Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Назначен «быстрейшим»: электроскутер ZEV7000
Post Icon

Назначен «быстрейшим»: электроскутер ZEV7000

Назначен «быстрейшим»: электроскутер ZEV7000 0 0 электроскутер ZEV7000
Фото: — Американская компания ZEV (Z Electric Vehicle), предлагая на необъятном местном рынке собственный новый электрический скутер ZEV7000, весьма самонадеянно именует его «стремительнейшим электроскутером в мире». В качестве главного соперника модели наряду с этим рассматривается продукция самый авторитетного американского бренда в данной области — электрические скутера Vectrix VX-1 и Vectrix VX-1E (но, Bramo и Zero, если судить по хвастливому релизу на сайте производителя, также «взяли по шапке»).

рекламный аргумент и Основной козырь в пользу ZEV7000 — как раз большая скорость. Она образовывает паспортные 70 миль/час (113 км/ч) и аж на целых 2 мили/час выше, нежели у Vectrix с его 68 милями. Но, многие скептики не готовы принимать на веру паспортные значения размеров и склонны сопоставлять модели в очном соперничестве на тестовой автостраде.

В чем преимущества ZEV7000 вправду очевидны — так это в его цене, которая на 2 с лишним тысячи «вечнозеленых» единиц ниже, чем у наибольших и стремительнейших моделей Vectrix (но, и снаряженная масса — всего 134 кг против 205 кг все у того же Vectrix), и высочайшем крутящем моменте в 184 Нм при впечатляющей краткосрочно развиваемой при старте мощности 14 кВт, что может особенно оказаться по душе любителям «светофорных гонок».

Главное назначение ZEV7000 пребывает в разъездах по пригородам больших городов, что особенно актуально именно для американцев, вынужденных каждый день добираться на работу из пригородных спальных кварталов и не желающих торчать часами в пробках на собственных многолитровых монстрах-внедорожниках, наполняя их ненасытные утробы недешевым бензином. И высокая, по электроскутерным меркам, «максималка» — для этого аппарата скорее рекламная «фишка», нежели жизненная необходимость.

Электродвигатель ZEV7000 всегда развивает мощность 7 кВт, на пике она может быть около 8 кВт, при старте с места — всплеск до 14 кВт. «Электронная трансмиссия» скутера разрешает «выбирать передачи», сдвигая селектор Power Boost, для которого предусмотрено 3 положения.

По заверениям производителя, подъем в гору дается ZEV7000 лучше, нежели любому второму серийно производимому электроскутеру со стандартным оборудованием. Значительно лучше эту дисциплину делает «горная» модификация ZEV7000 Alpine благодаря поменянным чертям силовой установки. Ее большой крутящий момент достигает 240 Нм, действительно, в ущерб скоростным показателям.

Дальность пробега на одном заряде литий-ионных аккумуляторная батарей очень сильно зависит от последовательности факторов: скорости передвижения, рельефа местности, нагрузки а также погодных условий. Заводские опробования, произведенные на равнине в достаточно благоприятных условиях, самые типичных для эксплуатации аналогичной техники, зафиксировали следующие показатели: 62 мили (99 км) при постоянной скорости 50 миль/ч (80 км/ч), 70 миль (113 км) при 45 миль/ч (72 км/ч), и 83 мили (134 км) пробега при 28 миль/ч (45 км/ч).

Источником питания для электродвигателя помогает блок из 28 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 3,84 кВт, управляемых при помощи новаторской совокупности BMS (Battery Management System). Номинальное напряжение — 84 В, пиковое достигает 96 В.

В качестве энергосберегающего фактора, кроме упомянутой «электронной трансмиссии» для выбора оптимального режима перемещения, задействована кроме этого совокупность рекуперации энергии при торможениях.

Для улучшения управляемости скутера инженеры компании попытались максимально снизить центр тяжести, благодаря чего аккумуляторный блок расположен так низко, когда это выяснилось конструктивно вероятным. От его нижней кромки до дорожного покрытия — всего 6,5 дюймов (около 17 см).

Снаряженная масса электроскутера ZEV7000 — 134 кг, максимально допустимая с полной нагрузкой — 345 кг.

Цена для того чтобы аппарата в Соединенных Штатах установлена на уровне чуть более 8 тысяч местных финансовых единиц, но реально, с учетом предоставляемых клиентам электротранспорта федеральных налоговых льгот, рядовой американец даст за это чудо технической мысли $7237.

ECOBAHN.mov


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.