «подсевших» именно на «трехсотки».

Но эйфория продолжалась только несколько дней. А позже… Японцы вынудили отыскать в памяти прекрасного мультяшного вредину, почтальона Печкина. Не забывайте — «у меня имеется посылка, лишь я вам ее не дам»? Приблизительно то же, как информирует "Scooter Infos", раздалось в исполнении мото-отделения Honda. Дескать, хороша штучка — Honda Faze, сами не нарадуемся, но в Европу поставлять не будем, по крайней мере, пока.

А коли так, новинку вряд ли доведется заметить на шоу в Милане, не смотря на то, что сюрпризы полностью не исключены.

Мотивация хондовцев, в неспециализированном-то, понятна. Honda Faze до боли похож на представленный в этом году PCX 125, кроме этого созданный очевидно «по мотивам» превосходного SW-T 400 и заявленный «глобальной» моделью. Так, присутствие в европейских салонах Honda обеих моделей, к тому же равных по количеству и по обусловленных этим чертям, создаст нежелательную «внутреннюю» борьбу.

Но, присутствуют же в гамме данной марки мотороллеры SH и PS, «перекрывающие» друг друга кроме того поболее, чем Faze и PCX, но до сих пор это не смущало маркетологов Honda.

Остается сохранять надежду, что отказ, в самом деле, не окончательный. Машинка-то очень увлекательна. К примеру, версия 250сс, оснащенная одноцилиндровым 4-тактным четырехклапанником с жидкостным охлаждением, развивает 23 л.с. при 7500 об/мин, а большой крутящий момент образовывает 23Нм при 6000 об/мин. Макси-скутер отличатся мини-аппетитом: одного литра горючего хватает на 41 км пробега при скорости 60 км/ч. Аппарат оборудован дисковыми тормозами с комбинированной тормозной совокупностью CBS, а в качестве опции вероятна установка совокупности ABS.

Действительно, модель недешева кроме того в родной Японии: 5800 долларов «в стандарте» и 6,5 тыс. — за версию с ABS.

DC SHOES: Ken Block's Gymkhana THREE, Part 2; Ultimate Playground; l'Autodrome, France


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки:

Комментирование закрыто.